Unrelated 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 1) VW Golf 6 2011, левый 2) 1.4 tsi CAVD бензин, 180 тыс. км, новая поршневая на ~175 тыс 3) 3.6 л 4) Курск 5) по городу 90%, по трассе 10% 6) Весной и осенью, либо по достижении 7000 км 7) Сток катализатор 8) Могу заказать любое 9) допуски VW 504.00/507.00, SAE 5W-30Последние 20 тыс км на оригинальном VAG Longlife III 5W-30 G052195M4, весь пробег до этого также предположительно был на нём же. Целесообразно ли переходить на Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Вопрос не в цене масла, а в том, что будет лучше для двигателя при указанных выше условиях эксплуатации. Тема создана для выбора именно между этими двумя маслами, однако если есть варианты лучше/не хуже, посоветуйте. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Тема создана для выбора именно между этими двумя маслами, однако если есть варианты лучше/не хуже, посоветуйте. Заранее спасибо. мир не только стоит на этих маслах..есть и другие отличные и хорошие..например 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 Extreme VR1 5W-30 Mobil1 ESP Formula 5W-30 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 Wolf Officialtech 5W-30 LL III United Gold VX 5W-30 0W-30 VW 504/507 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30 2 Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Пользовал оба этих масла на своем бывшем 1.4TSI CHPA На мобиле двигатель работал чуть тише и температура масла была стабильно ниже на 3-4, а то и 5-6 градусов в разных режимах. Больше никаких отличий не узрел. Целесообразность лишь одна - мобил дешевле. Ссылка на сообщение
Euro 2 288 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Не ОЕМ, и не Мобил - так как куча подделок! Любое 504 00, на 95% они идентичны, кк по базам, так и по пакету присадок, с интервалом до 7 500 км! Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 для автора: вам нужно выбирать масло не из 504/057 допуском, а из допусков 502/505. так лучше для бензинового тси а вот я бы поспорил с вами впуск на полнозольных 502 , а особенно на 0w30/0w40 загаживается очень быстро... и уже к 80ткм там грязи просто капец сколько Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Shell 0w40 зимой. Shell 5w40 летом. Ссылка на сообщение
Andrew001 8 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Целесообразно переходить на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас