Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Дядя Миша, а я-то совсем о нем забыл!

В добавок НОАК 7.9 и цена 10 450 за 20 литровый Тетра Пак, а это 522 руб за литр!

Ссылка на сообщение

Итак, мнения разделились! На чем все-таки остановиться окончательно?

1. Mobil 1x1 5W30 A1/B1 SN ILSAC GF-5 - достойные характеристики: хорошее щелочное, низкое кислотное, зольность менее 1.0, малое содержание серы, наличие в продаже, из минусов - цена, подделки, нет одобрений от азиатских производителей.

2. NGN Nord 5W30 A3/B3 SM - щелочное еще лучше, кислотное еще ниже, но зольность выше 1.0, об этом масле мало кто знает, в том числе и где купить, как поведет себя в двигателях с разной степенью износа (ESTER+PAO) неизвестно, одобрения и спецификации только европейские.

3. Ravenol FO 5W30 A5/B5 SN ILSAC GF-5 - полнозольное, высокое щелочное, температура вспышки 230С, есть одобрение от Mazda, цена ниже вышеуказанных, меньше подделок.

4. Ravenol DXG 5W30 SN ILSAC GF-5 - малозольное, щелочное 8,3, кислотное 1,07, NOACK 7,9, температура вспышки 240С, обещает длительный срок службы и чистоту катализаторов, цена как у Мобила, но допуски только OPEL и GM.

Вопрос остается тем же, что и в начале темы. Какое из этих масел предпочесть, для обозначенных условий эксплуатации - разные двигатели Тойота, пробег до замены - 10000 км.

Ссылка на сообщение

eurol evolense ;) или арктик лайт ( тот же ngn nord)

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение

@mechanic, всё никак не определитесь?)  чувствую, там перекат уже... ;)

Ссылка на сообщение

Я за Mobil X1 5W-30, маловязкое современное масло, более подходящее в двигателя Тойоты, при этом вполне "крепкое" способное выдержать данный интервал.

Многие ещё забывают, что раз организация, то наверно будут закупать по безналу, где брать Нгн/Еврол? В Москве или на востоке? Равенол? В Москве или Ростове?

А оф. дилеры Мобила, которые работают оптом по безналу с НДС есть во многих городах, заключил договор-оплачивай-приезжай забирай, не надо откуда то ждать, платить за транспортные.

Ссылка на сообщение

я вас умоляю!! ппц какой то!! что за психоз ей богу!! заказал по инету проплатил по безналу например ну там 200 л бочку и все дела! пришла транспортной команией :), ппц какой то на дворе 21 век, всё решаемо в принципе :)

 

я вот заказал , 10 дней прошло как обещали пришло в пункт в центре города :), заехал забрал упаковано всё по уму!!!

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение

Многие ещё забывают, что раз организация, то наверно будут закупать по безналу, где брать Нгн/Еврол? В Москве или на востоке? Равенол? В Москве или Ростове?

А оф. дилеры Мобила, которые работают оптом по безналу с НДС есть во многих городах, заключил договор-оплачивай-приезжай забирай, не надо откуда то ждать, платить за транспортные.

в инете у любого поставщике есть "контакты" обращаешься и заключаешь договор :) и ВСЁ

а цену можно сравнить у местного дилера ( обыкновенного посредника это ип, ооо, тп) и у инетпоставщика ;) очень удивитесь, тррасходы покрываются с лихвой ;)

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение

Вы рассуждаете со стороны физика, который заказывает запчасти в интернет магазинах с доставкой. Ни одна организация с приличным потреблением ГСМ так не заказывает, во-первых почти все интернет магазины работают без НДС, во-вторых все работают напрямую с оптовиками, представителями по данному бренду, потому что они могут дать цену конечному потребителю такую, которую ни один интернет магазин не даст. В-третьих мало кому интересно платить транспортные +2-3 тыс. на бочку, когда можно просто съездить забрать в своём городе и посмотреть заодно у кого ты и что забираешь.

Ссылка на сообщение

Вы не знаете порядок цен, которые могут предложить офиц.дилеры по маслам конечным потребителям, потому что так или иначе интернет магазины берут у них же)

Вот к примеру почём вы можете купить тот же Mobil 1 X1 5W-30?

Ссылка на сообщение

Итак, мнения разделились! На чем все-таки остановиться окончательно?

4. Ravenol DXG 5W30 SN ILSAC GF-5 - малозольное, щелочное 8,3, кислотное 1,07, NOACK 7,9, температура вспышки 240С, обещает длительный срок службы и чистоту катализаторов, цена как у Мобила, но допуски только OPEL и GM.

Вопрос остается тем же, что и в начале темы. Какое из этих масел предпочесть, для обозначенных условий эксплуатации - разные двигатели Тойота, пробег до замены - 10000 км.

 

Всеми руками и ногами за него!

И купить его можно как физику, причем со скидкой, так и юр. лицу, было бы желание.

Ссылка на сообщение

Или Mobil 1x1 5W30 A1/B1 SN ILSAC GF-5 или Ravenol DXG 5W30 SN ILSAC GF-5.

Оба хороши, но за мобил перед начальством проще отстоять, он выпускает масло для Тойоты, А Равенол ПАО синтетика по круче будет.

Ссылка на сообщение

 

 


Я за Mobil X1 5W-30, маловязкое современное масло,

11.6 - разве маловязкое? Не, формально - конечно. А по факту, что за вязкость для ILSAC.

Ссылка на сообщение

@mechanic, всё никак не определитесь?)  чувствую, там перекат уже... ;)

Машины не стоят, эксплуатируются на оригинальном масле от Тойота 5W30 SN, на складе еще литров 500 осталось, я заранее хочу подобрать аналог оригинальному маслу. Приобретаться будет не одна бочка масла, а сразу в расчете на год.

Ссылка на сообщение

Или Mobil 1x1 5W30 A1/B1 SN ILSAC GF-5 или Ravenol DXG 5W30 SN ILSAC GF-5.

Оба хороши, но за мобил перед начальством проще отстоять, он выпускает масло для Тойоты, А Равенол ПАО синтетика по круче будет.

А что по поводу допусков, одобрений и спецификаций? Ни у Мобила ни у Равенола таковых от Тойоты нет. Или достаточно того, что эти масла соответствуют требованиям SN ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...