Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

metalplaks у меня AL4 после полного обслуживания, катаюсь уже почти год без проблем.

Если я залью присадку, есть ли гарантии от компании, что в случае появления проблем в какой-то обговариваемый заранее срок, мне окажут помощь по ремонту?

Какие отклонения от заводских параметров по давлению и прочего будут считаться нормой, а что нет?

 

И больше всего удивляет, что при всех "огромных"  средствах, которые Купер или Купер тратят на НИОКР, полноценных тестов с разбором агрегатов до и после нет, не считая спец техники и автобусов, где ресурс масел / агрегатов и так гораздо выше чем у потребительских. 

Фото тех же фрикционных дисков после Купро в инете не найти. Не хейта ради, но отношение потребителей к продуктам соответствующее. 

MonkeyPilot ну, у Куппер точно доказанный эффект работы еще на советских холодильниках) Просто эффективна ли эта пленка в условиях ДВС - вопрос, хотя трение снижать должна хорошо. Но в условиях агрегата это невеликая радость) 

 

ОФТОП хотя, те же присадки с "керамикой" на ДВС с КПП почти убирают эффект торможения двигателем) Сам не пробовал, но на драйве есть несколько отзывов,

Хорршо это или плохо, а также является ли доказательством работы химии сказать не возьмусь. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Поначалу пожалел, читая такие хвалебные отзывы о Cupper, но потом подтянулись первые «не заметил никакой разницы» и «ничего не изменилось» и чаша весов выровнялась.

люди ждут от присадок чуда как раз благодаря рекламе) Увеличение ресурса же заметить сложно, если он есть, к примеру. И об этом заявляет и Купер, и конкуренты.

Устраниение же дефектов подобно ожиданию чуда, из-за этого и разные отзывы в нете. Люди загаживают движки, заливают чудо жижу и дефект не уходит. Виноваты ли в этом Купер ил другие? вопрос  хороший) так как рекалма часто как раз и обещает чудо

Изменено пользователем Yuretz
Ссылка на сообщение

Купил в общем присадку Cupper, в ближайшем ко мне магазине нашлась только в Ивантеевке на Толмачёва 8 (автодок). Ожидал взять как на сайте Cupper, в новой упаковке 100 мл., но вынесли мне из подсобки то, что на фото... На мой вопрос, что это за... и нет ли другого? Продаван (иначе назвать его не могу) совершенно с наглым и невозмутимым как танк лицом, давил что срок годности не ограничен, а мятая потому что какие-то там процессы происходят, но всё в порядке и другого у них всё равно нет, а они официальный дилер Cupper. Так-как специально ехать в Москву, в главный офис, за этим несчастным флакончиком мне не хотелось, пришлось взять это. Но надо сказать впечатления уже были подпорчены. После заливки не изменилось вообще ничего (в отличии от Супротека). После поездки около 25 км, опять не отметил никаких улучшений. Посмотрим что там дальше будет, а так готовлюсь к капиталке.

 

Скрытый текст

На фото ещё в старой упаковке, пластик, 75 мл. вместо 100 у новой, дата производства 2019 год. Видимо не покупают и нового не заказывают.

 

20210416_152015.jpg

20210416_152033.jpg

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot да, очень разные по природе составы и сравнивать попомером бесполезно.

Поверх геомодификатора (супротека) очень маловероятно, что сразу как-то заметно подействует металлоплакирующий состав (куппер). Поверхность от геомодификаторов химически и физически похожа на алмазоподобные пленки DLC - сверхгладкая, сверхскользкая и в реакции не вступает.

Лучше применять в обратном порядке. Именно так реанимировал моторы один знакомый триболог (Сергей Сокол) и получал максимальный эффект. Сначала "зеленка"(олеат меди), а потом закреплял искусственным серпентином (чистый без природных "камней"). Это позволяло несколько интервалов не подпитывать поверхность медью и не подкидывать регулярно серпентин. 

 

Но с автоматами мне неизвестны такие эксперименты с двумя разными составами да еще и в твоем порядке. 

 

Представь, что только что нанес восковой полироль на кузов и располировал - к нему ничего не прилипает некоторое время и несколько моек. (Образно!) Так и на супротек сразу ничего не ляжет.

 

1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Посмотрим что там дальше будет, а так готовлюсь к капиталке.

Спасибо за честность. А то полно примеров в сети, когда аппарат давно присмерти, а весь негатив гонят на присадку...

