Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
awwwesome

Помогите разгадать загадку. Почему уходит масло?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всех  с Новым Годом и Рождеством.

Помогите решить загадку.

Дано: Мицубиси Аутлендер 3 2.4 (4b12) пробег 80к

Масло: Uzautooil 5w30 (по тестам - хорошее)

Отъездил на масле примерно 25т (4 замены - каждые 5-7т)

В городе нет расхода масло вообще! примерно за 19т км (чистые городские условия, пробки, светофоры и тд - стиль езды не резкий, но и не пенсионерю - чаще всего потоковый.)

Ближний Загород - до 100 км - нет расхода масла вообще! Нет проблем.

 

Как только я еду в Москву - 400 км по хорошей скоростной дороге, всегда еду на круизе 5-6 часов без остановок, скорость не более 130 км/час, чаще всего 115-120, за поездку туда-сюда (800 км - съедает 1-1,2л масла!) В Самой Москве проезжаю примерно 100 км с пробками - расхода масла нет!

 

Обращался к Мотористам - говорят что в городе тяжелее всех условия - и если в городе ничего не подьедает - значит с двигателем все в порядке - это масло так угорает. Были предположения, что масло 5w30 очень жидкое (в реальности там близко к 5w20) и кольца пропускают его. Но опять же это предположения.

На такие дальние поездки не так часто езжу - в городе все нормально. Но Свечи при этом за 80т ниразу не менялись - возможно это как то связано? Машина без проблем заводится - и бодро ездит.

 

Ребят, сломал всю голову. Знатоки, подскажите - У кого-нибудь есть предположения?

Изменено пользователем awwwesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Может быть стоит сменить марку масла,вязкость (я бы попробовал 20-ку).Не помню какая классификация у Uzautooil 5w30,но я бы линул А5/В5,если 30-ку или Ильсак 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У узавтоила а5/б5 илсак гф4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит сменить марку масла,вязкость (я бы попробовал 20-ку).Не помню какая классификация у Uzautooil 5w30,но я бы линул А5/В5,если 30-ку или Ильсак 5

Uzautooil 5w30 A5/B5 API SL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@awwwesome

какие обороты на трассе при поездке в Мск?

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@awwwesome

какие обороты на трассе при поездке?

У меня вариатор. Чаще всего не более 2.5тысяч. Очень редко когда выше, только в горку может максимум до 3 подняться.

В городе редко когда выше 2т поднимается (плюс вариатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из масла на трассе выпаривается накопившееся за поездки по городу топливо. Так говорится в мануале не помню на какой фольксваген о причинах возможного расхода масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вариатор. Чаще всего не более 2.5тысяч. Очень редко когда выше, только в горку может максимум до 3 подняться.

В городе редко когда выше 2т поднимается (плюс вариатора)

есть предположение что кольца не успевают счищать густое масло со стенок цилиндра. если уменьшить обороты по трассе до 2000 и масло перестанет угорать, то можно оставить это масло. если хотите ездить на 500 обормотов выше, то надо сменить масло на 20-ку и кольца будут работать как задумано производителем  :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть предположение что кольца не успевают счищать густое масло со стенок цилиндра. если уменьшить обороты по трассе до 2000 и масло перестанет угорать, то можно оставить это масло. если хотите ездить на 500 обормотов выше, то надо сменить масло на 20-ку и кольца будут работать как задумано производителем  :scenic:

Так производитель советует 30тку же? Uzautoil 5w30 по густоте почти 20тка - она очень жидкая, почти как подсолнечное)

Прошу вас еще раз посмотреть в Дано: Близкий межгород до 100 км в одну сторону - нет расхода. 400 км - дальняк - есть. Может быть это связано как то с нагревом?

Изменено пользователем awwwesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь на другом масле. Скинь мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так производитель советует 30тку же? 

я не уверен что производитель рекомендует 30-ку, скорее ее рекомендует ОД.

посмотрите что рекомендует производитель, еще лучше на японском сайте. в 4b11-й вроде рекомендовали 20-ку, а в 12-й уж наверное не гуще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на CR-V такая же тема. По городу угара нет - по трассе 500 мл на 1000. Машина новая 40 тыщ пробегу. Забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может это быть связано с системой вентиляции картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зимой и летом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально, вот и мотористы так считают.

Если они не нашли, то мы сейчас будем рассказывать свои былины, а размышлять тебе.

Одно смущает- литр на 400км это много.

У меня дизель с турбиной, масло 5-40.

Подъедает на больших оборотах, но не много - грамм100-200 на 1000км трассы при скорости 130-140 км/час ,
что связываю с выбросом масла турбиной и последующим его сжиганием в топке. ЕГР заглушен.

Сам видел, как турбина гонит масло по стенкам трубы вверх на оборотах под 3000 в мин.

Про вязкость 5-20 на оборотах сомнительно- вязкость падает с ростом температуры, но в пределах класса для залитого масла.

Если мотористы смотрели компрессию и все нормально, то можно пойти по следующему алгоритму- искать "заковыку" в кольцах (мыть кокс -
много долговременных промывок и в масло и в топливо, мыть регулярно всегда полезно), хотя я сомневаюсь. Наиболее вероятно- этот двигатель на высоких оборотах требует масла более стабильного и вязкого при 150 градусах. Тут много спецов по маслу - поспрашивай.

Надо взять такое и попробовать на нем позажигать на трассе, но не более 120 км для сохранения паспортных режимов двигла..

Я не знаю параметров твоего масла, но нужно пробовать синтетику 5-40 с индексом вязкости не менее 170.

Если нормализуется расход масла, то ответ найден, а иначе дело в моторе, возможно это его врожденная особенность. Читай про этот движок отзывы.

Удачи. Не паникуй и все образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×