Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

konung  если бы не ты предоставил эти фото я бы посмеялся бы :D  , блин неверю  своим глазам :shok:  , с выводом согласен  когда мне делали капиталку  кулачки распредвалов  блестели в первую очередь. (если только из сервиса сразу на продажу без пробега.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нечего сказать-красава.История с капиталкой-сомнительна.Отмывай дальше.Лаки на поршнях интересно бы глянуть.Но это только с разбором.Респект за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех разные понятия капитального ремонта. У кого то это замена всего что можно, у кого то это замена колец и колпачков, а у кого то только колпачков и протирка подкапотки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ... История с капиталкой-сомнительна ...

 

Вот тут скорее не так.

При покупке, как "старый проктолог", полез в выхлопную трубу. Она имела сильные старые отложения, видимо ранее был жор, но при проверке палец был чистый  - вполне нормальная рабочая, сухая, серая пыль. После я трубу немного подчистил до металла, в зрительной зоне, и продолжал наблюдать. Уровень масла на месте, труба чистая - значит, думаю, масло не уходит (снаружи потеков и потений нет), а значит колпачки и колечки, даже на жидкой тридцатке с синтолюксом, ведут себя нормально. Труба у меня коптилась только на промывках с РЕА. Не знаю, может выгорали отложения с каталика?

 

А вот "полукапиталку", без снятия блока, только замена колечек и колпачков, легко могли провернуть, поскольку коренной вроде как подбегал.

Поэтому заменил сразу 2 сальника: коренной и превентивно на первичный вал, - чтоб душа не болела и второй раз снимать не пришлось.

 

Движок был снаружи помыт. Предполагаю, что ранее масло гнало из под  КК в районе  1-2 форсунки. На втором фото видно, чем правее тем чище разъёмы.

 

Отмывай дальше.Лаки на поршнях интересно бы глянуть. Но это только с разбором

 

Понаблюдаем.

Не обязательно с разбором, только поддон сбросить. Следующую замену попытаюсь совместить со снятием поддона. Самому любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голову мыли 100% без фанатизма.

Ее бросили в ванну с керосином, бензином и всем остальным, что модно слить на сервисе.

Потому низ башки отмок и потом ее помыли кисточкой. Особо никто не выеживался.

Про распредвалы "забыли". Они лежали сверху головы.

Тоже самое было в меня - я башку мыл хорошо, а валы просто протер.

Ну и скорее всего поменяли кольца и мск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kotmu, допускаю, вполне возможно, что это и так. 

 

Однако низ и середина св. колодцев достаточно чистые, а они лежат на уровне РВ или выше РВ.

А значит РВ тоже должны быть чистые. Бугеля, кстати, тоже в идеальном состоянии.

ИМХО: Тогда этот факт вступает в противоречие с реальностью, а значит ваша версия не "канает".

 

Кстати, св.колодцы были затянуты реально, по заводскому.

При их отворачивании мотористом я держался за "Фаберже", чтобы не получить вот такой результат:  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8449-svechnie-kolodci-zapolnjajutsja-maslom/page-2?do=findComment&comment=210557

Главбосс наступил на "грабли",  я учёл сей результат и попытался всеми силами изменить это.

ТТТ, всё прошло нормально. Колодцы посажены на анаэробный герметик. А привезённый мной герметик от DoneDeal  - https://avtoopt.com/anaerobnyy-fiksator-rezby-vysokoprochnyy-dd6684-3-g-donedeal-ssha.html  был деликатно послан ...

Ничего не имею против, тут как бы всплывают слова песни В.С.Высоцкого: "Как школьнику драться с отборной шпаной" ...

Понимаю, он практик и несёт ответственность за свою работу, колодцы были посажены на "его" герметик, кажется от Вюрт, но могу заблуждаться.

Будем наблюдать ...

 

Кстати, в процессе ТО (техобслуживания), в разговоре с ним (дискуссии) по железякам, химии и всякой хрени, обнаружились и "общие знакомые", в частности Белковод.

Вот так, оказывается приятно разговаривать с умными людьми, несмотря на то , что один практик, а второй "ботаник".  :pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бошку мыли отдельно полностью разобранную.

Если один раз сделать такую работу самостоятельно все будет понятно.

Я бы в любом случае не парился.

Даже если не мыть вообще - мотору пофик.

Достаточно почистить поршни и заменить кольца и мск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто колодцы открутили и кинули в сторону не помыв, а камере распредвалов уделили больше внимания? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, колодцы, думаю, до меня никто не трогал, да и кому это надо. Даже самый текущий отвернулся на грани срыва.

Отворачивали при помощи 2-х гаек. Учёл твой и мировой опыт. Честно скажу: если бы отворачивал я, то стопудово бы сорвал.

Только опыт моториста позволил избежать этого. А вот зазор между головой и колодцем был грязный, забит старыми отложениями.

Правда к следующему вскрытию, фото колодцев в расчёт можно не принимать - пока отворачивали-заворачивали почти всю грязь стёрли.

