Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
мин

G-Energy F Synth 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505)

Рекомендуемые сообщения

G-Energy F Synth 5W-40
post-2-0-38242300-1485234816.jpg
Спецификации: API SN/SM/CFAPI SN/CF; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/0710; BMW LL-01; Porsche A40; GM LL-B-025; PSA B71 2296.

Описание: G-Energy F Synth 5W-40 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в различных условиях эксплуатации как в тяжёлых, как и нет.

Техническая документация: 

TDS_G-Energy_F_Synth_5W-40_rus_.pdf

TDS_G-Energy F Synth 5W-40_rus_07.02.18.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140152 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 1L

0253140153 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 4L

253142054 - Масло G-Energy F Synth 5W40 4L (акция + футболка G-Energy);

0253142043 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L 

253142043 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L

253142068 -  Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L (акция 5л по цене 4л);
253140146 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 20L

253141911 - Масло G-Energy F Synth 5W-40, 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

G-Energy F Synth 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Avreliy, там не десульфид молибдена - поэтому масло темным не будет. Будет как масло обычное светложелтого цвета.

В мотор и в коробку залил.

post-4226-0-53707300-1392580596_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и в коробку залил.

??? Такое рекомендуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярослав02, действительно странная темнота для масла в котором мало ZDDP. Тут больше ничего окрашивать в такой темный цвет масло не может, MoDTC разве что чуть затемнит. Такое ощущение что рецептура уже другая не то что мы тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? Такое рекомендуют?

Формально, уже нет. Но во первых, моторка в КПП само по себе не есть крамола - моторка ещё продвинутее трансмиссионки почти по всем параметрам, кроме разве трибологии, и то, ещё смотреть надо. А во вторых, ВАЗ лил моторку в коробку лет 15, и проблем с эксплуатацией, связанных именно с этим фактом, насколько я знаю, не было.

А потом, главное - я запарился бороться со своей коробкой пока она не прогрета - заводское масло 80W-85 уж слишком густое на холодную. Ща вот залил - совсем другое дело, это ж НУЛЁВКА :)

 

@Ярослав02, действительно странная темнота для масла в котором мало ZDDP. Тут больше ничего окрашивать в такой темный цвет масло не может, MoDTC разве что чуть затемнит. Такое ощущение что рецептура уже другая не то что мы тестировали.

Возможно потому что мы видим слишком тостый слой масла. Когда оно вытекает из горла канистры, не больно то и тёмным кажется.

Ну, я просто представил картинку, думал - может будет интересно кому.

Масло, кстати, выпущено март 12-го года.

17022014378_500.jpgi.gif

 

Да, ещё. Там выше кто-то обратил внимание что ГПН в ответах на вопросы указало ЩЧ этого масла как 8.6, в то время как лаба показала 7.1. Так вот лаба то меряла по ГОСТ 30050, а производитель наверняка мерял по АСТМ-2894(в цифирях стандартов не уверен, но я думаю меня поймут). А они ощутимо отличаются ! ГОСТ занижает ЩЧ по сравнению с АСТМ на 1-2 единицы.

Лабовское ЩЧ и заявленное как раз и отличаются на 1.5 единицы.

Изменено пользователем Ярослав02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярослав02, нет нет, лаба мерила нормальным ГОСТ 30050, занижает другой ГОСТ 11362. Очень странно что оно такое темное - или просто такая фотка получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лабовское ЩЧ и заявленное как раз и отличаются на 1.5 единицы.

Не проходит: и производители и лаба меряют TBN свежего масла по ASTM2896.

Такое расхождение говорит, скорее всего, о нестабильном качестве.

 

Вообще с Г-Энерги очень странная ситуация: запаса по щелочному практически нет, но при этом как С3 они не заявлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно что оно такое темное - или просто такая фотка получилась.

Я не сильно разбираюсь в цветах, но когда сервисмен налил его в прозрачную мензурку(на фото выше), первое что мне пришло в голову - а оно-то весьма тёмное. Вторая мысль была - сфотать и выложить на форум.

По фото могу подтвердить - цвет масла на яву такой-же как и на фото.

Вот ещё, фотнул в горлышко, наклонив при этом канистру чтобы масло обнажило прозрачную жилку-уровнемер для света :)

17022014380_500.jpgi.gif

В канистре - 1.7-1.8 л. масла.

 

Не проходит: и производители и лаба меряют TBN свежего масла по ASTM2896.

ГОСТ 30050(указан в релизе лаборатории) и АСТМ2896 это одно и то же ?

 

ПС. Да, ещё. Масло брал у официального дистрибьютора ГПН в Одессе. По идее подделки быть не должно, по крайней мере моя коробка на этом масле на холодную просто воспряла !

Изменено пользователем Ярослав02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОСТ 30050(указан в релизе лаборатории) и АСТМ2896 это одно и то же ?

Да.

ASTM 2896 = ГОСТ 30050.

ASTM 4739 = ГОСТ 11362.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом, главное - я запарился бороться со своей коробкой пока она не прогрета - заводское масло 80W-85 уж слишком густое на холодную. Ща вот залил - совсем другое дело, это ж НУЛЁВКА :)

 

А трибология кстати в КПП первое дело! Залил бы 75W-85 GL-4 и было бы агрегату счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:db:

@dimich111, а что сказать то? Масло получило допуск RN700.

 

1) судя по сертификату и параметрам - это гидрокрекинг

2) моющий нейтрализующий пакет на кальции, противоизноски достаточно.

3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С - это масло завалило прямо в лабе Renault  :db:  Должно быть <6600. Но это не явилось для них проблемой - сертифика выдан. Видимо только Ойл Клуб суров и непреклонен :)

4) Оценка коррозии меди отличная 1a - высшая. 

5) Щелочное должно быть 10 в 2015 году, здесь чуть меньше - что то же не проблема. 

Учитывая природную скромность лабораторий выдавать (не хорошые) показатели.. 

Тогда покажу я.. мне не привыкать к  :vava:  :vava:  :vava:

Так вот я провёл собственные анализы.. масла G-energy 5w-40

Так вот.. реальный CCS даже при  -29.2гр.  = 6833 мПас.  ((предел 6600 мПас.   :db:

 

post-7837-0-94889100-1462080712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этикеткой что то не то.Это точно не подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этикеткой что то не то.Это точно не подделка?

Это я отрывал от канистры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот я провёл собственные анализы.. масла G-energy 5w-40 Так вот.. реальный CCS даже при  -29.2гр.  = 6833 мПас.  ((предел 6600 мПас.  

ну по крайней мере не 9000мПас как раньше было, уже хорошо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×