Перейти к публикации

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Hazy_nsk

Катать Илсак дальше не надо, сливай и отправляй мне 8P 

ср скорость какая?

Ссылка на сообщение

Не считал моточасы, средняя скорость сбрасывается с каждым стартом двс.

Понятно одно, футча буду катать 7500. Учитывая что зима еще идет и прогревы будут как и городские пробки. 5000 20ка выдержала норм, запас по маслу еще есть.

Ссылка на сообщение

Не считал моточасы, средняя скорость сбрасывается с каждым стартом двс.

Понятно одно, футча буду катать 7500. Учитывая что зима еще идет и прогревы будут как и городские пробки. 5000 20ка выдержала норм, запас по маслу еще есть.

Капельный тест делали на прошлой заливке и этой?

Ссылка на сообщение

На прошлой заливке делал, фото не выкладывал, но судя по капле все ок было.

Ссылка на сообщение

 

 


Кислотное)) Кто что скажет по анализу? Магний 50, а в свежем 9. Чет ниче не пойму...)

помнишь наш разговор http://www.oil-club.ru/forum/topic/26659-wolf-ecotech-0w-20-fe-api-sn-ilsac-gf-5/?p=796383

Ссылка на сообщение

Евген 48, если удорожание анализа не смущает - однозначно нужно делать две пробы. В этом я убедился на собственном опыте.

Ссылка на сообщение
с кислотным точно ошибка, но вязкость в общем норм.
Ссылка на сообщение

мысли по анализу 

1) вязкость традиционно просела на еденичку - это нормально. Полимерный загуститель, либо что вероятнее топливо. 

2) температуру вспышки Титан показывает традиционно ниже, поэтому в нашем понимании это где то 220 должно быть - я думаю что здесь обычная вспышка обычной отработки... (если бы делала например старая лаборатория показала бы 220С)

3) Щелочное число 4.1  - видимо двигатель 2AR-FE не убийца или режимы легкие. Упала не сильно, можно было ездить еще.

4) Кислотное число - это ошибка нужно просить лабораторию измерить еще раз и аргументы к этому серьезные. 

5) Нитрация приросла на +6 - скорее всего меньше - не совпадает с небольшим падением щелочного числа. При такой нитрации щелочное должно было быть 2-3. 

6) Посмотрев на металлы износа - скорее всего действительно легкий режим эксплуатации. Железа всего 4ppm, алюминия всего 1ppm - за 5000км - это околонулевой износ.

7) По магнию ошибка какая то, перед этим маслом было две смены того же самого масла, от других масел магний вряд ли тут передастся пацаны... С мотора точить не может столько. 

 

Вывод: Сначала закралось сомнение что щелочное вообще не тем методом измерили - ASTM D 2896. Потом посмотрел отработки Jungler 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/page-3

похоже двигатель такой что ли? Нежно относится к маслу?

 

Если судить по щелочному числу, можно через 8-10 тыс км менять, если режим не меняется конечно. Но я все же для альтернативы попробовал бы сделать анализ в PLM или УРЦ или МИЦГСМ. Перепроверка и новый опыт не помешает. Слишком много несовпадений, магний, щелочное, кислотное....  Двигатель чувствует себя нормально по износу. Топливо нормальное. Масло нормально отработало. 

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26894-pakelo-krypton-xt-la-504-507-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9300km/

Посмотрите этот анализ и объяснения ПЛМ по кислотному.Может тут такая же история?

Я тут начал спорить в какой-то теме про мобил есп 5-30 и его кислотном  в свежем.Там по ойл-клубовской лабе 2 с чем-то кислотное, а в моих отработках и Finik менее 2.Так мне быстро ткнули в этот пакело с объяснением мол так просело :bravo: .Я тоже, как и торкон думаю ошибка в кислотном.В двух анализах.Либо этот показатель не информативен в некоторых случаях. рН ведь падает и "заскоков" с ним нет.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26894-pakelo-krypton-xt-la-504-507-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9300km/

Посмотрите этот анализ и объяснения ПЛМ по кислотному.Может тут такая же история?

Я тут начал спорить в какой-то теме про мобил есп 5-30 и его кислотном  в свежем.Там по ойл-клубовской лабе 2 с чем-то кислотное, а в моих отработках и Finik менее 2.Так мне быстро ткнули в этот пакело с объяснением мол так просело :bravo: .Я тоже, как и торкон думаю ошибка в кислотном.В двух анализах.Либо этот показатель не информативен в некоторых случаях. рН ведь падает и "заскоков" с ним нет.

Если исходить из объяснений анализа 1.8тси, то наступила новая эра, присадки жертвуют собой, погибая, но не дают окисляться базе и при этом еще и понижают кислотное, масло постепенно превращается в малозольник параллельно уменьшая свое кислотное и продлевая себе жизнь. Тут точно фуллерены замешаны)))
Ссылка на сообщение

Если исходить из объяснений анализа 1.8тси, то наступила новая эра, присадки жертвуют собой, погибая, но не дают окисляться базе и при этом еще и понижают кислотное, масло постепенно превращается в малозольник параллельно уменьшая свое кислотное и продлевая себе жизнь. Тут точно фуллерены замешаны)))

Мне последние пол-года такой сон снится. Думал белочка. А видимо нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Впринципе это масло можно на круглый год заливать?

можно, если мануал позволяет лить 0-20.

Ссылка на сообщение

можно, если мануал позволяет лить 0-20.

У нашей секты жидкофанов позволяет, все подбираем машины под двадцатки :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...