Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mikhalev28

Gazpromneft Super 5W-40 (API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2))

Recommended Posts

Gazpromneft Super 5W-40

post-22-0-65936000-1485772694_thumb.jpg

Описание: Полусинтетическое моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ЗМЗ» (Евро-2); Сертифицировано ААИ

Техническая документация: Gazpromneft_Super_SAE_5W-40__10W-40__10W-30__15W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063110701 - Gazpromneft Super 5W-40 4л

4650063110718 - Gazpromneft Super 5W-40 1л

2389901315 - Gazpromneft Super 5W-40 1л

2389901316 - Gazpromneft Super 5W-40 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Итак, что следует купить если на внеплановую замену масла бюджет 1000р и 500р на работу? А еще желательно промыть двигатель и купить фильтр... Выбор пал на офф. Диллера Газпромнефть в ЕКБ - http://ekaterinburg.akkmir.ru/

Заливаю я иж ведь Омский бензин, почемубы и масло Омсного НПЗ не попробоваать?

Gazpromneft Promo 3,5 л - 262р.,  Сделано в сентябре 2015

5w40 Gazpromneft Super 4 л  582р. Сделано 13 ноября 2015

Sintec SNF-2105-M - 162р. Сделано в октябре 2015

Вообщем все свежее, дешего, сердито и много всего от отечественных производителей)))

Под цель промыться обоими маслами после присадки Римет 100 залитого в ZIC XQ, пробегать на нем до конца весны (при моих темпах это будет в рамках 2000 км).  А затем при плановом ТО залить снова синтетику ZIC без никто и ездить.

На Зике с присадеой проездил 8месяцев, 3500км. Стала пугать чернота масла... недотерпел до плановой замены 4 месяца)) Решил что самое хорошеее если присадка и делала (минимизировала износ при обкатке) - то уже сделала, дальше не поможет.... главно чтоб не нагадила.

 

Промывка стоила 100р, Замена 400р. Если бы ромывак стоила дороже - то не воспользовался бы, а так - миле дело.

Промывкой промыли качественно, булькало минут 20 в движке. Влезли все 3,5 литра в движок 11183-50

К моему удивлению оно слилось тоже чернющее и непрозрачное как и ЗИК. Так что не зря.

Потом залили 5w40 Gazpromneft Super по максимум.

 

Первое впечатление - это масло не смотря то по густоте оно такое же как ЗИК по описанию - оно пожиже, субьективно вязкозть 13,00 вместо 14,00. Оно не такое медовое, более как вода в банке плескающееся. Но гуще 30-ки, которая у меня есть на смазку петель дверей, та вообще жидкая.

Как оказалось - мотор обрадовался маслу пожиже - меньше стучит на прогреве, полегче заводится, ему легче крутиться, маслаться в нём. Стрелка тахометра при старте ведёт себя более стабильно, ровно, не проседает вниз а потом опять вверх не подскакивает, при трогании тоже проседает  поменьше.

Вообщем полегче ему на менее густом, менее плотном масле, сигнализирует что нравится. Не зря категорию SD отечественных масел под восьмерочный движок то и разрабатывали в свое время. Даёшь дешёвое простое масло простому мотору)))  Не смотря на рекламу и маркетинг - они нашли друг друга))

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, перед заливкой я порыл инфу про масло, и для маленького пробега на этом масле все выглядит достойно:

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/6A547895D477C600C2257A8E005D91A6/$file/Gazpromneft_Super_SAE_5W-40__10W-40__10W-30__15W-40.pdf

 

Обновленный допуск от ноября 2015 года:

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/6A547895D477C600C2257A8E005D91A6/$file/Gazpromneft_Super_all.pdf

 

Вязкозть - указано 14,5 - не, нифига, 13,5-13 (Как у Лукойла Супер по сути в свежих паспортах)

Вспышка - указано 224 - думаю в районе 216-225 и есть, тля полусини норма.

Температура застывания - минус 43 - ну полюбому будет не хуже чем у 5-40 ZIC XQ, при минус 5 уже значительно легче крутится и на непрогретом и прогретом.

