Популярное сообщение konung 6 794 Опубликовано: 21 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Пардоньте, что много букафф, но это необходимо для приближения к понятию сути процесса. Предыстория: Toyota Ipsum взята с пробегом 363 000 км (для простоты немного округлил) По словам продавца сделана капиталка. На каком пробеге деликатно умолчал, но сказал, что масло пора менять. С его слов был залит Shell Helix Ultra 5w-40. Сколько он на нём катал х.з., он "запамятовал". По факту, думаю, как минимум всю зиму или больше, поскольку дело было в апреле. Фильтр стоял Манн 610/9. Можно предполагать минус 5-8 тык, а, возможно, и(или) ещё столько же. В горловине были отложения. Конструктив не позволил заглянуть глубже - завал двигателя и пластина в горловине. Был уверен, что грязи в нём "по колено", судя по фото на форуме состояний 3S-FE с большими пробегами. Через небольшой пробег была произведена замена масла. Типа "на промывку" залит Маннол ОЕМ Форд 3 литра и сделана добивка до уровня Маннолом Эстер 0-40 и Несте 0-40 (литрушки были ранее взяты в качестве "лабораторных крыс" для поиска эстеров). После 4000 км микс был слит. Ничего криминального не обнаружено: уровень на месте (расхода не замечено), потемнение немного выше обычного. В процессе эксплуатации периодически добавлял промывку "хэндмэйд", небольшими дозами по 30-60 мл при запуске и поездке немного дальше обычного (свыше 15 км или перед трассой) - смесь сольвента, уайт-спирита, ксилола и немного толуола с ещё меньшей дозой этилцеллозольва. Понимаю, понимаю возможные вопросы ... (О-о, да-а ... , месье знает толк в извращениях, - http://www.oil-club.ru/forum/topic/314-zalivat-li-v-novyj-maslyanyj-filtr-maslo/page-39?do=findComment&comment=776697) ;) На 367 тык был залит Лукойл Люкс 5-40 SN в объёме 3-х литров из из старых литрушек (может кто ещё помнит, тогда Лукойл выводил свой Люкс в промоупаковке 4+1 литр), с добавкой Маннола и Несте, а, главное, было залито 15% Синтолюкса. Достоинства (объективные): - меньше шумность двигателя (была сделана запись на смартфон ДО заливки Синтолюкса и После) - легкость раскручивания После 5000 км пробега эта "аццкая" смесь была слита. Негатива нет: уровень на месте, цвет масла, "на горячую" на щупе - как на хорошей синтетике: прозрачная, темновато-красная (ранее такое наблюдал на 4A-FE разве что на Мегуине Суперлёйхтляуф 5-40, Пеннзойле Ультра 5-30 и на Орлен-Ойл 5-30, хотя последний и кряк), - капельная проба сделана. Фильтр американский WIX 51394. На 372 тык с копейками, ввиду течи 2-го и 3-го свечного колодца ( ранее отмечал в теме эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/page-74?do=findComment&comment=828245), была сброшена КК. Ожидал увидеть, судя по горловине, гораздо худшее, но вот результат "на лице". С одной стороны - достаточная чистота для 3S-FE, и это приятно удивило, а с другой больше вопросов, чем ответов. 8-0 :facepalm: Если капиталили, то, значит, думаю, мастеровые голову помыли. Тогда откуда на голове такие старые отложения (именно нагар) между свечными колодцами? Херово помыли? Допустим. Но почему остались отложения на св. колодцах? Свежие? Не верю! В целом, сама голова достаточно чистая, без лака и отложений и только в отдельных местах, где масло плохо циркулирует есть старый нагар. Небольшие лаковые отложения на РВ, особенно заметны на кулачках. Отложились за 10-15 тык - как то сомнительно ...? Фигово помыли - тоже не аргумент. Бугеля то чистые. Почему тогда сама голова, в целом, чистая, даже без лака, а колодцы вверху имеют старые отложения? Голова чистая, а отложения только в той зоне, где плохо омывается маслом. Так засрались за 15-18 тык с тремя заменами масла? Не верю! Отмылись на Синтолюксе за 5 тык, ещё фантастичнее ... P.S. Пока ситуация с пробегами и заменами выглядит примерно так: ххх ххх - Shell Helix Ultra 5w-40 363 300 - MANNOL 7707 O.E.M. 5W-30I SN (http://mannol.de/en/?action=accessory_chemical_preview&name=7707%20O.E.M.%205W-30) 3 л + добивка уровня миксом Несте 0-40 и Маннол 0-40 367 300 - Лукойл Люкс 3л + 15% Sintolux L-132, добивка уровня миксом Несте 0-40 и Маннол 0-40 372 300 - NGN Synergy Plus 0W-30, опять же с, примерно, 8-10% эстеров от производителя - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/ Да, "пальпация" показала, что отложения (нагар) имеют рыхлую структуру и относительно легко остаются на пальцах, типа "пропитались". Однако отложения на св. колодцах, их фото на рассмотрение в будущем в расчёт особо не принимаем - при их замене и посадке на анаэробный герметик часть грязи на них "аннигировалась". КК в обзор не вошла, виноват, отвлёкся и не сфотал. Вот она не порадовала - достаточно серьёзный слой отложений, типа лак + нагар. Попытка промыва на скорую руку химией (вроде от Грасса по уверению моторщика), особыми успехами (по моему мнению), не увенчались. Сам видел потоки коричневой жижи, но вот чтоб до металла, т.е. до идеальной чистоты, пока далеко, - не отмылась. Возможно в этом есть плюс - есть площадка для проверки автохимии в будущем ... Изменено 22 января 2017 пользователем konung 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_78 1 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 свечи в 3s fe идут двух контактные , такие как на фото нельзя 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 347 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Дмитрий_78 K20RU-11 обычные идут один контакт. Разные бывают.