D800E 460 Posted March 5, 2016 Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4 Техническая документация: Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ATMQT - Amsoil Signature Series 10w-30, 0,946LATM1G - Amsoil Signature Series 10w-30, 3.784L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Amsoil Signature Series 10W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Amsoil Signature Series 10W-30 отработка на Kia Quoris после 8300 км 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted March 1, 2017 Меня насторожила вот эта ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23785-pomogite-vybrat-maslo-dlya-rs3/page-2?do=findComment&comment=655680 Масса вопросов конечно, начиная от применения полнозольника при прямом впрыске и заканчивая диагнозом "форсунки засрались от масла Амзойл" :) В пиндостане катают сотни тысяч миль на Амзойле, в подавляющем большинстве восторженные отзывы на том же Битоге. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arab-chik 1 Posted March 28, 2017 Вот если бы именно в этой формулировке масла было кальция 2300-2500ppm с золой 1%, то это был бы идеал. Смотрю в сторону этого масла, для форсированного древнего атмо японца, которому регулярно вваливаю - и вот содержание золы как раз и отпугивает, хотя посты уважаемого Торкона успокаивают. Что Вы думаете по поводу Амсоила европейской формулы 5w-30 ? Или же там количества золы и кальция слишком мало, либо оно не подходит для идеальной формулы, по каким то другим не известным мне, как новичку , параметрам ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 28, 2017 Смотрю в сторону этого масла, для форсированного древнего атмо японца, которому регулярно вваливаю - и вот содержание золы как раз и отпугивает, хотя посты уважаемого Торкона успокаивают. Что Вы думаете по поводу Амсоила европейской формулы 5w-30 ? Или же там количества золы и кальция слишком мало, либо оно не подходит для идеальной формулы, по каким то другим не известным мне, как новичку , параметрам ? Интересно где вы вваливаете на дорогах общего пользования? Если есть где, и древнее авто ещё и форсированное, то уж тогда лучше Dominator 10w30. Оно специально для этого сделано. Известно, что любое форсирование уменьшает жизнь мотора, тем более если он старый. Мне кажется, вваливая, он быстрее от этого "сдохнет", чет от золы! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arab-chik 1 Posted March 28, 2017 (edited) @Юрий Холод, Как бы на плато юго-западной сибири, прямых участков в изобилии. И вопрос заключался не в том где, как, и зачем - мне можно отжигать. Интересовало сравнение двух конкретных масел одного производителя, из тех что мне доступны. А контекст "форсирванный" указан, как уточнящий о повышеной степени сжатия, использовании только 98-го бензина, и что заточен на высокие обороты. Соответственно повышенные температуры и нагрузки, на высоких оборотах, ввиду чего я и расматриваю ПАО+Эстеры. В любом случае спасибо за наводку на Доминатор, обязательно его изучу. П.с. Глянул, Доминатор мне не доступен. Да и лаб. анализов нет. Edited March 28, 2017 by Arab-chik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 28, 2017 Ясно. Почему не доступен "Доминатор"? Я использовал "Доминатор" 15-50 на дизельном Ниссан Сафари. У него к стати цвет бледно розовый. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arab-chik 1 Posted March 29, 2017 (edited) Ясно. Почему не доступен "Доминатор"? Я использовал "Доминатор" 15-50 на дизельном Ниссан Сафари. У него к стати цвет бледно розовый. Я не поклонник "жирных" масел, 10w-30 это максимум и то исключительно для летнего сезона. И именно такой доминатор мне не доступен в интернет магазах, а искать ещё где либо, типа Ебэя и иже с ними - мне не надо. Edited March 29, 2017 by Arab-chik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 29, 2017 "Жирных" имеете ввиду дорогих? Оно дорогое, так как не массовое. С Ебэя не уверен, что удастся привезти, масла не принимают к перевозке по воздуху. Можно заказать в LubeZone, думаю они примут заявку, да и цену можно попросить "приемлемую" при условии что заберёте что заказали. