Перейти к публикации

двигатель TU5JP4 (NFU) и Neste city pro ll 5w30 нужен совет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль Пежо 408 (двигатель TU5JP4 109л/с), брал б/у с пробегом 80000. Что лили до меня - не знаю.

Поменял масло на Neste city pro ll 5w30 ( CF|SJ|SL ; B4|A3) (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=1003)

Но нашел информацию, что для такого двигателя оказывается нужно масло: A5|B5|C2 ; CF|SM|SN.  

Проехал на Neste уже 5000 + 3000 км. Вот теперь думаю все, песец или не песец  8-0

Что можно лить? ...Масло моторное синтетическое "7703 O.E.M. for Peugeot Citroen 5W-30"  Mannol PS40146 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ps+40146) или например Wolf OfficialTech 5W-30 C2 (ACEA C2, PSA B71 2290, FIAT: 9.55535-S1) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=8309014)

 можно пользовать?

Изменено пользователем dmitritmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если жрет масло не более 1л за межсервисный интервал, то любое "30" - а5/в5 или С2.

Иначе - С3 и прочие.

Чтобы не писать много умных слов, лучше использовать параметр "моточасы" = пробег ÷ ср. скорость.

Меньше 200...250 - любое малозольное с2 или с3.

Иначе - а5/в5 или а3/в4.

ПС лить можно всё из синтетики или п/синтетики - мотор достаточно неприхотливый.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с @dimm7777, плюсую :)

 

ЗЫ КМК от С3 или А3 лучше вообще отказаться, на них ДВС очень жёстко работает по сравнению с А5 или GF-5 FE(самое лучшее в плане экономичности и тишины).

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ничего страшного не случится, если проехать мне еще 2000 км (до ровных 90000) и потом менять масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять кажные 6-7 тыс масло. Петро-канада суприм 5w-30 напр. Лук люкс 5-40 или 5-30 какой-нить. Фильтр масляный purflux. И будет с двигом все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ничего страшного не случится, если проехать мне еще 2000 км (до ровных 90000) и потом менять масло?

Сделайте капельный тест и выложите в тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/

клубни помогут оценить состояние масла. Потом примете решение  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль Пежо 408 (двигатель TU5JP4 109л/с), брал б/у с пробегом 80000. Что лили до меня - не знаю.

Поменял масло на Neste city pro ll 5w30 ( CF|SJ|SL ; B4|A3) (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=1003)

Но нашел информацию, что для такого двигателя оказывается нужно масло: A5|B5|C2 ; CF|SM|SN.

Проехал на Neste уже 5000 + 3000 км. Вот теперь думаю все, песец или не песец 8-0

Что можно лить? ...Масло моторное синтетическое "7703 O.E.M. for Peugeot Citroen 5W-30" Mannol PS40146 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ps+40146) или например Wolf OfficialTech 5W-30 C2 (ACEA C2, PSA B71 2290, FIAT: 9.55535-S1) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=8309014)

можно пользовать?

У меня у самого пежо 408 ту5jp4! Масло тотал инео 5в30 с2 нужно для дизелей с сажевиками! В ту5 же испокон веков лилось масло 5в40 а3в4, ну на крайняк 5в30 а3в4.

Ту5 старый добрый движок с чугунным блоком! Ему не нужны эти экологичные и экономичные 5в30!

Я кстати с новья до 60тыс км проехал на тотал инео 0в30(я его называю"полведра молибдена"), потом перешел на лук армортеч 5в40sn, и движок стал помягче и потише работать, хотя в луке молибдена нет вообще! Правда стрелка стала чуть чуть помедленнее летать к красной зоне, но оно понятно - тотал 0в30 с1 жидкая как водичка! Я считаю что 5в40 лучше подходит и лучше защитит старый-добрый ту5, тем более что до появления масел тотал инео, в движок лился тотал кварц 9000 5в40

Изменено пользователем Анатолий Быстров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолий Быстров,

 

Это Ваше частное мнение и оно применимо для тех условий и стиля вождения в которых эксплуатируется ваше авто, у других по другому ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт Neste City Pro C2 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26687-neste-city-pro-c2-5w-30-s2-sncf-psa-b71-2290-rn0700-fiat-955535-s1/ ?

Менял прокладку клапанной крышки (после использования масла нести) - очень даже чисто внутри двигателя. Фото позже прикреплю.

Перешёл на Mannol PS40146. Двигатель

стал работать немножко тише. Но появился большой расход масла: уже около 0.6~0.8л за 6000км. Режим езды был 50/50 трасса-город.

На нести город был в основном и расхода совсем не было.

 

 

Upd: капельный тест Маннол пробег чуть больше 6000км

IMG_20170914_080156.jpg

Изменено пользователем dmitritmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd.

Насчёт маннола: сменил ещё раз. Угар начинает идти после примерно 5000 пробега. Тогда же потихоньку начинает темнеть. До этого визуально по щупу расход не заметно вовсе.

Со следующей сменой возвращаюсь на несте.

Изменено пользователем dmitritmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подсчёту моточасов (методом dimm7777) у меня выходит 8000/29=276 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...