Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
awwwesome

Помогите разгадать загадку. Почему уходит масло?

Recommended Posts

Друзья, всех  с Новым Годом и Рождеством.

Помогите решить загадку.

Дано: Мицубиси Аутлендер 3 2.4 (4b12) пробег 80к

Масло: Uzautooil 5w30 (по тестам - хорошее)

Отъездил на масле примерно 25т (4 замены - каждые 5-7т)

В городе нет расхода масло вообще! примерно за 19т км (чистые городские условия, пробки, светофоры и тд - стиль езды не резкий, но и не пенсионерю - чаще всего потоковый.)

Ближний Загород - до 100 км - нет расхода масла вообще! Нет проблем.

 

Как только я еду в Москву - 400 км по хорошей скоростной дороге, всегда еду на круизе 5-6 часов без остановок, скорость не более 130 км/час, чаще всего 115-120, за поездку туда-сюда (800 км - съедает 1-1,2л масла!) В Самой Москве проезжаю примерно 100 км с пробками - расхода масла нет!

 

Обращался к Мотористам - говорят что в городе тяжелее всех условия - и если в городе ничего не подьедает - значит с двигателем все в порядке - это масло так угорает. Были предположения, что масло 5w30 очень жидкое (в реальности там близко к 5w20) и кольца пропускают его. Но опять же это предположения.

На такие дальние поездки не так часто езжу - в городе все нормально. Но Свечи при этом за 80т ниразу не менялись - возможно это как то связано? Машина без проблем заводится - и бодро ездит.

 

Ребят, сломал всю голову. Знатоки, подскажите - У кого-нибудь есть предположения?

Edited by awwwesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Может быть стоит сменить марку масла,вязкость (я бы попробовал 20-ку).Не помню какая классификация у Uzautooil 5w30,но я бы линул А5/В5,если 30-ку или Ильсак 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У узавтоила а5/б5 илсак гф4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть стоит сменить марку масла,вязкость (я бы попробовал 20-ку).Не помню какая классификация у Uzautooil 5w30,но я бы линул А5/В5,если 30-ку или Ильсак 5

Uzautooil 5w30 A5/B5 API SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@awwwesome

какие обороты на трассе при поездке в Мск?

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@awwwesome

какие обороты на трассе при поездке?

У меня вариатор. Чаще всего не более 2.5тысяч. Очень редко когда выше, только в горку может максимум до 3 подняться.

В городе редко когда выше 2т поднимается (плюс вариатора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из масла на трассе выпаривается накопившееся за поездки по городу топливо. Так говорится в мануале не помню на какой фольксваген о причинах возможного расхода масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вариатор. Чаще всего не более 2.5тысяч. Очень редко когда выше, только в горку может максимум до 3 подняться.

В городе редко когда выше 2т поднимается (плюс вариатора)

есть предположение что кольца не успевают счищать густое масло со стенок цилиндра. если уменьшить обороты по трассе до 2000 и масло перестанет угорать, то можно оставить это масло. если хотите ездить на 500 обормотов выше, то надо сменить масло на 20-ку и кольца будут работать как задумано производителем  :scenic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть предположение что кольца не успевают счищать густое масло со стенок цилиндра. если уменьшить обороты по трассе до 2000 и масло перестанет угорать, то можно оставить это масло. если хотите ездить на 500 обормотов выше, то надо сменить масло на 20-ку и кольца будут работать как задумано производителем  :scenic:

Так производитель советует 30тку же? Uzautoil 5w30 по густоте почти 20тка - она очень жидкая, почти как подсолнечное)

Прошу вас еще раз посмотреть в Дано: Близкий межгород до 100 км в одну сторону - нет расхода. 400 км - дальняк - есть. Может быть это связано как то с нагревом?

Edited by awwwesome

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь на другом масле. Скинь мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так производитель советует 30тку же? 

я не уверен что производитель рекомендует 30-ку, скорее ее рекомендует ОД.

посмотрите что рекомендует производитель, еще лучше на японском сайте. в 4b11-й вроде рекомендовали 20-ку, а в 12-й уж наверное не гуще ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на CR-V такая же тема. По городу угара нет - по трассе 500 мл на 1000. Машина новая 40 тыщ пробегу. Забил

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может это быть связано с системой вентиляции картера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зимой и летом?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально, вот и мотористы так считают.

Если они не нашли, то мы сейчас будем рассказывать свои былины, а размышлять тебе.

Одно смущает- литр на 400км это много.

У меня дизель с турбиной, масло 5-40.

Подъедает на больших оборотах, но не много - грамм100-200 на 1000км трассы при скорости 130-140 км/час ,
что связываю с выбросом масла турбиной и последующим его сжиганием в топке. ЕГР заглушен.

Сам видел, как турбина гонит масло по стенкам трубы вверх на оборотах под 3000 в мин.

Про вязкость 5-20 на оборотах сомнительно- вязкость падает с ростом температуры, но в пределах класса для залитого масла.

Если мотористы смотрели компрессию и все нормально, то можно пойти по следующему алгоритму- искать "заковыку" в кольцах (мыть кокс -
много долговременных промывок и в масло и в топливо, мыть регулярно всегда полезно), хотя я сомневаюсь. Наиболее вероятно- этот двигатель на высоких оборотах требует масла более стабильного и вязкого при 150 градусах. Тут много спецов по маслу - поспрашивай.

Надо взять такое и попробовать на нем позажигать на трассе, но не более 120 км для сохранения паспортных режимов двигла..

Я не знаю параметров твоего масла, но нужно пробовать синтетику 5-40 с индексом вязкости не менее 170.

Если нормализуется расход масла, то ответ найден, а иначе дело в моторе, возможно это его врожденная особенность. Читай про этот движок отзывы.

Удачи. Не паникуй и все образуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×