Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dmitritmb

двигатель TU5JP4 (NFU) и Neste city pro ll 5w30 нужен совет

Recommended Posts

Здравствуйте!

Автомобиль Пежо 408 (двигатель TU5JP4 109л/с), брал б/у с пробегом 80000. Что лили до меня - не знаю.

Поменял масло на Neste city pro ll 5w30 ( CF|SJ|SL ; B4|A3) (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=1003)

Но нашел информацию, что для такого двигателя оказывается нужно масло: A5|B5|C2 ; CF|SM|SN.  

Проехал на Neste уже 5000 + 3000 км. Вот теперь думаю все, песец или не песец  8-0

Что можно лить? ...Масло моторное синтетическое "7703 O.E.M. for Peugeot Citroen 5W-30"  Mannol PS40146 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ps+40146) или например Wolf OfficialTech 5W-30 C2 (ACEA C2, PSA B71 2290, FIAT: 9.55535-S1) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=8309014)

 можно пользовать?

Edited by dmitritmb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если жрет масло не более 1л за межсервисный интервал, то любое "30" - а5/в5 или С2.

Иначе - С3 и прочие.

Чтобы не писать много умных слов, лучше использовать параметр "моточасы" = пробег ÷ ср. скорость.

Меньше 200...250 - любое малозольное с2 или с3.

Иначе - а5/в5 или а3/в4.

ПС лить можно всё из синтетики или п/синтетики - мотор достаточно неприхотливый.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с @dimm7777, плюсую :)

 

ЗЫ КМК от С3 или А3 лучше вообще отказаться, на них ДВС очень жёстко работает по сравнению с А5 или GF-5 FE(самое лучшее в плане экономичности и тишины).

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ничего страшного не случится, если проехать мне еще 2000 км (до ровных 90000) и потом менять масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять кажные 6-7 тыс масло. Петро-канада суприм 5w-30 напр. Лук люкс 5-40 или 5-30 какой-нить. Фильтр масляный purflux. И будет с двигом все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ничего страшного не случится, если проехать мне еще 2000 км (до ровных 90000) и потом менять масло?

Сделайте капельный тест и выложите в тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/

клубни помогут оценить состояние масла. Потом примете решение  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Автомобиль Пежо 408 (двигатель TU5JP4 109л/с), брал б/у с пробегом 80000. Что лили до меня - не знаю.

Поменял масло на Neste city pro ll 5w30 ( CF|SJ|SL ; B4|A3) (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=1003)

Но нашел информацию, что для такого двигателя оказывается нужно масло: A5|B5|C2 ; CF|SM|SN.

Проехал на Neste уже 5000 + 3000 км. Вот теперь думаю все, песец или не песец 8-0

Что можно лить? ...Масло моторное синтетическое "7703 O.E.M. for Peugeot Citroen 5W-30" Mannol PS40146 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ps+40146) или например Wolf OfficialTech 5W-30 C2 (ACEA C2, PSA B71 2290, FIAT: 9.55535-S1) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=8309014)

можно пользовать?

У меня у самого пежо 408 ту5jp4! Масло тотал инео 5в30 с2 нужно для дизелей с сажевиками! В ту5 же испокон веков лилось масло 5в40 а3в4, ну на крайняк 5в30 а3в4.

Ту5 старый добрый движок с чугунным блоком! Ему не нужны эти экологичные и экономичные 5в30!

Я кстати с новья до 60тыс км проехал на тотал инео 0в30(я его называю"полведра молибдена"), потом перешел на лук армортеч 5в40sn, и движок стал помягче и потише работать, хотя в луке молибдена нет вообще! Правда стрелка стала чуть чуть помедленнее летать к красной зоне, но оно понятно - тотал 0в30 с1 жидкая как водичка! Я считаю что 5в40 лучше подходит и лучше защитит старый-добрый ту5, тем более что до появления масел тотал инео, в движок лился тотал кварц 9000 5в40

Edited by Анатолий Быстров

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолий Быстров,

 

Это Ваше частное мнение и оно применимо для тех условий и стиля вождения в которых эксплуатируется ваше авто, у других по другому ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчёт Neste City Pro C2 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26687-neste-city-pro-c2-5w-30-s2-sncf-psa-b71-2290-rn0700-fiat-955535-s1/ ?

Менял прокладку клапанной крышки (после использования масла нести) - очень даже чисто внутри двигателя. Фото позже прикреплю.

Перешёл на Mannol PS40146. Двигатель

стал работать немножко тише. Но появился большой расход масла: уже около 0.6~0.8л за 6000км. Режим езды был 50/50 трасса-город.

На нести город был в основном и расхода совсем не было.

 

 

Upd: капельный тест Маннол пробег чуть больше 6000км

IMG_20170914_080156.jpg

Edited by dmitritmb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии двигателя (масло Neste city pro ll 5w30):

post-30233-0-36383800-1505587189_thumb.jpg

post-30233-0-52096900-1505587198_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Upd.

Насчёт маннола: сменил ещё раз. Угар начинает идти после примерно 5000 пробега. Тогда же потихоньку начинает темнеть. До этого визуально по щупу расход не заметно вовсе.

Со следующей сменой возвращаюсь на несте.

Edited by dmitritmb

Share this post


Link to post
Share on other sites

По подсчёту моточасов (методом dimm7777) у меня выходит 8000/29=276 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×