Все это работает когда состояние еще удовлетворительное, а не фатальное. Подлечивается и выглаживается несколько микрон поверхности, а ожидают слой толщиной с человеческий волос, когда уже все стучит и идет в разнос.

Ссылка на сообщение

Искатал уже порядка 400 км., и результаты какие-то непостоянные. Какая присадка работает, естественно тоже уже достоверно не определить, то ли Супротек, то ли Куппер, а может и их «симбиоз». Но в общем через какое-то время раздражающее «д-д-д-д» на третьей передаче почти пропало, переключение на 4-ю стало происходить быстрее. Потом все симптомы опять возвращались, чаще конечно на холодную и не такие всё же выраженные, но, тем не менее. То есть при переключении на R, коробас опять стал «задумываться» на полторы секунды, и пинки-тычки имеют место быть как и раньше, а по мере прогрева (как писал выше) это или почти уходит, или заметно сглаживается. Бывает так, что и на холодную удовлетворительно работает, но не всегда. То есть написать (как автор темы) — победа, АКПП исцелилась, отросли новые фрикционы (или что там, хз), к сожалению нельзя (во всяком случае пока). Эффекты от присадок какие-то плавающие, непостоянные. Но да, они работают, для профилактики наверное будет самое то.

 

Скрытый текст

Симптомы — при переключении со 2-й на 3-ю передачу, в районе 20-30 миль\час начинались такие сильные, нарастающие «д-д-д-д» (с передачей ощутимой вибрации на кузов), которые пропадали после переключения на 4-ю. А так-как город, это сплошные переключения 2-3-2, то такие звуки и вибрации одновременно дико выбешивали и пугали.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MonkeyPilot сказал:

Искатал уже порядка 400 км., и результаты какие-то непостоянные. Какая присадка работает, естественно тоже уже достоверно не определить, то ли Супротек, то ли Куппер, а может и их «симбиоз». Но в общем через какое-то время раздражающее «д-д-д-д» на третьей передаче почти пропало, переключение на 4-ю стало происходить быстрее. Потом все симптомы опять возвращались, чаще конечно на холодную и не такие всё же выраженные, но, тем не менее. То есть при переключении на R, коробас опять стал «задумываться» на полторы секунды, и пинки-тычки имеют место быть как и раньше, а по мере прогрева (как писал выше) это или почти уходит, или заметно сглаживается. Бывает так, что и на холодную удовлетворительно работает, но не всегда. То есть написать (как автор темы) — победа, АКПП исцелилась, отросли новые фрикционы (или что там, хз), к сожалению нельзя (во всяком случае пока). Эффекты от присадок какие-то плавающие, непостоянные. Но да, они работают, для профилактики наверное будет самое то.

 

  Показать содержимое

Симптомы — при переключении со 2-й на 3-ю передачу, в районе 20-30 миль\час начинались такие сильные, нарастающие «д-д-д-д» (с передачей ощутимой вибрации на кузов), которые пропадали после переключения на 4-ю. А так-как город, это сплошные переключения 2-3-2, то такие звуки и вибрации одновременно дико выбешивали и пугали.

 

Вам необходимо заменить полностью жидкость в АКПП, то что вы описываете говорит о наличии большого количества грязи в жидкости.

Ссылка на сообщение

Но вы же писали о 1500-2000 км. до замены. И я присматривал ваши ATF масла, сомневаюсь что они подходят мне по допускам. Там указано «Mercon LV» (то есть низковязкое), а в CD4E рекомендован просто «Mercon», или «Mercon V» (как замена). И на тематических форумах стращают что этот коробас не «переварит» низковязкое. Поэтому пока в размышлениях.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MonkeyPilot сказал:

Но вы же писали о 1500-2000 км. до замены. И я присматривал ваши ATF масла, сомневаюсь что они подходят мне по допускам. Там указано «Mercon LV» (то есть низковязкое), а в CD4E рекомендован просто «Mercon», или «Mercon V» (как замена). И на тематических форумах стращают что этот коробас не «переварит» низковязкое. Поэтому пока в размышлениях.

Вы можете спокойно заменить на подходящую вашей коробке жидкость и добавить наш автоэнергетик для АКПП, видимо коробка весьма грязная была поэтому смыло быстро и много грязи.

