Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток и всех с праздниками. Езжу на фокусе 2 , не могу определится с маслом. Заливал до 85 000 км Ford Formula, но оно угорало. Сейчас залито Lukoil Genesis 5-30 armotech, меняю через 7500 км. Уровень держится на одной отметке и не снижается. Сейчас пробег почти 100 000, надо будет менят масло в скором времени. Как то не доверяю я ЛУКойлу, тем более стиль езды агрессивный, на повышенных оборотах. Что можете посоветовать? Ценник особо не напрягает, главное качество, и чтобы не угарало сильно.

 

Характеристики:

Двигатель:1.6 115 ti-vct (изменяемые фазы)

Интервал замены: 7500.

Бензин: 95 экто/ 98

Стиль: активный, часто повышенные обороты.

Температура за бортом: зима до -20, летом до +35

 

Сделан чип - тюнинг. Выхлоп паук 4-2-1, глушители focus ST

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток и всех с праздниками. Езжу на фокусе 2 , не могу определится с маслом. Заливал до 85 000 км Ford Formula, но оно угорало. Сейчас залито Lukoil Genesis 5-30 armotech, меняю через 7500 км. Уровень держится на одной отметке и не снижается. Сейчас пробег почти 100 000, надо будет менят масло в скором времени. Как то не доверяю я ЛУКойлу, тем более стиль езды агрессивный, на повышенных оборотах. Что можете посоветовать? Ценник особо не напрягает, главное качество, и чтобы не угарало сильно.

 

Характеристики:

Двигатель:1.6 115 ti-vct (изменяемые фазы)

Интервал замены: 7500.

Бензин: 95 экто/ 98

Стиль: активный, часто повышенные обороты.

Температура за бортом: зима до -20, летом до +35

 

Сделан чип - тюнинг. Выхлоп паук 4-2-1, глушители focus ST

почти такой же мотор  ездил как и ты на формуле.палёнки много сейчас ,сейчас залито лук генезис 5w30 что плохого в нём?думаеш залить палёный мобил и тд лучше что ли будет,по мне уж лучше ездить на 100% не палёнке среднего кач-ва чем на  на мобилах шмобилах неизвестного происхождения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять то что работает.

Вы сами пишете, что при агрессивной езде не угорает. Ну поменяйте с запасом, на 1 ткм раньше.

Неугорающие масла скорее всего будут на настоящей синтетике- ПАО, эстеры, хотя у вас и Лукойл на кряке не горит. Среди 5-30 их мало тем более.

Из того что приходит на ум- NGN Nord/Eurol super lite arctic, Mobil x1(может), понятно Ред лай, Амсоил СС, Кастрол Эдж. Шелл на GTL базе сделан, возможно CJ-4 масла.

Тут уже можно самостоятельно эстеры добавлять тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять то что работает.

Вы сами пишете, что при агрессивной езде не угорает. Ну поменяйте с запасом, на 1 ткм раньше.

Неугорающие масла скорее всего будут на настоящей синтетике- ПАО, эстеры, хотя у вас и Лукойл на кряке не горит. Среди 5-30 их мало тем более.

Из того что приходит на ум- NGN Nord/Eurol super lite arctic, Mobil x1(может), понятно Ред лай, Амсоил СС, Кастрол Эдж. Шелл на GTL базе сделан, возможно CJ-4 масла.

Тут уже можно самостоятельно эстеры добавлять тогда.

Какие присадки, содержащие эстеры Вы можете порекомендовать? Боюсь, что из-за ЛУКойла, который содержит мало присадок, начнётся быстрый износ при такой манере езды. Или я не прав? Просто не разбираюсь в этой теме. Изменено пользователем Artem62559
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких присадок, нафиг там ничего выдумывать не надо.

Двигатель тощий, никаким спортом там не пахнет даже после чипа - лить Лукойл Люкс 5W-30, менять раз в 5 000 км и закрыть вопрос по маслу навсегда.

Хороший кряк, честный 913 от Форда - в эту древность ЛЮБОЕ другое масло ( ПАО-шмао-эстеры) лить - это идиотизм и пустая трата денег.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких присадок, нафиг там ничего выдумывать не надо.

Двигатель тощий, никаким спортом там не пахнет даже после чипа - лить Лукойл Люкс 5W-30, менять раз в 5 000 км и закрыть вопрос по маслу навсегда.

Хороший кряк, честный 913 от Форда - в эту древность ЛЮБОЕ другое масло ( ПАО-шмао-эстеры) лить - это идиотизм и пустая трата денег.

Что ж не через 1000км менять? С такими рассуждениями можно и, к примеру, "АШАНовское" заливать и менять каждую неделю, за такой период от этого г-на двигателю тоже ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты очень хорошо разбираешься в маслах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких присадок, нафиг там ничего выдумывать не надо.

Двигатель тощий, никаким спортом там не пахнет даже после чипа - лить Лукойл Люкс 5W-30, менять раз в 5 000 км и закрыть вопрос по маслу навсегда.

Хороший кряк, честный 913 от Форда - в эту древность ЛЮБОЕ другое масло ( ПАО-шмао-эстеры) лить - это идиотизм и пустая трата денег.

Что ж не через 1000км менять? С такими рассуждениями можно и, к примеру, "АШАНовское" заливать и менять каждую неделю, за такой период от этого г-на двигателю тоже ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие присадки, содержащие эстеры Вы можете порекомендовать? Боюсь, что из-за ЛУКойла, который содержит мало присадок, начнётся быстрый износ при такой манере езды. Или я не прав? Просто не разбираюсь в этой теме.

Либо Синтолюкс, либо РОЕ- масла холодильные в концентрации 5%.

Что значит мало присадок? Я вам советую искать на форуме используя строку поиска внизу страницы, то что нужно.

Смотрите, сравнивайте(не Мобил конечно, но и не хуже других):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=509984

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, мужчина уехал в Ашан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил, я ответил, а дальше- не мое дело, хочет Ашан, пожалуйста! Купит Ред лайн, ну и отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать масла как дорогой аксессуар то не нужно туда редлайн и мотуль тоже не надо, а Amsoil SS хорошо подойдёт 5-30 на зиму 10-30 летом. Вот список на всякий случай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и всех с праздниками. Езжу на фокусе 2 , не могу определится с маслом. Заливал до 85 000 км Ford Formula, но оно угорало. Сейчас залито Lukoil Genesis 5-30 armotech, меняю через 7500 км. Уровень держится на одной отметке и не снижается. Сейчас пробег почти 100 000, надо будет менят масло в скором времени. Как то не доверяю я ЛУКойлу, тем более стиль езды агрессивный, на повышенных оборотах. Что можете посоветовать? Ценник особо не напрягает, главное качество, и чтобы не угарало сильно.

 

Характеристики:

Двигатель:1.6 115 ti-vct (изменяемые фазы)

Интервал замены: 7500.

Бензин: 95 экто/ 98

Стиль: активный, часто повышенные обороты.

Температура за бортом: зима до -20, летом до +35

 

Сделан чип - тюнинг. Выхлоп паук 4-2-1, глушители focus ST

да поймите вы наконец для этого овоща хватит и лука у меня 125лс нихера не валит и не едет передвигвигается и  всё!износ ?у меня на работе фф2 115 ездит бог знает на чём пробег 415 тысяч!ест масло? да!да и хер сним  едет !кстати ест стал вернее есть  на 1000км примерно около  200-  400 грамм   затем втопку его и контракник а далее один хозяин и тд и тп

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...