Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Arab-chik

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Arab-chik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото - гребля, *бля и охота )
  • Масло
    Amsoil SS 0W-30, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celica
  • Стаж
    > 25 лет

Recent Profile Visitors

980 profile views
  1. В целом согласен, но вот какая парадигма : более половины Тойота-водов Сибири и Дальнего востока, с фильтрами с110/113, из тех кто не экономит на обслуге - с успехом 20 лет используют фильтры VIC. Но дело в том, что расчётное давление их перепускных байпассов - 1/1,2 атм, тогда как у оригинальных фильтров Toyota, изготовленных в странах третьего мира, соответственно - 1,6/1,8 атм. У w7015 - этот параметр составляет 1,4 атм. Это несколько ближе к оригиналу, нежели у VIC - не правда ли? А если учесть, что на загрязнённых "оригиналах" в последнее время нет-нет, да и происходят прорывы фильтрующей бумаги "на холодную", с разнесением ранее отфильтрованного гнуса, по полостям и каналам - то получается, что w7015 имеет оптимальное значение давления открытия, которое максимально способствует дОльшей очистке при "засорении", и при этом не даёт порватся бумаге. Шанс найти фильтры Toyota японского производства - в данный момент равен не более 15-20%. Поэтому в свете этих фактов, использование w7015 - видится мне наиболее верным решением... Тем паче с его несомненым плюсом - в виде расположенного байпасса на входе...
  2. Не пойму, про какой именно фильтр, Вы мне доказывете. Если про Mann w7015 - то как бы я, наоборот за него могу ручаться, в том числе уже год, как рекомендую всем знакомым на Тойотах использовать именно его, вместо VIC c110/113. Про салют никогда не слышал, тем паче ничего не писал. А вот говнокачество Базальтов - вскрыто и обнародовано не единожды. Вобщем уточните Ваш посыл.
  3. Фильтры Mann w7015, теперь используются мной на всех Тойотовских двс, под маслофильтры с110/с113 - безусловно лучшие из аналогов, с байпассом на входе. Тестовый образец откатал 350 моточасов на масле Amsoil ss 5w-30, в двигателе 3s-ge, практически весь интервал - при максимальных нагрузках и высоких оборотах.
  4. Как бы у этого фильтра расположение не обиходное. Изначально указывал, что интерес к данному фильтру, именно из-за конструктива перепукного, на втором месте предпочтений материал и качество исполнения фильтрующего элемента, в третьих параметрах важно давление открытия клапана ~ >1,5 bar. То что предлагает каталог неизвестно с каким клапаном, во вторых с = 1 bar.
  5. В каталоге при подборе есть указание, что перепускной клапан именно верхнего образца, как на данном фильтре? Может я не туда смотрю... И чем отличаются параметры резьбы 3/4-16 UNF от 3/4-16 UNF-2B ?
  6. Хороший фильтр, именно поэтому тоже интересует совместимость с Тойотой, потому как в аналогах с-110/с-113 с таким клапаном, рынок пока предлагает лишь базальт, качество бумаги которого меня не впечатляет. Всё же параметры резьбы и кольца, были-бы не лишними.
  7. А можно по конкретней, пример такого чудо масла ?
  8. Тут на форумах вычитал, что автол по вязкости ближе к современной 20-ке, а камазовское к 30-ке. И по личному опыту заметил уменьшение износа на моих двигателях, с той поры как "слез" с 40-ки, ещё в 2009... когда в VVT-i моторы, большенство ещё лили 40-ки, а некоторые и 50-ки.Посему, мне наоборот хочется "по-жиже" (но при этом крепче), но в селику не вижу смысла, ввиду того что зазоры ещё старого образца, а вот платсик жены с 1nz-fe - пожалуй переведу на крепкую 20-ку.
  9. @nesto, Ну как бы контрактный двигатель со 110 т.км по оригинальному аукционнику, была проведена глубокая ривизия с заменой ВСЕХ резиновых изделий на оригинал, ролики, грм, помпа. Вообщем лайт капиталка. Масло подьедает при регулярном валилове исключительно еденичные масла, среди которых предположительнг будет и нжн норд. И да знаком мне, твой е мотор с турбой, будь он у меня - тоже бы лил 50-ку. В своем же отмечаю незначительные перегрев и начало отложений в камере сгорания при переходе уже на 40-ку. Так что не вижу причин пробывать 50-ку в принципе. Сейчас в мыслях : стоит ли вообще пробывать крепкую 20-ку, либо остатся на 30-ке, и просто определится с зольностью.
  10. Так и не разобравшись с зольностью, добавились вопросы об нужной вязкости : исходя из зазоров двигателя старого образца, и косвенно из того что двигатель постоянно работает на средних оборотах, и часто на высоких - смотрю в сторону полновязких масел . Но учитывая наличие маслофорс охлаждения днища поршней - охлаждают лучше маловязкие, и ещё попробывав идемитсу 40-ку, заметил сдвиг теплогого режима двигателя, в сторону его повышения. Норд 5-30 - не устраивает, уже только из-за склонности у многих его использующих, к расходу. Я же стараюсь лить то, что у других на гражданских моторах - вообще не не ест, и тогда мой горячий мотор укладывается в уровень, без доливок. Вообщем пока в претиндентах двое : амсоил 5-30 европейской формулы, малозольное но и без молибдена. Либо полнозольные SS 5-30,10-30. Рассматриваю так же и 20-ки.
  11. @Юрий Холод, Жирных - в смысле густых, с высокой вязкостью. SS 10w-30 из данной темы расматриваю исключительно потому, что об нём толкуют как о приближенном к 5w-30. А само SS 5w-30 мне доступно лишь в литрушках, то бишь с переплатой. В доступе так-же Европейская формула 5w-30 с низким соержание золы и кальция, вот и пытаюсь понять что из доступного, мне удачнее подойдёт. Никак не определюсь - учитывая повышеную зольность SS линейки, пойдёт на пользу или во вред.
  12. Я не поклонник "жирных" масел, 10w-30 это максимум и то исключительно для летнего сезона. И именно такой доминатор мне не доступен в интернет магазах, а искать ещё где либо, типа Ебэя и иже с ними - мне не надо.
  13. @Юрий Холод, Как бы на плато юго-западной сибири, прямых участков в изобилии. И вопрос заключался не в том где, как, и зачем - мне можно отжигать. Интересовало сравнение двух конкретных масел одного производителя, из тех что мне доступны. А контекст "форсирванный" указан, как уточнящий о повышеной степени сжатия, использовании только 98-го бензина, и что заточен на высокие обороты. Соответственно повышенные температуры и нагрузки, на высоких оборотах, ввиду чего я и расматриваю ПАО+Эстеры. В любом случае спасибо за наводку на Доминатор, обязательно его изучу. П.с. Глянул, Доминатор мне не доступен. Да и лаб. анализов нет.
  14. Смотрю в сторону этого масла, для форсированного древнего атмо японца, которому регулярно вваливаю - и вот содержание золы как раз и отпугивает, хотя посты уважаемого Торкона успокаивают. Что Вы думаете по поводу Амсоила европейской формулы 5w-30 ? Или же там количества золы и кальция слишком мало, либо оно не подходит для идеальной формулы, по каким то другим не известным мне, как новичку , параметрам ?

×
×
  • Create New...