Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, пролистал страниц 60 данного форума, моего случая не нашел.

В тех вопросах дуб дубом гуманитарным:

1) Lexus LX470, 2001 г.в.
2) 2UZ (Бензин/Газ 4-ое поколение)
3) Объем не знаю(
4) город Новосибирск, резко континентальный климат (максимум морозы до -40)
5) по городу 80%, по трассе 20%, часто езжу в гористую местность, по бездорожью почти не езжу
6) меняю каждые 9-10 тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, скорее всего нет
8) В общем все есть
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Ничего не знаю (

 

Реальный пробег машины более 500 тыс км. Жора масла не замечено. В моей эксплуатации уже более 7-ми лет, из них 3 года (100000 км) на газу.

Заливал Castrol, Mobil, Shell, ESSO вязкости 5w30, 5w40. (Это мой технический максимум больше не подскажу((((

Коробка 4-х ступая, обороты двигателя до 4-5 тыс (по тахометру), по трассе около 3 тыс +- 0,5 тыс 

...

Прошу совета на очень оригинальные (шутка) вопросы:

1. Какое масло лучше лить зима/лето?

2. Какой масляный фильтр лучше использовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил Neste city pro A5/B5, Shell A5/B5 из 0-30.

Но можно и поиграться, 5(10)w-30 летом, зимой 0-30, если меняете строго по сезону- осенью и весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. По времени меняю как придется. Бывает и в феврале меняю (то есть и часть зимы и часть лета буду ездить на одном масле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор проехал пол милиона на полнозольниках 5-30 5-40, стоит ли что то менять в его жизни? Не начинайте только лить всякие илсаки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Самые культурные варианты (в сравнении с оригинальным размером) для этого мотора - это C101J, C103J и Sakura C-1828 тоже или аналоги от того же VIC, например.

Я не настаиваю именно на JS Asakashi, выбор бренда за вами - модели обозначены.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.

С морозами -40 °C предлагаешь использовать какое-то непонятное 5W-30? :)

Самое лёчшее в этой вязкости - это Mobil 1 Extended Performance 5W-30, однако для -40 °C не подходит по SAE. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в Новосибе однозначно нулёвку 0W-30 ILSAC или ACEA A1 A5. Полнозольники на газе лить необязательно. В идеале лучше менять по сезону.

Варианты по сезону (зима/лето):

0W-30/5W-30 Mobil1 AFE / x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-30/5W-30 Idemitsu Zepro

0W-30/5W-30(10W-30) Petro-Canada Supreme Synthetic

Круглогодичный неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra ECT

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому интервал в 10ткм может и не осилить

У этой машины ведь ГБО, - такие моторы и на бензине по городу запросто 10тысяч км откатывают с запасом по щелочному, а на LPG топливе вообще без сомнений как бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...