Перейти к публикации

Посоветуйте масло в ЗМЗ-409, УАЗ буханка


Рекомендованные сообщения

1) УАЗ Буханка, 2012 гв. пробег 60000

2) Двигатель ЗМЗ- 409, 2,7 литра, 112 л.с. инжектор
3) При замене влазит где то 6 литров
4) Место обитания автомобиля. Саратов. морозы до -25
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) ОЧЕНЬ МНОГО МАШИНА РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
6) Планируемый интервал смены масла 7-8тыс
7) Машина евро 4, Заправка только на лукоиле в черте города.
8) доступны все масла
9) по мануалу 5w-30

Приветствую всех.
Нужно хорошее масло на круглый год машина эксплуатируется достаточно жестко, холодные пуски, большие обороты и нагрузки  и тд, и еще машина большое количество мото часов работает на холостых,  иногда по 1,5-2 часа в сутки.
Что посоветуете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какому маслу отдать предпочтение, зик х5 10w40 или шелл н7 10w40, сейчас оба масла sn plus другого и не надо, мотор 409.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 01:04, Powerful сказал:

Какому маслу отдать предпочтение, зик х5 10w40 или шелл н7 10w40, сейчас оба масла sn plus другого и не надо, мотор 409.

 выбирайте в эти моторы с большими противоизносной присадкой по макс. эти по до версии змз.умз точат металл и причём прилично.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб про метал не понял, зик и шелл не пойдут в этот мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Powerful сказал:

Новосиб про метал не понял, зик и шелл не пойдут в этот мотор? 

да всё пойдёт я бы поискал с больше противоизноски чтоб было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Powerful 

Или выше валволайн хороший вариант.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите немного унифицировать парк масел. Есть две буханки как и у автора темы:

ЗМЗ-40911.10

Евро 4

112 л.с.

основная эксплуатация летом в полях. Если зимой, то в тёплом гараже.

Интервал замены 7000км.

 

Сейчас заливаем SHELL Helix HX7 10W40 полусинтетика(синяя канистра). 

 

Есть мысль перевести их на TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей ACEA E7 А3/В3 А3/В4,     API Cl-4/CH-4/SJ. 

 

Ну и попутно перевести на него ВАЗ-2106 потрёпаную, Патриот ЗМЗ-409 старенький, Ниву Шевроле.

 

Не должно явно стать кому-то из них хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Благодетель сказал:

Есть мысль перевести их на TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

ну если по деньгам выгоднее ,то можно..нормальное масло

- но нужно остерегаться подделок (брать в надёжном/проверенном месте ) . Вы бочку хотите брать ?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35443-total-rubia-polytrafic-10w-40-original-i-poddelka-svezhee/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

ну если по деньгам выгоднее ,то можно..нормальное масло

- но нужно остерегаться подделок (брать в надёжном/проверенном месте ) . Вы бочку хотите брать ?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35443-total-rubia-polytrafic-10w-40-original-i-poddelka-svezhee/#comments

 

В год разной номенклотуры Total берём у представителя Тоталя бочек тридцать.  

 

По цене разница ощутимая, примерно 250р против 170р, в пользу Политрафика. 

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Благодетель сказал:

Ну и попутно перевести на него ВАЗ-2106 потрёпаную, Патриот ЗМЗ-409 старенький, Ниву Шевроле.

 

Не должно явно стать кому-то из них хуже?

Они все зимой в теплом гараже, нет коротких пробегов и длительного простоя на улице зимой? 10/40 явно не для Барнаульской зимы. Берите 5/30. всесезонно. Не надо слушать страшилки, что 5/30 жидкое для старых машин, тем болеее, что 5/30 А3В4 еще тот гуталин, с запасом вязкости хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Они все зимой в теплом гараже, нет коротких пробегов и длительного простоя на улице зимой? 10/40 явно не для Барнаульской зимы. Берите 5/30. всесезонно. Не надо слушать страшилки, что 5/30 жидкое для старых машин, тем болеее, что 5/30 А3В4 еще тот гуталин, с запасом вязкости хватит.

Зимой все в тепле стоят.  Простой максимум в месяц, и то не всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель , тогда можно и бочку 15W40 искать, еще дешевле будет. С допуском CJ-4 CK-4  отлтчно пойдут для бензинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, skorp777 сказал:

Благодетель , тогда можно и бочку 15W40 искать, еще дешевле будет. С допуском CJ-4 CK-4  отлтчно пойдут для бензинок.

Да я наоборот стараюсь сократить парк масел,  который есть, а Вы предлагаете ещё одно ввести)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель я для вашего парка вообще не вижу смысла в 10/40. Если масло для нагруженных движков летом, то это 15/40. Если с легким намеком на зиму ( из теплого гаража, но все же зима), то 10/30. А так нет проблем перевести их на  TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40, допуски масла и конструкция моторов позволяет, если вы это хотели услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...