Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDI после 3760 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDI после 3760 км

По просьбе товарища выкладываю результаты анализа

Масло: TEXACO HAVOLINE Ultra S 5W-40

Автомобиль: Touareg NF

Общий пробег на одометре: 53 000

Пробег на масле: 3760 км

Моточасы: 200.

Израсходованное топливо: неизвестно,

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: ?

Период эксплуатации: этой пробы - осень-зима.

Срок эксплуатации:

Топливо: Лукойл

Режимы: , 95% город, 5% - трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: около 9 л

Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину

 

PDSDetailPage.pdf

post-18887-0-09209500-1485708840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мопед мой. Спасибо Майклу за помощь. Что выложил здесь. Уточняю чипа нет , котёл работает постоянно но как

Предпусковой не использовал, прогревы есть 3-4 минуты пока снег сбрасываю(1 сигарета )АзС : ГПН . Сейчас перешёл

На Танеко. Трассы нет вообще. Из 100%города Москва с нашими пробками примерно 50% холодные короткие пробеги(режим доктора)

Регулярно заливаю смазывающую присадку Астрохим и антигель 1 раз перед морозами на НГ

Угар 1 деление(100-140гр) не доливал. Вчера обнаружили сервисмены что то потеет в развале но не критично. Типа ещё 10т можно не думать.

Фильтра не оригинал но достойные по выбору клубного сервиса Манн Мале Кнехт. И тд. Предыдущее Арал хайтроник 5-40 с ваг

Допуском 505.01 . До этого с новья 504-507 допуск Мобил 1 5-30 Esp formula в основном. Промывок никогда не было. Так как явных

Перекатов не было(5-7т в начале) потом по моточасам 220-250.300! 1 раз было.Больше 300 вроде не было никогда

НУ все :cool:  теперь ты попал в секту маслофанатов :pardon: теперь начнется ..ПАО-ШМАО, ЭСТЕР-МАСТЭР, главное анализы :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про способ забора: через отверстие для щупа спец насосом взяли 150 мл примерно.

Что меня приятно удивило: мало топлива и сажи!до места забора ехал час без пробок значит все таки

Выгорает топливо, но часто и остаётся когда не успевает прогреться. Долгое время размышляю глушить

Или нет ЕГР?!при таком анализе можно не глушить Имхо. Ну и конечно размышляю :частая смена по м/ч

Сможет преодолеть невысокий ресурс ваговских дизелей ; ну и про качество солярки как наша влияет

На моторесурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом анализе износа нет, можно смело поднять интервал замены до 300-400 м.ч и еще раз сдать анализ, посмотреть что по износу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычно у немцев с их картерами и интервалами лонглайф с сажей все ок. Иначе нельзя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...