Щелочное - 6 - для пробега максимум 5000км, потом сразу (!) сливать. А лучше на 4500км.  Для моих 2000км на нём - абсолютно устроит. Перед заливкой нового масла снова промою (оно оно особо не требуется, но раз дешего и сердито и мне нравится процесс то почему бы и нет).  И всё будет блестеть как у кота))))

Зольность - 0,9 - как там у нас за Лукойл пишут: " требование Dexos1 < 1.0 проходит", "говорит о современном пакете присадок" :)

Пакет присадок - никакой не Нафтан, которым страшат за Лукойл Стандарт (хотя их отечественные присади для масла категории Супер может и вполне неплохи) - тут использован пакет AFTON Chemical DDP HiTEC 9325G Причем этот пакет соответствует категории Евро 3/4 и стандарту SL. Просто разница в дозировке - сыпят его поменьше, 5% вместо 7%

Поэтому и щелочное и зольность у него не высокие.

Сера - я думаю тут как в Лукойле Люкс п/с - на уровне 0,350-0,400

 

Итог: для отечественного авто на небольшой пробег 4000-4500 отличное бюджетное масло, разливаемое на современном блендинговом оборудовании, на свежих импортных установках, на импортном современном пакете присадок. Базовые масла и присадки скорее всего те же что и для Gazpromneft Premium L 5W-40 уровня SL, просто количество DDP поменьше, из расчета на меньший срок и соответственно цена ниже.

Тазик на нем муркает)

 

По запаху - минералка, но запах не сильный. Не вонючий и в нос не бъючий  как у Трансмиссионки Лукойл 80-90 ТМ 4 был.

post-9864-0-27393500-1449391230_thumb.jpg

post-9864-0-92075900-1449391264_thumb.jpg

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нюхнул" масло Газпромнефть 5-40 п/с SD в сравнении с Сиби-мотор минералкой 10-30 SD и Лукойлом промывочным.  Последние две сильно бьют ноздри горьговатым, резковатым запахом. Газпромнефть по сравнению с ними пахнет чуть-чуть, легкий минеральный оттенок. Думаю косвенно это говорит о хорошей обработке масла. Что это не минералка с каплей гидрокрекинга, а что то по составу получше.

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субъективные наблюдения: Gazpromneft Promo и Лукойл Промывочное. Лукойл пахнет четко обычной минералкой. Газпромнефть пахнет слабее, но не только минералкой, а еще отдает слегка ацетоном или вайт-спиритом. Фольга с горловины у Газпромнефти снимается за удобное ушко, снимается потом полностью, по частям не рвётся, по краям остатков нет. У Лука наоборот)

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриотично, но я бы на их месте предпочел в УАЗ масло SG заливать а не SF. Впрочем если не холодная зима и это обкаточные 2-3 тыс. км пройдёт. А кто брезгает - сливать сразу. Хм, а до этого они что лили...

 

"Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала поставки автомобильных масел под брендом «Газпромнефть» (Gazpromneft) на сборочный конвейер Ульяновского автомобильного завода, входящего в группу Sollers.

Во все автомобили УАЗ, сходящие с конвейера, начата заливка всесезонного моторного масла Gazpromneft Standard 10W-40."

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m02s?opendocument&stype=5F86E9A8E96EB770C2257F180028CD0F

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уаз сейчас стоит под миллион, сдаётся мне владелец может себе позволить масло проверенных брендов с современными допусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал инфу, что Газпром понимает под понятием "улучшенное минеральное базовое масло":

 

 " I группа + " напрашивается) А может это уже II-я? Или это они базу просто пытались подтянуть хотя бы до базы I как у Лукойла...

 

"Современное производство

В настоящий момент Омский комплекс фасованных масел — это самое современное отечественное производство, оснащенное высокопроизводительным оборудованием итальянских и немецких компаний. Используемые высококачественные базовые масла позволяют производить готовые продукты с повышенной стойкостью к окислению, низкой испаряемостью, высоким индексом вязкости, пониженным содержанием серы. Автоматизация производства обеспечивает возможность сверхточной дозировки компонентов при изготовлении продуктов, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность качества серийной продукции. Современная система обслуживания трубопроводов исключает смешение разных сортов масел, обеспечивая оперативное производство более 350 наименований продукции."

post-9864-0-95182200-1450636567_thumb.jpg

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжаем  изучение "альтернативного источника энергии" ибо Лук изъездили вдоль и поперёк)

Сегодня наконец  техподдержка выслала мне паспорт качества от Газпром Супер 5-40, имеено той партии на которой я сейчас езжу :)

Любопытно взглянуть) За потраченные 582р - полностью неплохой вариант. Вложенные деньги отрабатывает.


