Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте эксперты и любители !

Авто : Toyota Celica 1994г.в.левый руль

Двигатель 3sge(yamaha), механика.

Среда обитания - западная Сибирь.

Температура использования то -42 до 45С°, ежедневная эксплуатация, режим город 60% - трасса 40%.

Состояние двигателя - близкое к идеальному.

 

Обычно избегаю обсуждений на масло тематику, т.к. на вкус и цвет у всех предпочтения свои, но пытаюсь изучить тонкости масленых компотов, и уже определился со списком кандидатов. В приоритетах синтетика на ПАО основе с Эстерами 5W-30, интервал замены 5 — 7 тыс.км.

Но вот в чём суть загвоздки, как бы я не изучал все маслотемы — так и не понял : какое масло по зольности оптимальней подходит для 3 S-GE, который РЕГУЛЯРНО насилуется высокими оборотами, причём не всегда кратковременно :)

Говоря проще : какое масло мне больше подходит — малозольное, среднезольное или всё-же полнозольное ?

До момента попытки углублённого изучения масел, опишу на чём ездил, и субъективные впечатление дилетанта : лето — IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 (двигатель мягко работал до средних оборотов, запах выхлопа нового авто, незначительный угар после 3.000 км), зима — liqui moly 0w30 synthoil longtime (угара практически нет, но не самые лучшие показатели низкотемпературной вязкости (в прошлую зиму использовал liqui moly leichtlauf special v 0w30 — с ним двигатель в морозы крутился легче)).

Просто были мысли перейти на Amsoil SS 5w-30, но если правильно трактую результаты тестов - в нём повышенная зольность, и если оно мне не подходит - тогда в приоритетах Ravenol VMP, либо FO, либо WIV iii.

Есть ещё пара-тройка разных кандидатов, но основные претенденты пока эти. Вообщем, хотелось бы чуточку внимания уважаемых мало-гуру, для разъяснения​ простому смертному азов, и консультация по подбору максимально эффективного в плане антизадирных, смазочных, моющих свойств - масла, которое-бы на сколько это возможно - продливало-бы не лёгкую "жизнь" моему двигателю.

Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нгн норд 5 w-30 сразу и быстро попадает под ваши требования верхние .и пао и эстеры есть.это в вязкости 5w-30.

Ещё такой состав есть в маслах Татнефть синтетик ( были, остатки распродаюься)

Масла Экстрим..

В Равенолах до этого эстеров не было .но последний анализ масла 0w-40 показал отличный сбалансированный пакет ( см. Анализы свежего)

Амсойл SS прекрасное масло найдёте его Лейте ( зольность и спортивность как бы не совмещпються . насилуя тапкой в пол движок с вылетом стружки странно заботиться про экологию ;)

А вообще зайдите в тему идеальные масла ( раздел пао + эстеры или полк спортивные масла может ещё себе кандидатов подберете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нгн норд 5 w-30 сразу и быстро попадает под ваши требования верхние .и пао и эстеры есть.это в вязкости 5w-30.

Ещё такой состав есть в маслах Татнефть синтетик ( были, остатки распродаюься)

Масла Экстрим..

В Равенолах до этого эстеров не было .но последний анализ масла 0w-40 показал отличный сбалансированный пакет ( см. Анализы свежего)

Амсойл SS прекрасное масло найдёте его Лейте ( зольность и спортивность как бы не совмещпються . насилуя тапкой в пол движок с вылетом стружки странно заботиться про экологию ;)

А вообще зайдите в тему идеальные масла ( раздел пао + эстеры или полк спортивные масла может ещё себе кандидатов подберете

Спасибо. То бишь на зольность при отсутствии сажевого фильтра и катализатора, впринципе можно внимания не обращать? Просто наткнулся на тему про какой-то эффект , типа ранней детонации на двигателях с прямым впрыском, где полнозольники выставляются как виновники этого эффекта, и хоть у меня распределенный впрыск, иногда проскакивают в некоторых режимах непонятные мне как опытному механику, хлопки детонации. И если есть хоть малая толика вероятности, что отчасти это от высокой зольности. То я ради здоровья мотора откажусь от лучшего кандидата. Или же зольность ни на что, кроме как на экологию не влияет ? Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается NGN, чисто интуитивно изначально выбирал его, но перелопатил много форумов и доводы знакомых как-то разубедили меня связываться с темной лошадкой. Хотя не раз убеждался, что порой предложения от малоизвестных производителей - по характеристикам, превосходят именитые бренды. И так во многих сферах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам неизвестный бренд.на на ойл клубе очень известен. Даже наш Гуру Торкон отьездил на своём бензиноаом прадике и тоцота куррер. Смотри анализы.