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 правильно понимаю что в шапке темы вид сверху и довольно чисто, а при снятии поддона внизу всё коричневое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 В 19.06.2018 в 17:49, konung сказал: В конце февраля 2017г срезало шкив маслонасоса. Попал ... Замена маслонасоса, помпы, ГРМ и 2-х роликов. Вскрытие: Отмыли поддон. Моторист отмывал своей химией. Окончательно домывал Гринолом. Надеюсь краски там практически не осталось. Новый маслонасос и помпа Вид блока изнутри снизу и немного крупнее зона поршня и противовесы коленвала. На Лукойл Люкс 5w-40 SN + 15% Синтолюкса L-132. На правом фото любопытны более светлые части (или без лака) на противовесах и поршне. Активное отмывание? Заодно и Катализатор. Вид снизу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 2 часа назад, Дмитрий_78 сказал: свечи в 3s fe идут двух контактные , такие как на фото нельзя Все верно и подбор дает только двухконтактную свечу без альтернатив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 В 19.02.2019 в 15:54, Дмитрий_78 сказал: свечи в 3s fe идут двух контактные , такие как на фото нельзя Кто сказал, что нельзя? Почему? То что одноконтактные? В 19.02.2019 в 18:40, Vasek555 сказал: Все верно и подбор дает только двухконтактную свечу без альтернатив Это смотря чей подбор. На фото AUTOLITE - XP3924. Сейчас проверил, вроде Автолайт вывел её из каталога, но посмотрите на какие движки рекомендует производитель XP3923 Ранее они были взаимоменяемы : - https://www.autolite.com/parts-finder/XP3923/?ref=NoIg5gpgdhBOCGAbEAaKBXRiUgIwE58A2VEAFQHsBPCgF3lIGF4BbWK0gGQBYACAJgB0-TlwCWYABa1eAEXS0OOZrBABdIA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 15 часов назад, konung сказал: Это смотря чей подбор. официальный сайт Денсо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 22 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 В 21.02.2019 в 14:12, Vasek555 сказал: официальный сайт Денсо Ну не знаю ... " ... Я Денсо - бывают разные ! ..." (с) Для меня сайт Денсо предлагает несколько альтернатив. - http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ Вбейте K20TR11 - как самый минимально-бюджетно-рекомендуемый вариант и посмотрите что выпадает аналогами: - K20TT - IK20TT А они с одним земляным электродом. Вот, как пример, для RAV 4 с 3S-FE (аналогично с Надей, Пикником, Гайкой) В 19.02.2019 в 18:40, Vasek555 сказал: подбор дает только двухконтактную свечу без альтернатив В гражданском автопроме, для мейнстрима, альтернатива есть всегда. А иначе подбор свечей становится сродни подбору масла: В Тойоту - тойётовское, в Ниссан - ниссановское и т.д. и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 konung Ты ссылку кинул на русскоязычный каталог,а ты глянь на английском,или японском 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 (изменено) 22 часа назад, Vasek555 сказал: konung Ты ссылку кинул на русскоязычный каталог,а ты глянь на английском,или японском Глянул ... Буквы стали буржуинские, а рекомендация свечей осталась та же. А вот из каталога свечей Денсо 2017г Изменено 23 февраля 2019 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 konung странно... Может это мне как раз кривой каталог попался 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 24 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) Васёк, предполагаю тут не каталог кривой, а скорее не откорректированный. Думаю, тут "виноват" переход от классической, однокатушечной схемы с трамблёром - с одной искрой, к 2-х катушечной - с двойной искрой. Когда искра приводит к эррозии (износу) свечей в 2 раза быстрее, как следствие и решение с двумя земляными электродами. Но, с появлением долгоиграющих свечей типа "Двойной иридий" или "Иридий ТТ", - это стало неактуальным. Изменено 24 февраля 2019 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 3 часа назад, konung сказал: Васёк, предполагаю тут не каталог кривой, а скорее не откорректированный. Думаю, тут "виноват" переход от классической, однокатушечной схемы с трамблёром - с одной искрой, к 2-х катушечной - с двойной искрой. Когда искра приводит к эррозии (износу) свечей в 2 раза быстрее, как следствие и решение с двумя земляными электродами. Но, с появлением долгоиграющих свечей типа "Двойной иридий" или "Иридий ТТ", - это стало неактуальным. иридий тт классная штука в плане ресурса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) konung Понял о чем речь! Видимо мне действительно попался более старый каталог свечей, в более новом все уже исправлено, а то я уже было к окулисту собираться начал... Изменено 25 февраля 2019 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тэм 114 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 Нафлужу и я тут,на крышке ГРМ даже наклейка есть ,где нарисовано что 2х контактные свечи онли.И такой тип свечей производители делают специально для Тойоты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.