Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mitsubishi Pajero IV после 2300км


Рекомендованные сообщения

Масло первой заливки Mitsubishi Pajero IV после 2300км

Масло: первая заводская заливка (данные не установлены)

Автомобиль:Mitsubishi Pajero IV, 2015 г. в., двигатель 6G72, 3.0L, AT, левый руль, производство Япония

Общий пробег: 2300 км

Пробег на масле 2300 км,  80% трасса, 20% город

Моточасы: нет данных

Израсходовано топлива: нет данных

Доливка масла: нет

Отложения: нет

Автозапуск: нет

Чиптюнинг: нет

Предпусковой прогрев: нет

Срок эксплуатации 6 месяцев

Топливо: бензин "Лукойл" ЭКТО Plus 95, ЭКТО Sport 98

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал 

Объем заливаемого масла: 4.9 л.

Отбор масла: через сливное отверстие картера в новую литровую пластиковую бутылку

 

Масло первой заливки Mitsubishi Pajero IV 2300km OLEG1 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-45800000-1483522694_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10W-30 так бы не просело до двадцатой вязкости. Там загустителя по минимуму (они вообще в анализах почти не проседают). Скорее всего, была залита минералка 5W-20. Или вот эта полусинтетика 5W-30 от Eneos (и индекс вязкости один к одному: 130, и API SL намекает на мощный ZDDP).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elvip, конечно от балды, многие комерсанты не зная тематики масла начинают притягивать на себя одеяло, рисовать таблички что именно их масло льется вот сюда, эту таблицу по моему составляли Мировые Смазочные Материалы, он же ИП Тунгусов, он же То*:%чи. 

 

А анализ не врет здесь масло 5W-30/10W-30 скорее всего. По вязкости при 40С это хорошо видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


10W-30 так бы не просело до двадцатой вязкости. Там загустителя по минимуму (они вообще в анализах почти не проседают).

Вадим ну а как же разбавление топливом, ведь температура вспышки просела... Смотрите на вязкость при 40С это не может быть ни 0W-20 ни 5W-20 - особенно если учесть что -10сантистоков еще просадка от топлива... 

 

Везде носитесь с этим полимерным загустителем как со священным гралем, вставляете его и по делу и без :laugh: Харэ мечтать, масло 2300км только откатало, какой загуститель тут? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да уже ясно 100 % что за масло:

 


вот эта полусинтетика 5W-30 от Eneos (и индекс вязкости один к одному: 130, и API SL намекает на мощный ZDDP).

 

Eneos - бренд JX Nippon Oil (входит в торгово-промышленный дом Mitsubishi)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elvip, конечно от балды, многие комерсанты не зная тематики масла начинают притягивать на себя одеяло, рисовать таблички что именно их масло льется вот сюда, эту таблицу по моему составляли Мировые Смазочные Материалы, он же ИП Тунгусов, он же То*:%чи.

 

Таблицу рисовал Рольф, когда вывел на рынок оригинальные масла Mitsubishi в чёрных канистрах с выдавл. Eneos на дне. И именно их лили дилеры по рекомендации MMC. Мы их, кстати, тестировали. Так что не от балды...

Взято отсюда: Масло MMC.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Да уж, буклет достаточно серьёзно составлен, действительно не похоже что от балы. Но тогда какого лешего мне тот же ММС Рус ответил про 10W-30? Такой вязкости в черных канистрах вообще нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elvip, на заводе в Японии наверняка льют не российско-сингапурский Mitsubishi в чёрных канистрах (гидрокрекинг III гр. с неплохим ИВ), а полусинтетику 5W-30 Eneos с ИВ=130 (что и подтверждает этот анализ). Скорее всего у Eneos имеется и полусинтетика 10W-30. На заводе в Калуге в Ауты наверняка льют 0W-20 MItsubishi Genuine в чёрных канистрах (согласно буклету)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю ни в какие таблицы и рекомендации официалов. И вам того советую... :) Повторюсь каждый тянет одеяло на себя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да уже ясно 100 % что за масло:

 

Вадим, хватит выдумывать и придумывать, посмотри на TBN масла на сайте который скидываешь.

И главное настойчиво так ты это делаешь :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, хватит выдумывать и придумывать, посмотри на TBN масла на сайте который скидываешь.

И главное настойчиво так ты это делаешь :D

 

А что не так с TBN? Во-первых, измерено по ГОСТ 11362, который слегка завышает по сравнению с буржуйскими методами (есть примеры по анализам свежих масел). Во-вторых, ЧТО ТАМ "ушатывать" за 2 тыс. км при 80 % трассы? :) У меня в таком режиме щелочное за 10 тыс. км даже в два раза не просело... А здесь 5 литров в картере. И кислой среды не было!

Зато с минералкой 5W-30 Eneos индекс вязкости 1 в 1. Я вот других ILSAC-масел у нас и не припомню с таким ИВ...

И, самое главное, какой смысл Mitsubishi лить другой бренд при наличии своего Eneos? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука лицо. Вот так рождаются легенды :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с TBN? Во-первых, измерено по ГОСТ 11362, который слегка завышает по сравнению с буржуйскими методами (есть примеры по анализам свежих масел). 

Да уж, действительно, рука лицо. А ничего что ГОСТ 11362 это как раз занижающий метод для отработки? А в твоем примере просто опечатка в бланке анализа, там должен стоять ГОСТ 30050. А вот тут щелочное действительно измерено по ГОСТ 11362. Правильно @Дмитрий_ сказал, хватит выдумывать.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, действительно, рука лицо.

 

Не, ну когда нечего сказать, тогда и... А по существу? Какое масло здесь? С ИВ=129, кучей ZDDP, т.е. API SL и желательно имеющее отношение к концерну Mitsubishi?

Ты видишь метод щелочного здесь? Может там по ГОСТу TBN=7? И что, оно должно сильно "просесть" за 2 тыс. км трассы в новом чистом моторе? 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правда, хватит придумывать :) в этом образце есть топливо и соответственно у свежего масла вязкость была другая. Да и TBN был выше, в районе 8 точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...