Перейти к публикации

Gazpromneft Super 5W-40 (API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2))


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Super 5W-40

post-22-0-65936000-1485772694_thumb.jpg

Описание: Полусинтетическое моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2); Сертифицировано ААИ

Техническая документация: Gazpromneft_Super_SAE_5W-40__10W-40__10W-30__15W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063110701 - Gazpromneft Super 5W-40 4л

4650063110718 - Gazpromneft Super 5W-40 1л

2389901315 - Gazpromneft Super 5W-40 1л

2389901316 - Gazpromneft Super 5W-40 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sa300d, мотору плохо не будет, но к  4-5 тыс. надо менять, у ГПН Супер щелочное слабенькое, всего "6".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и проверил.  :mad:

 5W-40 только что при заводе мотора масло выдавило через уплотнение фильтра! Первый раз такое вижу. Раньше слышал, что такое бывает. А было всего -15 ночью. 

 Прошло масло тысячи 3.5 - 4. Тысячи через полторы после замены стал замечать, что гидрики шумят после запуска мотора.

 

 С маслами этой фирмы всё ясно... :fie:  Манол 10W-40 лучше. Хотя тут и пишут, что это не пойми что, но его не выдавливало даже на - 30 после пробега 6000 - 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык фильтр дрянь, а не масло. Резинка дубовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык фильтр дрянь, а не масло. Резинка дубовая.

:DD Ну да, ага, он самый. Всю жизнь ими пользуюсь, а тут вдруг дрянь.

 Там фильтр-вставка. Резинку продавило сверху алюминиевого стакана. Резинка новая, прижата двумя гайками М-8. Так что дело было не в бабине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От добра добра не ищут.

Так поверил, что наши наконец-то захотели и стали делать хорошее масло по доступным ценам. Похоже, это не так. Во всяком случае, явно не ГазПромНефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поверил, что наши наконец-то захотели и стали делать хорошее масло по доступным ценам. Похоже, это не так. Во всяком случае, явно не ГазПромНефть.

Масло то тут причём??? Если у Вас давит масло через фильтр, так это фильтр дерьмовый, а не масло, а масло то вот как раз, значит, хорошее "более жидкое", что лучше для зимы. А Маннол, производимый прибалтийскими дельцами исключительно для России, Укранины и т.д., ну уж никак не лучше Газпромнефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то тут причём??? Если у Вас давит масло через фильтр, так это фильтр дерьмовый, а не масло, а масло то вот как раз, значит, хорошее "более жидкое", что лучше для зимы. А Маннол, производимый прибалтийскими дельцами исключительно для России, Укранины и т.д., ну уж никак не лучше Газпромнефти.

Кнехт - плохой фильтр? Ну да... наверное... Не для Газпромнефти. 

 Вчера заменил прокладку для интереса. Сегодня масло опять продавило. В общем, всё ясно, через 5000 км это масло пришло в полную непригодность. Не подходит под старый дизельный мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sa300d я бы тоже подумал на резинку фильтра, удостоверься что у тебя не подделка Knecht и если остались хотя бы чуть чуть остатков масла закинь в морозилку. Если колом встанет - значит возможно и масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sa300d я бы тоже подумал на резинку фильтра, удостоверься что у тебя не подделка Knecht и если остались хотя бы чуть чуть остатков масла закинь в морозилку. Если колом встанет - значит возможно и масло. 

Так я менял резинку (лежала запасная). 

 Вообще, наверное просто масло не для этого мотора. Быстро состарилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повёлся на цену и вязкость и пожалел. 

Купил авто 2003 года,  пробег относительно небольшой, но пару раз забывали вовремя сменить масло. Возможно ещё когда-то лили палёное масло. Как результат куча нагара и различных отложений в моторе. 

Принял решение мыть мотор исключительно маслом - частой заменой. Всякие промывки часто способствуют тому что забивается маслоприёмник и выходит из строя масляный насос.  Рисковать ни к чему, не хочу зимой разбирать мотор. Собственно повёлся на цену в 600р и вязкость 5-40 зима всё таки была. Сказать что пожалел ничего не сказать. Масло плохо моет однако быстро стареет. На морозе просто дубеет, текучесть теряется при -20. Масло потемнело примерно через 700 км пробега. После чего сразу же стало терять свои свойства,  зашумели гидрокомпенсаторы и стартеру стало очень тяжело крутить мотор. К щупу масло просто примерзает в -20. Не хочет впитываться в тряпку при вытирании. Хорошая такая смола.

Лабораторных анализов не имею,  пока масло было новое,  ситуация была несколько иная. Просто чудеса какие-то. Может оно подходит только для новых моторов, не понимаю. Вообще на лето для промывки мотора думаю можно использовать подобное масло. На пару раз,  а там уже получше залить. 

Планирую наездить на масле 1500 км и на замену. Или лучше не тянуть? 

П.с. Шелл хеликс 7 который был залит в машине при покупке и прошёл неизвестно сколько тыс км и лет,  позволял мотору более легко крутиться в мороз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van2z 

Спойлер

Рассмотрите масло для частых смен, с целью бережной мойки двс. Моющие свойства почти в 2раза лучше, цена до 800р в емекс, автодок, вязкость подходящая как для зимы, так и лета. Хорошая прокачиваемость масла зимой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 Van2z 

Спойлер

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34086-tatneft-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

 

сейчас в автодоке по цене до 900 р. за 4 л.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вполне понравилось, уже 6 замен произведено при пробеге каждые 1200-1300 км, турбомотор, авто второе поэтому это примерно раз в 2...3 месяца . Через крышку заливную видно, что отмывает, лаковые отложения исчезают, побелело там маленько. Про запуск в морозы (я в Омске) никаких проблем, ни давило, ни тяжко крутило...мотор Вэ 6 мне нравится как запускается. Дешево, всегда свежо и импортозамещение немного...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гранту 16кл тыщь на 3-4км если холода до -10С это масло можно залить что бы помыться после перепробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...