И мы его рекомендуем без негатива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не разобравшись с зольностью, добавились вопросы об нужной вязкости : исходя из зазоров двигателя старого образца, и косвенно из того что двигатель постоянно работает на средних оборотах, и часто на высоких - смотрю в сторону полновязких масел . Но учитывая наличие маслофорс охлаждения днища поршней - охлаждают лучше маловязкие, и ещё попробывав идемитсу 40-ку, заметил сдвиг теплогого режима двигателя, в сторону его повышения.

Норд 5-30 - не устраивает, уже только из-за склонности у многих его использующих, к расходу. Я же стараюсь лить то, что у других на гражданских моторах - вообще не не ест, и тогда мой горячий мотор укладывается в уровень, без доливок. Вообщем пока в претиндентах двое : амсоил 5-30 европейской формулы, малозольное но и без молибдена. Либо полнозольные SS 5-30,10-30. Рассматриваю так же и 20-ки.

Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор жрет масло и состояние мотора нифига не близко к идеальному... Я вообще не заметил разницы в динамике между кряком и пао+эстеры, малозольниками и полнозольниками, масло сдыхает все одинаково быстро 3-4 тыщи и на слив. Но у меня турбомотор и испытывает гораздо большие нагрузки твоего...

П.С.: Угар масла не является чем-то странным и не является показателем говености масла, ибо зазоры в моторе давно не заводские и гореть будет все, лил бы на лето 50 вязкость, на зиму 30 вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto,

Ну как бы контрактный двигатель со 110 т.км по оригинальному аукционнику, была проведена глубокая ривизия с заменой ВСЕХ резиновых изделий на оригинал, ролики, грм, помпа. Вообщем лайт капиталка. Масло подьедает при регулярном валилове исключительно еденичные масла, среди которых предположительнг будет и нжн норд. И да знаком мне, твой е мотор с турбой, будь он у меня - тоже бы лил 50-ку. В своем же отмечаю незначительные перегрев и начало отложений в камере сгорания при переходе уже на 40-ку. Так что не вижу причин пробывать 50-ку в принципе. Сейчас в мыслях : стоит ли вообще пробывать крепкую 20-ку, либо остатся на 30-ке, и просто определится с зольностью.

Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Celica ST202 3sge МТ с 2011 года на Валвалин МаксЛайф 5W40. 

Мотор чистый. Расход если и есть, то минимальный (за 8 т.км. не подливаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай масло с керамикой , который прошел тест  при суровых условиях даже при -50 не превращается в густую массу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ему никакой керамики. Это старый дубовый японский мотор, который на "автоле" может ездить нормально....

НГН Голд, Валвалин 5w40, Лукойл Люкс Синтетик, Шелл Ультра, НХ8, НХ7.

Хочется погуще, но не вижу смысла, Мобил Делвак 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы можете выложить  Ссылки  Оф дилера ,Видео .Фото и т.д - а так ....ни о чем ;)

 может это поможет тут все есть

 http://www.oil-club....-top-ojl-kluba/

Изменено пользователем Pavel_33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ему никакой керамики. Это старый дубовый японский мотор, который на "автоле" может ездить нормально....

НГН Голд, Валвалин 5w40, Лукойл Люкс Синтетик, Шелл Ультра, НХ8, НХ7.

Хочется погуще, но не вижу смысла, Мобил Делвак 1.

Тут на форумах вычитал, что автол по вязкости ближе к современной 20-ке, а камазовское к 30-ке. И по личному опыту заметил уменьшение износа на моих двигателях, с той поры как "слез" с 40-ки, ещё в 2009... когда в VVT-i моторы, большенство ещё лили 40-ки, а некоторые и 50-ки.

Посему, мне наоборот хочется "по-жиже" (но при этом крепче), но в селику не вижу смысла, ввиду того что зазоры ещё старого образца, а вот платсик жены с 1nz-fe - пожалуй переведу на крепкую 20-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай масло с керамикой , который прошел тест  при суровых условиях даже при -50 не превращается в густую массу 

А можно по конкретней, пример такого чудо масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...