Перейти к публикации

Масло в Hyundai Accent 2004 Тагаз 1.5 (102 л/с) АТ


Рекомендованные сообщения

День добрый, друзья!

Помогите с выбором масла для акцентика... два дня читал все темы где обсуждали масло для акцента... но скорее появилось больше вопросов нежели ответов...

 

Чуть ниже заполню "форму"... а сейчас несколько нюансов и просьб... я новичок на форуме и полный профан в параметрах масел...

Во-первых от отвечающих хотелось бы получить личные рекомендации "топ-3" масел под машинку с обоснованием...

Во-вторых вопрос цены на масло думаю не важен... главнее чтобы машинка чувствовала себя хорошо...

Сама машинка досталась (с октября 2016) я считаю в очень приличном состоянии... хоть и сделано мной уже относительно прилично, но по мелочи...

Только вот холода на прошлой неделе конечно огорчили... не думаю что конечно беда из-за масла, но эта мысль из головы уходить не хочет... и свечи менял и прикуривали и аккум чужой ставили... с пятницы по понедельник не заводилась что бы не делал... еле крутило и не схватывалось... во вторник когда потеплело до -12 с утра - просто тупо завелась без проблем...

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. 

 Hyundai Accent, 2004 г.в., левый руль, пробег 77000 (похож на реальный, мой личный 7000)

 

2) Двигатель
бензиновый, что-то дополнительное не знаю...

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

судя по гуглу 3,3 литра (есть вот такая картинка  - там же где надыбал картинку есть инструкция и там говорится про 4-4.5 литра

 

4) Место обитания автомобиля.

Москва-Балашиха, морозы как оно понятно стало на прошлой неделе возможно до -30 (сделаем допуск -35)

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)