Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане.

Случилось так, что ослаб хомут на шланге от расширительного бачка ГУР в систему, и часть жидкости ушла, однако минимальную отметку не миновала. Обычно на ниссанах применялась Гидравлическая жидкость Nissan PSF, артикул KE909-99931.

post-29740-0-46051100-1485007704_thumb.jpeg

На замнеу (пора уже!) куплена ATF Matic Fluid D, артикул KE908-99931.

post-29740-0-14396200-1485007705_thumb.jpeg

По параметрам, да и по мануалу к машине она подходит для замены и ждет весны и тепла. Однако, хочется на это время уйти подальше от критической отметки в бачке.

Вопрос: можно ли долить эту АТФ-ку в ПСФ без каких-либо негативных последствий или лучше дотянуть до весенней замены?

Заранее всем спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Аналог Nissan PSF - DEXRON VI, а Matic Fluid D - DEXRON III...

Последнее время Ниссан рекомендует именно DEXRON VI в гидроусилитель.

П.С. Долить точно можно...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Обычно на ниссанах применялась жидкость Nissan PSF

Обычно Ниссан заливал ATF Dexron III. Это его родная жидкость ГУР.

Жидкостей PSF у Ниссан два или три вида (на память не помню точно). В Ниссан начали пробовать Dexron VI, из-за ГУР Ниссан Мурано, который в морозы визжит и воет как безумный - вот и пытаются этот косяк как-то убрать. Но он всё равно гудит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уровень на min или чуть выше, что можно не доливать, система чувствует себя в таком случае нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уровень на min или чуть выше, что можно не доливать, система чувствует себя в таком случае нормально

Система-то да, нормально, я волнуюсь. Взял машину четыре года назад - уровень был на верхней метке и до последних морозов там и оставался. И тут резко упал почти до отметки min. Давно известно, что оптимальный уровень жидкостей на середине между метками, однако на случай еще одной утечки хочется иметь запасец небольшой :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналог Nissan PSF - DEXRON VI, а Matic Fluid D - DEXRON III...

Последнее время Ниссан рекомендует именно DEXRON VI в гидроусилитель.

П.С. Долить точно можно...

У меня машина 2006 года, и жидкость ГУР не менялась. А тогда еще PSF был, по-моему, DEXRON III. или DEXRON IV, точно не помню. И в любом случае спасибо за ответ и поддержку

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в 2013 в инфинити гур что заливали как думаете????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в 2013 в инфинити гур что заливали как думаете????

 

Genuine NISSAN PSF. DEXRON VI type ATF may also be used

Самые «правильные» аналоги NISSAN PSF по  вязкости при температурах +40°C/100°C

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2577.pdf

https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/D4_ATF_PROD_INFO.pdf

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Genuine NISSAN PSF. DEXRON VI type ATF may also be used

Самые «правильные» аналоги NISSAN PSF по  вязкости при температурах +40°C/100°C

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2577.pdf

https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/D4_ATF_PROD_INFO.pdf

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал так, так как на бачке гура написанно использовать дексрон, я брал на доливку LM top tec 1100.

 

Затем купил оригинал Nissan PSF 1л,промыл систему Ликви молли и залил ориг жижу)))

post-2864-0-62242800-1511344903_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×