Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Arab-chik

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Arab-chik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото - гребля, *бля и охота )
  • Масло
    Amsoil SS 0W-30, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celica
  • Стаж
    > 25 лет

Recent Profile Visitors

308 profile views
  1. Как бы у этого фильтра расположение не обиходное. Изначально указывал, что интерес к данному фильтру, именно из-за конструктива перепукного, на втором месте предпочтений материал и качество исполнения фильтрующего элемента, в третьих параметрах важно давление открытия клапана ~ >1,5 bar. То что предлагает каталог неизвестно с каким клапаном, во вторых с = 1 bar.
  2. В каталоге при подборе есть указание, что перепускной клапан именно верхнего образца, как на данном фильтре? Может я не туда смотрю... И чем отличаются параметры резьбы 3/4-16 UNF от 3/4-16 UNF-2B ?
  3. Спасибо!
  4. Хороший фильтр, именно поэтому тоже интересует совместимость с Тойотой, потому как в аналогах с-110/с-113 с таким клапаном, рынок пока предлагает лишь базальт, качество бумаги которого меня не впечатляет. Всё же параметры резьбы и кольца, были-бы не лишними.
  5. А можно по конкретней, пример такого чудо масла ?
  6. Тут на форумах вычитал, что автол по вязкости ближе к современной 20-ке, а камазовское к 30-ке. И по личному опыту заметил уменьшение износа на моих двигателях, с той поры как "слез" с 40-ки, ещё в 2009... когда в VVT-i моторы, большенство ещё лили 40-ки, а некоторые и 50-ки.Посему, мне наоборот хочется "по-жиже" (но при этом крепче), но в селику не вижу смысла, ввиду того что зазоры ещё старого образца, а вот платсик жены с 1nz-fe - пожалуй переведу на крепкую 20-ку.
  7. @nesto, Ну как бы контрактный двигатель со 110 т.км по оригинальному аукционнику, была проведена глубокая ривизия с заменой ВСЕХ резиновых изделий на оригинал, ролики, грм, помпа. Вообщем лайт капиталка. Масло подьедает при регулярном валилове исключительно еденичные масла, среди которых предположительнг будет и нжн норд. И да знаком мне, твой е мотор с турбой, будь он у меня - тоже бы лил 50-ку. В своем же отмечаю незначительные перегрев и начало отложений в камере сгорания при переходе уже на 40-ку. Так что не вижу причин пробывать 50-ку в принципе. Сейчас в мыслях : стоит ли вообще пробывать крепкую 20-ку, либо остатся на 30-ке, и просто определится с зольностью.
  8. Так и не разобравшись с зольностью, добавились вопросы об нужной вязкости : исходя из зазоров двигателя старого образца, и косвенно из того что двигатель постоянно работает на средних оборотах, и часто на высоких - смотрю в сторону полновязких масел . Но учитывая наличие маслофорс охлаждения днища поршней - охлаждают лучше маловязкие, и ещё попробывав идемитсу 40-ку, заметил сдвиг теплогого режима двигателя, в сторону его повышения. Норд 5-30 - не устраивает, уже только из-за склонности у многих его использующих, к расходу. Я же стараюсь лить то, что у других на гражданских моторах - вообще не не ест, и тогда мой горячий мотор укладывается в уровень, без доливок. Вообщем пока в претиндентах двое : амсоил 5-30 европейской формулы, малозольное но и без молибдена. Либо полнозольные SS 5-30,10-30. Рассматриваю так же и 20-ки.
  9. Arab-chik

    Amsoil Signature Series 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    @Юрий Холод, Жирных - в смысле густых, с высокой вязкостью. SS 10w-30 из данной темы расматриваю исключительно потому, что об нём толкуют как о приближенном к 5w-30. А само SS 5w-30 мне доступно лишь в литрушках, то бишь с переплатой. В доступе так-же Европейская формула 5w-30 с низким соержание золы и кальция, вот и пытаюсь понять что из доступного, мне удачнее подойдёт. Никак не определюсь - учитывая повышеную зольность SS линейки, пойдёт на пользу или во вред.
  10. Arab-chik

    Amsoil Signature Series 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Я не поклонник "жирных" масел, 10w-30 это максимум и то исключительно для летнего сезона. И именно такой доминатор мне не доступен в интернет магазах, а искать ещё где либо, типа Ебэя и иже с ними - мне не надо.
  11. Arab-chik

