Перейти к публикации

Масло в Hyundai Accent 2004 Тагаз 1.5 (102 л/с) АТ


Рекомендованные сообщения

День добрый, друзья!

Помогите с выбором масла для акцентика... два дня читал все темы где обсуждали масло для акцента... но скорее появилось больше вопросов нежели ответов...

 

Чуть ниже заполню "форму"... а сейчас несколько нюансов и просьб... я новичок на форуме и полный профан в параметрах масел...

Во-первых от отвечающих хотелось бы получить личные рекомендации "топ-3" масел под машинку с обоснованием...

Во-вторых вопрос цены на масло думаю не важен... главнее чтобы машинка чувствовала себя хорошо...

Сама машинка досталась (с октября 2016) я считаю в очень приличном состоянии... хоть и сделано мной уже относительно прилично, но по мелочи...

Только вот холода на прошлой неделе конечно огорчили... не думаю что конечно беда из-за масла, но эта мысль из головы уходить не хочет... и свечи менял и прикуривали и аккум чужой ставили... с пятницы по понедельник не заводилась что бы не делал... еле крутило и не схватывалось... во вторник когда потеплело до -12 с утра - просто тупо завелась без проблем...

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. 

 Hyundai Accent, 2004 г.в., левый руль, пробег 77000 (похож на реальный, мой личный 7000)

 

2) Двигатель
бензиновый, что-то дополнительное не знаю...

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

судя по гуглу 3,3 литра (есть вот такая картинка  - там же где надыбал картинку есть инструкция и там говорится про 4-4.5 литра

 

4) Место обитания автомобиля.

Москва-Балашиха, морозы как оно понятно стало на прошлой неделе возможно до -30 (сделаем допуск -35)

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

эксплуатация я бы сказал 70% город, 30% трасса, хотя трасса иногда хуже города... одним словом Балашиха (дом) - МКАД (работа) + поездки с родственниками куда угодно... раз в год-два можно и на море смотаться... не гоняю... по Горьковке в основном и не разгонишься особо это раз, ну и в принципе режим езды обычно выдерживаю +15км/ч от разрешенной без резких разгонов торможений...

 

6) Планируемый интервал смены масла

заморачиваться на километраж наверно не хочу... хотя годовой набег по опыту предыдущих а/м 30000 км... поэтому менять наверно хотелось бы "под сезон"... т.е. зима-лето... тут кстати тоже вопрос имеет ли смысл менять "параметры" масла ну типа на зиму 0WXX на лето 5(10)WXX?...

 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

катализатор вроде на месте :) о таком фильтре в первые слышу и понятия не имею есть ли он :)

 

8) Что из масел доступно в регионе

думаю любое :) но может быть имеет смысл сказать что работаю на автодилера занимающегося Тойота/Лексус/Мерседес/Форд - соответственно есть доступ к "дилерским маслам" по вкусным ценам (из "бочки")...

 

9) Что знаете из рекомендаций мануала

Мануал от предыдущего владельца не достался, а интернет выдаёт столько вариантов что не знаешь кому и верить

 

 

Очень надеюсь на вашу помощь друзья!

Изменено пользователем Химерк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

простите, а можете ещё и рекомендовать масло в АКПП... а то обратил внимание где-то что рекомендована замена масла в АКПП в 70-80 т.км... а у меня как раз 78 на подходе... думаю надо в таком случае и там и там махнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не тарахтит и не звенит, но на форуме гетцеводов, тоже жалуются, но там люди льют сороковки в основном.

Гетц выпускается с 2002года, а акцент с 99го. Движки одного семейства.

Нет времени по каталогам основные узлы помониторить, но уверен что разница в ходе поршня

 

ппс: вот мониторю, вкладыши, клапаны, гидрики, цепь распредвалов одинаковые, пружины редукционных клапанов маслонасосов также одинаковые, также как и рабочие шестерни. Ну и финал, ГБЦ в сборе идут под одним номером ;)

Так и есть! разница в ходе поршня! Там даже кольца поршневые с одним и тем же номером но поршня уже друой номер!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКП по инструкции mm-sp3, я заливал и bp (оно в 20л канистрах, с промывкой стендом надо 10л), и мицубиси spIII американское брал по 0,95л канистры попадалось недорого. Сейчас самое бюджетное сп3 наверное равенол в 4л канистрах, код для заказа можно на сайте равенола взять. Менять лучше через 40 тысяч. После 50 уже пахнет щуп не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКП по инструкции mm-sp3, я заливал и bp (оно в 20л канистрах, с промывкой стендом надо 10л), и мицубиси spIII американское брал по 0,95л канистры попадалось недорого. Сейчас самое бюджетное сп3 наверное равенол в 4л канистрах, код для заказа можно на сайте равенола взять. Менять лучше через 40 тысяч. После 50 уже пахнет щуп не очень.

 

Масло трансмиссионное полусинтетическое "Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid", 10л - Ravenol 4014835733145

подойдёт?... 10 литров хватит или запас нужен?... 4330р

или также BP... блин... лез на форум чтобы получить ответы, а пока больше голова пухнет)))

Изменено пользователем Химерк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло трансмиссионное полусинтетическое "Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid", 10л - Ravenol 4014835733145

подойдёт?... 10 литров хватит или запас нужен?... 4330р

или также BP... блин... лез на форум чтобы получить ответы, а пока больше голова пухнет)))

По трансимсии лучше написать в другом разделе.

