Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

hetrovan

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About hetrovan

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    Amsoil

Старые поля

  • Авто
    Audi q5

Recent Profile Visitors

2,227 profile views
  1. svetoteni ну это я поборщил конечно! Это чисто для наглядности. тотал Рубиа 9900 fe 5-30 лью в отцовскую машину. зик в машину жены. но как то все равно не располагают эти бренды. изучу вопрос относительно данного зика подробнее.
  2. Skif_tlt Масло ест, но не систематично, пока не понял от чего зависит. Поездка в Беларусь с общим трассовым пробегом в 5000, в основном скорость 180+ всю дорогу обороты от 4000 до 6000, не ушло ни грамма. В городе уровень стоит, стоит, стоит, потом раз и ушёл тысячам к 3000-3500 примерно на середину. Долил. Доездил до замены при замене уровень полный. для себя сделал пока вывод, что ест, при агрессивной езде именно по городу, когда цикл рваный.
  3. svetoteni Спасибо за рекомендацию! но по неведомой мне причине, у меня какое то предвзятое отношение к зику, Тотал, хадо, и тд. Может быть от незнания в том числе.
  4. svetoteni Спасибо за ответ. почитаю. Но вязкость 20ка вообще ни с чем не вяжется в моем понимании) я про кастрол
  5. Normet большое спасибо за совет! Переосмыслю этот момент. пс Про бочку смеюсь до сих пор.)
  6. Gloryk Ну такое себе предложение)) к этому нужно прийти после каких то умозаключений и пониманий, у меня они пока отсутствуют, что бы прибегнуть к данному действу. Вебасто был комплект- поставил С ним очень комфортно, смс отправил, пришёл, машина прогрета, стекла чистые, в салоне тепло, у двигателя тёплый пуск, на холостых тарабанит мало, мне нравится. Амсоил лил в прошлый автомобиль, он был ещё тот самый, не импрувид, а лоу сапс. сейчас эта серия проще по анализам.
  7. Barmaley интересное предположение, но нет Днем работа, то в одно место, то в другое, достаточно короткие поездки выходят, а вечером нужно в пригород и обратно. К сожалению не натыкался на инфу про антифриз. что то не так с первичной заправкой антифризом с конвеера, Или в принципе оригинальный ваговский антифриз не очень, на 50000 поменял на оригинальный ваговский концентрат с дистиллированной водой.
  8. 1) Skoda rapid 20182) 1,6 mpi cwva3) Заправочный объём 4,1 литр4) Город Саратов -25/+30с5) Режимы эксплуатации 70%город, короткие поездки, 30% это крайне бодрое передвижение по городу/ трассе, ускорения, торможения, большие обороты и тд6) Планируемый интервал смены масла 5000- 7500км7) стоит обычный, родной катализатор.8) Доступны любые масла, есть крупные гипермаркеты, лента, метро, онлайнтрейд и тд, где доступны оригинальные масла.9) Допуски vw504/502 От себя: Стоит предпусковой отопитель Webasto. Заправляюсь хорошим топливом на брендовых заправках, попадание плохого топлива если не полностью исключено, то сведено к минимуму. Уважаемые форумчане, поверьте наслово, я внимательно и с толком прочитал большую часть информации и советов касательно масла в данный двигатель. Но все советы были даны исходя из ограничений введённых создателем темы, а именно ограниченного бюджета, возможным попаданием плохого топлива, большими межсервисными интервалами и тд. В моём случае, я буду крайне благодарен за советы знающих форумчан, исходя из моих условий эксплуатации и пожеланий. Нужно Лучшее масло в этот двигатель. - Топливо исключительно с известных брендовых заправок -Много коротких поездок -Достаточно много скоростных поездок с эксплуатацией автомобиля на пределе возможностей. ( я понимаю что автомобиль на 1,6 нельзя назвать скоростным, именно по этому ему особенно достаётся, много повышенных оборотов и тд) - интервал смены 5000-7500км Планируется длительная эксплуатация автомобиля в одних руках С первых километров залито Mobil1 Esp 5-30, на данный момент пробег 60000 Расход масла есть, в пределах разумного. Все Устраивает , но может быть это не верный выбор при моих условиях эксплуатации. Буду рад услышать ваше мнение и рассмотреть варианты Спасибо! псы в 2018 году дилер рекомендовал в этот двигатель вязкость 5-30 сейчас перешли на 5-40, не особо понятен этот момент.
  9. 1) УАЗ Буханка, 2012 гв. пробег 60000 2) Двигатель ЗМЗ- 409, 2,7 литра, 112 л.с. инжектор 3) При замене влазит где то 6 литров 4) Место обитания автомобиля. Саратов. морозы до -25 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) ОЧЕНЬ МНОГО МАШИНА РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. 6) Планируемый интервал смены масла 7-8тыс 7) Машина евро 4, Заправка только на лукоиле в черте города. 8) доступны все масла 9) по мануалу 5w-30 Приветствую всех. Нужно хорошее масло на круглый год машина эксплуатируется достаточно жестко, холодные пуски, большие обороты и нагрузки и тд, и еще машина большое количество мото часов работает на холостых, иногда по 1,5-2 часа в сутки. Что посоветуете?
  10. Подскажите, Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 лучше будет чем TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 при моих условия?
  11. Да, точно. Для себя и идеальных условий эксплуатации. Пока не определился. В загашнике осталось еще 40 литров LМ TopTec 4100 5w-40. К лукоилу, как к производителю масла доверия не хватает и нет никакого желания с ним связываться. Возможно останусь на этом же масле. Цена принципе устраивает, думал может быть что то лучше есть в пределах +/- 300р с литра А LМ TopTec 4200 5w-30 по - сильнее масло?
  12. Все началось с того, что при проверке уровня масла (каждодневном) стал замечать, что уровень немного растет, не всегда, но заметно повышается, системы в этом не заметил, но факт зафиксировал. По читал форумы, поговорил с дилером. Объяснение этому в том, что когда машине не удается по какой либо причине (короткая поездка, не успела создать необходимую температуру в зоне сажевика или заглушили двигатель во время этого процесса) провести прожиг саржевого фильтра, каким то образом энное количество топлива попадает в масло. И количество топлива в масле на прямую зависит от количества так называемых неудачных прожигов саржевого фильтра) Вот. А так как большенство водителей городского транспорта расп*здяи, никто не обращает внимания на повышенные обороты двигателя, повышение температуры, появление специфического запаха во время прожига и многократно прерывают этот процесс, глушат двигатель на конечных и тд. Опираясь именно на эти факторы решил лить 5w-40, особенно летом, дабы не потерять вязкости масла при попадании топлива.
  13. Насчет вязкости, решил лить 5w-40, достаточно часто цикл прожига саржевого фильтра заканчивается неудачно (это все проходит в автоматическом режиме) и солярка попадает в масло, что делает его более жидким.

×
×
  • Create New...