Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SiBars

Lexus lx470 2UZ-FE 234л.с бензин/газ

Recommended Posts

Доброго времени суток, пролистал страниц 60 данного форума, моего случая не нашел.

В тех вопросах дуб дубом гуманитарным:

1) Lexus LX470, 2001 г.в.
2) 2UZ (Бензин/Газ 4-ое поколение)
3) Объем не знаю(
4) город Новосибирск, резко континентальный климат (максимум морозы до -40)
5) по городу 80%, по трассе 20%, часто езжу в гористую местность, по бездорожью почти не езжу
6) меняю каждые 9-10 тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, скорее всего нет
8) В общем все есть
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Ничего не знаю (

 

Реальный пробег машины более 500 тыс км. Жора масла не замечено. В моей эксплуатации уже более 7-ми лет, из них 3 года (100000 км) на газу.

Заливал Castrol, Mobil, Shell, ESSO вязкости 5w30, 5w40. (Это мой технический максимум больше не подскажу((((

Коробка 4-х ступая, обороты двигателя до 4-5 тыс (по тахометру), по трассе около 3 тыс +- 0,5 тыс 

...

Прошу совета на очень оригинальные (шутка) вопросы:

1. Какое масло лучше лить зима/лето?

2. Какой масляный фильтр лучше использовать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил Neste city pro A5/B5, Shell A5/B5 из 0-30.

Но можно и поиграться, 5(10)w-30 летом, зимой 0-30, если меняете строго по сезону- осенью и весной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. По времени меняю как придется. Бывает и в феврале меняю (то есть и часть зимы и часть лета буду ездить на одном масле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор проехал пол милиона на полнозольниках 5-30 5-40, стоит ли что то менять в его жизни? Не начинайте только лить всякие илсаки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Самые культурные варианты (в сравнении с оригинальным размером) для этого мотора - это C101J, C103J и Sakura C-1828 тоже или аналоги от того же VIC, например.

Я не настаиваю именно на JS Asakashi, выбор бренда за вами - модели обозначены.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.

С морозами -40 °C предлагаешь использовать какое-то непонятное 5W-30? :)

Самое лёчшее в этой вязкости - это Mobil 1 Extended Performance 5W-30, однако для -40 °C не подходит по SAE. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в Новосибе однозначно нулёвку 0W-30 ILSAC или ACEA A1 A5. Полнозольники на газе лить необязательно. В идеале лучше менять по сезону.

Варианты по сезону (зима/лето):

0W-30/5W-30 Mobil1 AFE / x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-30/5W-30 Idemitsu Zepro

0W-30/5W-30(10W-30) Petro-Canada Supreme Synthetic

Круглогодичный неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra ECT

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому интервал в 10ткм может и не осилить

У этой машины ведь ГБО, - такие моторы и на бензине по городу запросто 10тысяч км откатывают с запасом по щелочному, а на LPG топливе вообще без сомнений как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×