    Amsoil Signature Series 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    @Юрий Холод, Как бы на плато юго-западной сибири, прямых участков в изобилии. И вопрос заключался не в том где, как, и зачем - мне можно отжигать. Интересовало сравнение двух конкретных масел одного производителя, из тех что мне доступны. А контекст "форсирванный" указан, как уточнящий о повышеной степени сжатия, использовании только 98-го бензина, и что заточен на высокие обороты. Соответственно повышенные температуры и нагрузки, на высоких оборотах, ввиду чего я и расматриваю ПАО+Эстеры. В любом случае спасибо за наводку на Доминатор, обязательно его изучу. П.с. Глянул, Доминатор мне не доступен. Да и лаб. анализов нет.
  12. Arab-chik

    Amsoil Signature Series 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Смотрю в сторону этого масла, для форсированного древнего атмо японца, которому регулярно вваливаю - и вот содержание золы как раз и отпугивает, хотя посты уважаемого Торкона успокаивают. Что Вы думаете по поводу Амсоила европейской формулы 5w-30 ? Или же там количества золы и кальция слишком мало, либо оно не подходит для идеальной формулы, по каким то другим не известным мне, как новичку , параметрам ?
  13. А что касается NGN, чисто интуитивно изначально выбирал его, но перелопатил много форумов и доводы знакомых как-то разубедили меня связываться с темной лошадкой. Хотя не раз убеждался, что порой предложения от малоизвестных производителей - по характеристикам, превосходят именитые бренды. И так во многих сферах.
  14. Спасибо. То бишь на зольность при отсутствии сажевого фильтра и катализатора, впринципе можно внимания не обращать? Просто наткнулся на тему про какой-то эффект , типа ранней детонации на двигателях с прямым впрыском, где полнозольники выставляются как виновники этого эффекта, и хоть у меня распределенный впрыск, иногда проскакивают в некоторых режимах непонятные мне как опытному механику, хлопки детонации. И если есть хоть малая толика вероятности, что отчасти это от высокой зольности. То я ради здоровья мотора откажусь от лучшего кандидата. Или же зольность ни на что, кроме как на экологию не влияет ?
  15. Здравствуйте эксперты и любители ! Авто : Toyota Celica 1994г.в.левый руль Двигатель 3sge(yamaha), механика. Среда обитания - западная Сибирь. Температура использования то -42 до 45С°, ежедневная эксплуатация, режим город 60% - трасса 40%. Состояние двигателя - близкое к идеальному. Обычно избегаю обсуждений на масло тематику, т.к. на вкус и цвет у всех предпочтения свои, но пытаюсь изучить тонкости масленых компотов, и уже определился со списком кандидатов. В приоритетах синтетика на ПАО основе с Эстерами 5W-30, интервал замены 5 — 7 тыс.км. Но вот в чём суть загвоздки, как бы я не изучал все маслотемы — так и не понял : какое масло по зольности оптимальней подходит для 3 S-GE, который РЕГУЛЯРНО насилуется высокими оборотами, причём не всегда кратковременно :) Говоря проще : какое масло мне больше подходит — малозольное, среднезольное или всё-же полнозольное ? До момента попытки углублённого изучения масел, опишу на чём ездил, и субъективные впечатление дилетанта : лето — IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 (двигатель мягко работал до средних оборотов, запах выхлопа нового авто, незначительный угар после 3.000 км), зима — liqui moly 0w30 synthoil longtime (угара практически нет, но не самые лучшие показатели низкотемпературной вязкости (в прошлую зиму использовал liqui moly leichtlauf special v 0w30 — с ним двигатель в морозы крутился легче)). Просто были мысли перейти на Amsoil SS 5w-30, но если правильно трактую результаты тестов - в нём повышенная зольность, и если оно мне не подходит - тогда в приоритетах Ravenol VMP, либо FO, либо WIV iii. Есть ещё пара-тройка разных кандидатов, но основные претенденты пока эти. Вообщем, хотелось бы чуточку внимания уважаемых мало-гуру, для разъяснения​ простому смертному азов, и консультация по подбору максимально эффективного в плане антизадирных, смазочных, моющих свойств - масла, которое-бы на сколько это возможно - продливало-бы не лёгкую "жизнь" моему двигателю.

×