 

Лежит ещё не распиленный фильтр, может он прояснит картину насчёт моющих свойств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет собрату Ипсумоводу!)

Грязь на колодца в районе 1го 2го цилиндров-это скорее следствме заливки масла.Двигатель расположен неудобно и если заливать(доливать) масло без воронки,то невольно можно промахнуться и тогда масло как раз и остается у первых 2х свечных колодцев.

При снятой клапанке,по моему опыту,свеные колодцы и сама КК всегда грязнее всего остального.Но посмотрев твои фото,думаю что мыли..

В городском цикле масло 3С жрать и не будет,ему надо оборотов.Либо погазовать не опуская ниже 2000 оборотов,т.е с 2 до 3-5 часто газовать и на 2ой 3ей прогазовке,если что то там жрет,из трубы будет виден дым.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page-4

В этой теме скидывал я свою крышку.Пробег тоже где то 400+.Точно он не изестен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь инфа потеряется в недрах форума, да и самому найти потом затруднительно, поэтому оставлю здесь.

В других ветках, где ранее возникали вопросы в контексте, брошу ссыли на "Сюда". :)

 

Фото свечей Autolite XP3924,

Куплены на Ебее, из Америки. Типа "2-й иридий" . Эксплуатация 1,5 года.

Последние полгода на Valvoline SynPower FE 0W-30 + 2 флакона 3ton plamet - зима 2017-18 - весна 2018 (200 м/ч)

Последние 3 месяца промывки в бензин и прочее ...:

 - 2-3 раза ДМСО+Ацетон в бак (в основном при отрицательной Т, вплоть до -20с)

- Chevron Techron Concentrate Plus

- пару раз 3ton в бензин "Очиститель топливной системы TT-308"

- очистка-раскоксовка (впускного коллектора, впуск. клапанов, камеры сгорания)  б/у Тосолом  (непосредственно перед снятием свечей).

- перед заменой масла BG-109 минут 30, затем смена масла и ДМСО в промывочное масло, + ещё одна промывка маслом

перед заливкой 

 

Счёт свечей слева-направо соответствует цилиндрам 1-2-3-4

Ранее пропускал масло 1-й и 2-й колодец  (если ничего не запамятовал). По изоляторам видно.

DSCN8895.thumb.jpg.77aaab8f4c7a7855359ea0dc11940d50.jpg DSCN8896.thumb.jpg.31cc3a16922bb69cc79556c4dafb3915.jpg

 

DSCN8898.jpg.94908fc8910eaee883f50438610a70a1.jpg

 

Первая свеча

DSCN8903.thumb.jpg.1fd7d1e3289310b955e6e5eb5bd646f9.jpg DSCN8899.thumb.jpg.038d8e8105490a3dbd16f89ce8c97222.jpg

 

DSCN8900.thumb.jpg.0d2b3d6f99ab816017d8da1d8d753a84.jpgDSCN8905.thumb.jpg.f67ed3b5e5b3121e7df1fba4de3a5964.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце февраля 2017г срезало шкив маслонасоса. Попал ... :sorry:

Замена маслонасоса, помпы, ГРМ и 2-х роликов.

Вскрытие:

Отмыли поддон. Моторист отмывал своей химией. Окончательно домывал Гринолом.

Надеюсь краски там практически не осталось.

DSCN8692.thumb.jpg.fba8329bcce3a5cf08dc8e7f97840433.jpg

 

 

Новый маслонасос и помпа

  DSCN8696.thumb.jpg.f50ccd3308de1476fda97889ee16c9ac.jpg  DSCN8695.thumb.jpg.30b750b24f4c37822e8f4ef226de6e72.jpg

 

Вид блока изнутри снизу и немного крупнее зона поршня и противовесы коленвала.

На Лукойл Люкс 5w-40 SN + 15% Синтолюкса L-132.

На правом фото любопытны более светлые части (или без лака) на противовесах и поршне. Активное отмывание?

DSCN8697.thumb.jpg.d3b9537b7d8ce092fba4580c5638caca.jpg  DSCN8698.thumb.jpg.35141f8aea7d86124156a4c6a2f2d302.jpg

 

Заодно и Катализатор. Вид снизу.

DSCN8700.thumb.jpg.54d175117f1c5ad9960d675b2b01e65e.jpg

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

konung у тебя просмотрщик переворачивает не перевернутое фото. Я скачал твое фото повернул и закачал - оно стало горизонтальным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, спасибо за проделанную работу!

Скрытый текст

 

Но( !!!!),  фотик держал при съёмке "горизонтально", как и на всех  фото в это сессии.

Просмотрщик стандартный, Виндовый  - "Средство просмотра фотографий Windows". (Win 7)

Обычно именно им и смотрю и если фото не соответствует требуему положению, то им же и поворачиваю и сохраняю.

Вроде всегда показывал корректно, но такие "грабли" впервые. :unknw:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×