 

А так да первое время пока во всем разберешься устанешь. Но по мотроному маслу уже нет вопросов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стендом промывать - 10 литров с запасом, даже 9 хватит, литр можно про запас оставить. Технические вещи по машине лучше на акцент-клубе читать и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для информации. Имею акцент 2007 г. выпуска. Пробег 93000. Покупал с пробегом 18000, масло до меня менялось раз или  2раза в сервисном центре (есть сервисная книжка) заливалось Shell Helix HX7 10W-40, я  сразу поменял на Shell Helix Ultra 5W-40 и заливаю только его. Замену произвожу каждые 8000-9000 км. Режим езды примерно 60-65% город, 35-40% трасса. Промывку делаю тем же маслом что заливается, раз в 50000км, делал только раз, собрал остатки  с каждой канистры отъездил 2000 км и слил. 

В МКПП сразу залилил Syntrax Universal Plus 75W-90 (заливае его в вазовские МКПП до акцента, еще тогда остались положительные эмоции)

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6B40C363

много читал в свое время, но остановился на этом. Очень нравится особенно зимой в морозы как работает коробка.

Изменено пользователем Cemen90284
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для информации. Имею акцент 2007 г. выпуска. Пробег 93000. Покупал с пробегом 18000, масло до меня менялось раз или  2раза в сервисном центре (есть сервисная книжка) заливалось Shell Helix HX7 10W-40, я  сразу поменял на Shell Helix Ultra 5W-40 и заливаю только его. Замену произвожу каждые 8000-9000 км. Режим езды примерно 60-65% город, 35-40% трасса. Промывку делаю тем же маслом что заливается, раз в 50000км, делал только раз, собрал остатки  с каждой канистры отъездил 2000 км и слил. 

В МКПП сразу залилил Syntrax Universal Plus 75W-90 (заливае его в вазовские МКПП до акцента, еще тогда остались положительные эмоции)

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6B40C363

много читал в свое время, но остановился на этом. Очень нравится особенно зимой в морозы как работает коробка.

 

Оффтоп

Для двигателя уже давно все пришли к мнению что надо лить 5W-30 A3/B4.

Для механики небходимо масло 75W-85 но в данной теме у ТС автомат.

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Для двигателя уже давно все пришли к мнению что надо лить 5W-30 A3/B4.

Для механики небходимо масло 75W-85 но в данной теме у ТС автомат.

Ссылки можно увидеть? (по поводу коробки согласен, знаю что выпускался в 2005 году биллетень, где написано рекомендуемая вязкость75W85, но исхожу из температур окружающей среды, меня больше по двигателю интересует вопрос). Я перечитал и не нашел объективного мнения, что нужно заливать масло с вязкостью ХW30 в двигатель 1999 года разработки, при том вы должны знать что двигатель изначально должен проектироваться для масло ХW30, это касается зазоров в деталях, и данное масло больше частично " появилось" исходя из экологии применение масло с меньшей вязкостью помогает уменьшить потребление топлива, но "уменьшает" ресурс. Но главное, для какого масло( имеется виду вязкость) изначально проектировался двигатель. Да, это мое субъективное мнение, можно применять масло с вязкостью ХW30 но в холодное время или в холодных регионах, я живу в ставропольском крае, температуры летом доходят до 40 и выше, как можно лить масло ХW30????? Я нормально отношусь к своему авто....      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лето, но в супругин гетц 1.4 также буду лить 0в20 :)

Ничего мотору не будет, его родная заводская вязкость масла 5в20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Будет лето, но в супругин гетц 1.4 также буду лить 0в20 :)

Тоже Гетц у супруги имеется. И чего я только в него не лил. Ну интересно же.

Это такой поросенок что с любым маслом чувствует себя великолепно. О-20, 5-20 полный о кей. Единственно, несмотря на эти радости, залил в него 10- 30 от Амсойл (жена вообще движок не крутит от полутора до двух с половиной, всегда в натяг) и в мкпп масло от Хонда HONDA Ultra MTF-III. Более жидкого не нашел. Все как-то устаканилось.

 

Автор сказал что больше -15 не заводится. Это скорее всего уплотнительные колечки надо поменять в связке толивный насос топливный фильтр. У Гетцев это беда бывает. Ну если в  Hyundai Accent тоже самое в баке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имеется такая же, как у автора, машина, Акцент 2004 года на автомате с пробегом 100ткм (имею все основания полагать, что пробег реальный). Эксплуатация при температурах от -30 до +35 в режиме 50/50 город/трасса (на работу и на дачу в основном), средний пробег за год на данный момент 5ткм. Масло используется Shell HX8 5W40. Есть расход масла в среднем 300г/1000км. Течи визуально нет, тяга нормальная, машина не дымит. Может быть попробовать другое масло, чтобы расход масла меньше был?

Изменено пользователем mvk843
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40вку в этот двиг не надо

5в20, но если "вера" не позволяет лить рекомендованное корейцами масло, то тогда 5в30, но не гуще.

Расход масла великоват, попробуй 20ку, если жор пропадет, то повезло.

Т.к. картер 3 литра всего, в своем гетце меняю его через 3 тык 100% города. Масло сливается чернющим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, я считал что 5в30 на жаре слишком жидким становится.

Слышал мнение, что если залить п/с 5в40 или даже 10в40, расход может уменьшиться.

Изменено пользователем mvk843
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на мой взгляд заблуждение.

Был пример на личном опыте у знакомого, мазда 3 1.6 лил 5в40, говорит масло уходило грамм 300-400 на тысячу. По моему совету залил 0в20 иии, говорит расхода масла нет.

Я говорю, если "вере" не позволяет лить 20ки, лей 30ки, но не гуще!

Пс: сейчас за бортом у нас +30, в гетце залито 0в20, температура двигла колеблется от 89-96 градусов, расхода масла нет!

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...