 

В сочетании с описанием продукта уже мало-мальски и картина вырисовывается.

 

Немного личных ощущений и комментов:

 

Масло заявлено как API SG/CD

 

1) Кинематическая вязкость при 100С оказалась целых 15... это конечно жир, "дизельный жир." Но его вообще не ощущаешь. Масло кажется жиже чем Зик XQ 5-40.

У кого то на Грантах на 5-30 стругает... так вы просто не то масло выбрали, защитная плёночка то для вас - вот она в 5-40 нормальном))))

2) При -30 вязкость холодной прокрутки 6560 - ну, не придерешься, уложились)))) В моём холодильнике при -25 уже "задумчиво" текло.

3) Индекс вязкости = 160 маловато выглядит. Тем не менее во всем диапазоне для 5-40 оно работает.

4) Щелочное число = 5,85 - почти уложились в минимум, который в TDS заявлен как 6,0. На пробег до 5тыс. должно хватить. Да на хорошем топливе с поверенного места. Привет малозольникам VW 504.00/507.00 по этому пункту))) Но пробег меньше малозольника будет - так как кислотное выше (на уровне "2" поди, врят ли больше, ибо присадки мало).

Но! обращаю ваше внимание что 5,85 это ГОСТ 11362. На АСТМ Д 2896 оно = 7 будет.

А раз так то то даже и до 6тыс. спокойно хватит. А я то боялся...

5) Зольность сульфатная = 0,89 - почти малозольник.

6) Температура застывания -39С - норма. По факту ездить до -30 не ниже.

7) Температура вспышки масла 230С - очень высокая для полусинтетики, говорит о хорошей термостабильности. Видимо густая база.(косвенно это подтверждает и вязкость холодной прокрутки и "жирность").

8) NOACK испаряемость масс (угар) = 13 - норма. В отличии от прадеда - Сиби-мотор тут использовано улучшенное базовое масло. Поэтому параметр по Ноак улучшился. У прадеда 14 был.

9) Содержание серы = не указано, ожидается на уровне 0,4. Присадки относительно не много, она серу не увеличивает.

10) На пакете присадок Афтон HiTEC 9325G

Кальций =2000

Цинк и фосфор на уровне = 800

 

Вывод - нетипичное по "Лукойловским" меркам масло. С закосом под малозольник, если бы не наличие минералки группы 1.

Зато можно лить туда где рекомендуют SL масла смело)) В категорию Евро-3 легко пролезет. Дешего, сердито, не подделка.

 

ЗЫ: Беспалевный вариант и без последствий если лить в поддельный Шелл и Мобил)))) :ph34r:

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

2389901315 - 1л.;

2389901316 - 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@quasar84, а как думаете данное масло в сравнении с Лукойл Супер п/с 5W-40 SG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@quasar84, а как думаете данное масло в сравнении с Лукойл Супер п/с 5W-40 SG?

думаю - примерно одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но! обращаю ваше внимание что 5,85 это ГОСТ 11362. На АСТМ Д 2896 оно = 7 будет. А раз так то то даже и до 6тыс. спокойно хватит. А я то боялся...

а что дальше ему будет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@6puket, будет слито и заменено на свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 Решил немного поэкспериментировать и залил в свой дизельный Мерс с мотором ОМ 602.911 это масло. До него около 150 000 км Мерс ездил на Маноле Дизель 10W40 п/синт (немного на 5w40 синт) Пробег между заменой масла  от 7 до 8 тысяч км. Перешёл на 5w40 чтобы облегчить зимний пуск, а то в -20 стартёру очень тяжко жилось с 10W40.

  Не сделал мотору плохо, залив это масло? Или сменить поскорее, тысяч через 5? Мотор изнутри чистый на Маноле, может зря сменил марку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×