Ссылка на сообщение

Перед добавлением Куппера, откачивал около литра «старого» и дополнял литрушкой нового (Ravenol ATF Mercon V). Откачанное было темновато, по цвету может как «тёмный рубин» (вроде это нормально для масла с пробегом), но горелым не пахло. Естественный, лёгкий запах масла, присутствует.
Ну и тогда сразу вопрос — рекомендуете делать замену сразу или частично? С промывкой или без? Честно говоря даже не знаю куда обратится, что бы качественно всё сделали. По деньгам конечно круто выходит, 9.6 литров масла + работы + ещё другие плановые мероприятия. Но мне конечно важней всё правильно сделать, а не скупится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MonkeyPilot сказал:

Перед добавлением Куппера, откачивал около литра «старого» и дополнял литрушкой нового (Ravenol ATF Mercon V). Откачанное было темновато, по цвету может как «тёмный рубин» (вроде это нормально для масла с пробегом), но горелым не пахло. Естественный, лёгкий запах масла, присутствует.
Ну и тогда сразу вопрос — рекомендуете делать замену сразу или частично? С промывкой или без? Честно говоря даже не знаю куда обратится, что бы качественно всё сделали. По деньгам конечно круто выходит, 9.6 литров масла + работы + ещё другие плановые мероприятия. Но мне конечно важней всё правильно сделать, а не скупится.

в вашем случае лучше сделать полную аппаратную замену масла в коробке, со сменой фильтров.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Откачанное было темновато, по цвету может как «тёмный рубин»

Щуп есть? А то мерять по цвету масло в емкости врядли корректно, тк все прошлое масло сложно просто сливкой и заливкой нового убрать.

У меня на щупе просто светлая атф-ка после замены, как будто вообще новое и заливка куппера в свое время цвет не поменяла.

Ссылка на сообщение

На щупе светлая, как свежая. Даже и не догадывался, что в ёмкости цвет иной.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, prv21 сказал:

У меня на щупе просто светлая атф-ка после замены, как будто вообще новое и заливка куппера в свое время цвет не поменяла.

у меня до куппера было вишнёвым, после куппера чёрным.

Ссылка на сообщение

metalplaks Подскажите пожалуйста!

Установлена контрактная АКПП с заявленным пробегом 90 т.км., при установке произведена полная замена жидкости замещением. В целом всё хорошо, но есть незначительные претензии к работе коробки, например, на холодную при очень медленном разгоне переключение 1-2 с небольшой задержкой. Многие одноклубнике в принципе считают такую работу этой коробки нормальной. Старая коробка при пробеге 255 т.км. вела себя похожим образом. Была убита при разборе в сервисе. Хочу попробовать куппер, как минимум для профилактики ну и вдруг поможет. Вопросы следующие:

1. С момента полной замены жидкости прошло около 3 т.км., тем не менее в случае применения нужно будет сделать частичную замену масла с выносным фильтром через 1,5-2 т.км? А потом залить второй тюбик?

2. В коробке имеется внутренний фильтр. Чтобы до него добраться её нужно полностью разобрать т.к. поддона нет. Есть риск его засорения в случае если в коробке окажется очень много грязи?

Ссылка на сообщение
30.05.2021 в 17:40, snuiter сказал:

metalplaks Подскажите пожалуйста!

Установлена контрактная АКПП с заявленным пробегом 90 т.км., при установке произведена полная замена жидкости замещением. В целом всё хорошо, но есть незначительные претензии к работе коробки, например, на холодную при очень медленном разгоне переключение 1-2 с небольшой задержкой. Многие одноклубнике в принципе считают такую работу этой коробки нормальной. Старая коробка при пробеге 255 т.км. вела себя похожим образом. Была убита при разборе в сервисе. Хочу попробовать куппер, как минимум для профилактики ну и вдруг поможет. Вопросы следующие:

1. С момента полной замены жидкости прошло около 3 т.км., тем не менее в случае применения нужно будет сделать частичную замену масла с выносным фильтром через 1,5-2 т.км? А потом залить второй тюбик?

2. В коробке имеется внутренний фильтр. Чтобы до него добраться её нужно полностью разобрать т.к. поддона нет. Есть риск его засорения в случае если в коробке окажется очень много грязи?

Если коробка очень грязная, то риск засорения есть, в тоже время вероятность этого незначительная. В вашем случае можно добавить наш энергетик и ездить до тех пор пока не почувствуете каких либо негативных моментов в работе коробке, тогда сразу сделаете замену АТФ. Работать коробка с энергетиком будет однозначно лучше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...