Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDI после 3760 км


Recommended Posts

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDI после 3760 км

По просьбе товарища выкладываю результаты анализа

Масло: TEXACO HAVOLINE Ultra S 5W-40

Автомобиль: Touareg NF

Общий пробег на одометре: 53 000

Пробег на масле: 3760 км

Моточасы: 200.

Израсходованное топливо: неизвестно,

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: ?

Период эксплуатации: этой пробы - осень-зима.

Срок эксплуатации:

Топливо: Лукойл

Режимы: , 95% город, 5% - трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: около 9 л

Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину

 

PDSDetailPage.pdf

post-18887-0-09209500-1485708840_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Интересно, за счет чего вязкость просела и в w-30 ушла?

Link to post
Share on other sites

Топливо в анализе всего 0,2%. Возможно ТС ошибся в вязкости и перед нами отработка 5w-30

Edited by spieler
Link to post
Share on other sites

Всё нормально.Рн нейтральна.Кислотное не особо нужно.За 200 м.ч. износ около нуля.Так держать.

Link to post
Share on other sites

9л масла даже 4ткм не проехали. Что могло случится? Естественно, что все хорошо будет на машине с пробегом 50000.

Link to post
Share on other sites

Мысли

1) вязкость провалилась на одну единичку до этого не было никакого жидкого масла? Чип тюнингов нет никаких? Обычно у правильно работающего дизеля полное сгорание практически без попадания топлива в картер. Во всяком случае я не верю что за 3760км и 200мч это масло прямо такое слабенькое что просело в полимерном загустителе. Это либо разбавление топливом, либо смешение с несливаемым остатком, либо изначально с завода масло вышло чуть ниже вязкостью. 

2) Щелочное не сработано, масла в картере много, можно было 350-400мч катать на нем. 

3) прирост нитрации так же минимален, можно было больше ездить. 

4) Износ отлично, придраться не к чему.

5) Масло на пакете присадок Infineum - реальное. 

 

Вывод: Все классно только подумать почему вязкость упала, может можно устранить если причина в топливной. Ну и избрать больший интервал смены 350-400мч.

Link to post
Share on other sites

 

 


Это либо разбавление топливом, либо смешение с несливаемым остатком, либо изначально с завода масло вышло чуть ниже вязкостью.
судя по анализу - топливо - 0.2, так что версия с топливом отпадает, вот что там раньше было и какой несливаемый остаток - вопрос к ТС
Link to post
Share on other sites

@maikl, действительно попроси товарища уточнить что было залито до этого масла, возможно он любитель промываться промывочными маслами - тогда все станет ясно сразу :)

 

То же слабо верю в неполное сгорание топлива в исправном дизеле.

Link to post
Share on other sites

То же слабо верю в неполное сгорание топлива в исправном дизеле.

У меня одна свеча накаливания не работает, так на холодную может налить в картер топлива как надо (анализ покажет).

Edited by fonserg
Link to post
Share on other sites

@torcon, касаемо какое масло было залито, уточняю, сообщу дополнительно.

 

по эксплуатации:

 

холодные короткие пробеги; отсутствие трассы, средняя скорость 14-16 по компу и была очистка дизельных форсунок Techron D И котёл тоже чистили - это могло дать просадку? хотя думаю вряд ли..

Link to post
Share on other sites

Ну тогда получается действительно тяжелые условия то были с такой средней скоростью 14-16км.ч. Если бы 6000-7000км проехал и 400-450 мч было интересно посмотреть что останется с маслом. 

Link to post
Share on other sites

Мопед мой. Спасибо Майклу за помощь. Что выложил здесь. Уточняю чипа нет , котёл работает постоянно но как

Предпусковой не использовал, прогревы есть 3-4 минуты пока снег сбрасываю(1 сигарета )АзС : ГПН . Сейчас перешёл

На Танеко. Трассы нет вообще. Из 100%города Москва с нашими пробками примерно 50% холодные короткие пробеги(режим доктора)

Регулярно заливаю смазывающую присадку Астрохим и антигель 1 раз перед морозами на НГ

Угар 1 деление(100-140гр) не доливал. Вчера обнаружили сервисмены что то потеет в развале но не критично. Типа ещё 10т можно не думать.

Фильтра не оригинал но достойные по выбору клубного сервиса Манн Мале Кнехт. И тд. Предыдущее Арал хайтроник 5-40 с ваг

Допуском 505.01 . До этого с новья 504-507 допуск Мобил 1 5-30 Esp formula в основном. Промывок никогда не было. Так как явных

Перекатов не было(5-7т в начале) потом по моточасам 220-250.300! 1 раз было.Больше 300 вроде не было никогда

Edited by Ибс66
Link to post
Share on other sites

@Ибс66 если заинтересован дальнейшими анализами, в следующий раз попробуй сделать отработку в PLM Labs у них есть прибор Q6000 который измеряет содержание топлива новым методом ASTM D 8004

который наиболее точно покажет содержание топлива в процентах.

 

Инструкция: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/page-24

Анализ: 8GDE101

 

Я не говорю что одна лаба лучше другой, просто одна может одно протестировать, другая другое... :)

 

если это не топливо то останутся два варианта

1) масло изначально было низкой вязкости и ничего никуда не падало

2) полимерный загуститель просел. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...