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arab-chik 1 Posted March 29, 2017 (edited) @Юрий Холод, Жирных - в смысле густых, с высокой вязкостью. SS 10w-30 из данной темы расматриваю исключительно потому, что об нём толкуют как о приближенном к 5w-30. А само SS 5w-30 мне доступно лишь в литрушках, то бишь с переплатой. В доступе так-же Европейская формула 5w-30 с низким соержание золы и кальция, вот и пытаюсь понять что из доступного, мне удачнее подойдёт. Никак не определюсь - учитывая повышеную зольность SS линейки, пойдёт на пользу или во вред. Edited March 29, 2017 by Arab-chik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 29, 2017 Понятно. В галлонах не на много дешевле. Выбор не богатый, 10-30 вряд ли будут возить, во Владивостоке оно точно не нужно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOR_ 11 Posted January 19, 2019 Приветствую! Смотрел результаты тестов Piotr'а: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0 Не могу понять, почему происходит сильный износ образцов, при увеличении нагрузки: в тесте 1кг и 5 минут износ образца 0.01мм, в тесте 2кг и 1 минута износ образца 0.14мм. В то время как у масла 0w30 эти цифры следующие: в тесте 1кг и 5 минут износ образца 0.03мм, в тесте 2кг и 1 минута износ образца 0.02мм. ПС: температура масла составляет 100 по цельсию во всех опытах 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TherMometr 60 Posted July 25, 2019 Прочитал тему полностью. И не могу понять одного, почему двигателя которые имеют допуск по ACAE A5, для них зольность 1.44 высокая? Ведь А5 позволяет зольности доходить до 1.5! Возьмём двигателя с GDI, и опять же, я не могу понять как это связано зольностью. Каким образом он влияет на отложения? Как то происходит детонация по другому? Маслу какая разница, что смесь подаётся готовая, что смесь создаётся в камере сгорания? Если судить конструктивно, для непосредственного впрыска чем крепче масло тем лучше. Так как качество сгорания зависит от качества топлива. И если топливо не качественное, то сгорание происходит не полностью, от этого часть топлива попадает в масло, тем самым происходит снижение температуры воспламенения, масло начинает угорать и появляются отложения. Так отложения могут дать при таком раскладе и низкозольные масла. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Amsoil_Penrite 612 Posted July 25, 2019 4 минуты назад, TherMometr сказал: Прочитал тему полностью. И не могу понять одного, почему двигателя которые имеют допуск по ACAE A5, для них зольность 1.44 высокая? Ведь А5 позволяет зольности доходить до 1.5! Возьмём двигателя с GDI, и опять же, я не могу понять как это связано зольностью. Каким образом он влияет на отложения? Как то происходит детонация по другому? Маслу какая разница, что смесь подаётся готовая, что смесь создаётся в камере сгорания? Если судить конструктивно, для непосредственного впрыска чем крепче масло тем лучше. Так как качество сгорания зависит от качества топлива. И если топливо не качественное, то сгорание происходит не полностью, от этого часть топлива попадает в масло, тем самым происходит снижение температуры воспламенения, масло начинает угорать и появляются отложения. Так отложения могут дать при таком раскладе и низкозольные масла. если вы про зольность signature series, то с августа 2017 года в новой формуле зольность равна 1%. можно спокойно лить в любые GDI 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konung 6,190 Posted July 25, 2019 16 минут назад, TherMometr сказал: ... Возьмём двигателя с GDI, и опять же, я не могу понять как это связано зольностью. Каким образом он влияет на отложения ... Не надо развивать вопрос с зольностью GDI в этой теме - тут будет офтоп. Есть отдельная - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/ В 2-х словах: Чем больше зольность, тем сильнее депозиты на впускных клапанах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TherMometr 60 Posted July 25, 2019 35 минут назад, amsoil_irkutsk сказал: если вы про зольность signature series, то с августа 2017 года в новой формуле зольность равна 1%. можно спокойно лить в любые GDI Спасибо. Эстеры хоть оставили? 17 минут назад, konung сказал: Не надо развивать вопрос с зольностью GDI в этой теме - тут будет офтоп. Есть отдельная - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/ В 2-х словах: Чем больше зольность, тем сильнее депозиты на впускных клапанах. Извиняюсь! Учту! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Amsoil_Penrite 612 Posted July 25, 2019 Только что, TherMometr сказал: Спасибо. Эстеры хоть оставили? Извиняюсь! Учту! полно их. параметр окисления высокий. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites