Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

 

Появилась у меня машинка Opel Astra H с двигателем Z16XER.

 

Движек после вскрытия клапанной крышки показался грязным - есть отложения на валах и углах двигателя. Скорее всего были нарушены интервалы замены масла.

На данный момент залито GM 5W-30 dexos2.

 

Перед заменой масла планирую произвести промывку "долгоиграющей" от Ликви Моли.

 

Вопрос: какое масло залить?

 

- машина 2009г.в.;

- пробег 96.000км;

- условия эксплуатации - город;

- фазорегуляторы требуют быстрого поступления масла (иначе ударные нагрузки и попадалово на деньги);

- движек будет эксплуатироваться без экстремальных режимов - за рулем жена;

- при визуальном осмотре под клапанной крышкой обнаружены отложения.

 

Был бы рад увидеть 2-3 варианта. Вопрос адекватной цены (цена/качество) - не на последнем месте.

Изменено пользователем Vasillman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

XERовые движки - небось самая заезжанная тема на форуме, лейте любое а3 5w30 или 0w30, к примеру одни из крепких ngn nord, eurol superlight arctic, valvoline maxlife (synpower), mobil 1 fs 5w30, shell HU 5w30, если найдете. Захотели малозольники, любой дексос 2, они все близнецы, можно просто крепкое с3 типа maxlife c3, еще крепче захотели, лейте любое 504\507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XERовые движки - небось самая заезжанная тема на форуме, лейте любое а3 5w30 или 0w30, к примеру одни из крепких ngn nord, eurol superlight arctic, valvoline maxlife (synpower), mobil 1 fs 5w30, shell HU 5w30, если найдете. Захотели малозольники, любой дексос 2, они все близнецы, можно просто крепкое с3 типа maxlife c3, еще крепче захотели, лейте любое 504\507.

ngn nord лучше 504\507 подходит или нет? Предыдущий владелец лил родное GM каждые 7 тыс км, отдал мне 2 литра этой жижи.

 

п.с. пробег авто 37000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ngn nord лучше 504\507 подходит или нет? Предыдущий владелец лил родное GM каждые 7 тыс км, отдал мне 2 литра этой жижи.

 

п.с. пробег авто 37000 км.

Родной gm это малозольный дексос 2, то есть с3, из братии с3, 504/507 самый выносливый допуск, но редко когда он пересекается с дексосом, но это пустяки, и минус у него-цена. Ngn nord это полнозольный а3 на пао с эстерами, как и eurol superlight arctic, попробуйте какой нибудь из этих товарищей.

Любой, даже самый бюджетный кряк, что а3, что с3, свои 5 тысяч нормально отшуршит.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

XERовые движки - небось самая заезжанная тема на форуме

не, самая заезженная тема - движки "гамма" с киа рио - там вне конкуренции, тема несколько десятков страниц и всё выбирают (хотя давно уже всё выбрано)   :DD  хотя в принципе понятна такая "популярность" той темы - киа рио часто покупают "офисные кредитчики", и как обслуживать авто имеют весьма приблизительное представление

 

 

 

можно просто крепкое с3 типа maxlife c3

в принципе всё что перечислено поддерживаю, т.к. это практически избыточный список, к которому мало что прибавить, но навскидку ещё вспомню следующие варианты:

- если хочется "побюджетнее" - есть такое масло как "ссанг ёнг С3 5-30" - это масло С3, аналог дексос2, малорастространённое, неподделываемое и недорогое.  на эмексе можно заказать по цене в районе 1200 за канистру.  по слухам - ещё и стойкое на угар.  но ездить на нём больше 6-7 тыс. не стоит, как и на дексос2, ибо это практически тоже самое (но "оригинал дексос2" одно из самых подделываемых масел, так что лить другое масло разумно уже даже с этой точки зрения, чтоб не ездить на леваке).  

- если очень хочется "импортозамещение" (а проще говоря, хочется лукойл) - то кларитек 5-30, тоже с допуском дексос2, чуть покрепче оригинала, но и как и странно подороже, цена в районе 1700

- если просто хочется "выпендриться не как все"  :DD  - есть масла для "комтранса" категории CJ-4, например, тотал рубия 9900.  как ни странно, их ттх весьма схожи с ттх масел С3 и А3, я бы сказал, они находятся "где-то посередине" между ними - зольность меньше, чем у А3, щёлочное выше, чем у С3 - неплохой баланс, если учесть, что высокая зольность тоже не очень хорошо для закоксовки колец.  при этом у них эстеры в составе, как у нгн норд (из всех масел, что пробовал, приятнее всего мотор работает на маслах с небольшим содержанием эстеров).  минус CJ-4 - трудно найти в канистрах по 4 литра, обычно их продают канистрами по 10-20 литров (но там и цена за литр меньше выходит). 

 

но в целом, если "не гоняться за экзотикой", мой совет обычно - лить масла А3 (как самые распространённые, но более крепкие, чем С3), но с зольностью до 1,2 (чтобы уж слишком сильно не превышать требования дексоса) - получается некий компромисс (и масло CJ-4  :D - впрочем, нгн норд тоже "укладывается")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ngn nord лучше 504\507 подходит или нет?

хз как сравнить, это как "тёплое с мягким"))  грубо говоря - лучше всего подходит то, что между ними :)  а в целом - примерно одинаково они подходят.  просто на малозольных маслах интервал обычно чуть сокращают по сравнению с полнозольными.  нгн норд - 8-10 тыс., 504/507 - 7-8 тыс., дексос2/С3 - до 6-7 тыс.  из чего выходит, что при одинаковой цене полнозольники покупать экономически целесообразнее - дольше проездишь

 

 

Предыдущий владелец лил родное GM каждые 7 тыс км, отдал мне 2 литра этой жижи.

сколько там заливать нужно, литра 4?  купи ещё 2 литра дексос2, отъезди 5-6 тыс., потом перейди на что-то другое.  даже вместо оригинала дексос2 (много подделок) можно купить пару литров другого дексос2 или даже С3 и отъездить.  я бы даже и пару литров любого подходящего масла А3 или CJ-4 добавил, что дешевле б попалось, и отъездил те же 5-6 тыс.   но это уже, как говорится, "на любителя" - кто как смотрит на смешивание разных масел (но с допуском дексос2 смешивать безопасно - у них у всех состав практически одинаковый в виду требований стандарта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе всё что перечислено поддерживаю, т.к. это практически избыточный список, к которому мало что прибавить, но навскидку ещё вспомню следующие варианты:

- если хочется "побюджетнее" - есть такое масло как "ссанг ёнг С3 5-30" - это масло С3, аналог дексос2, малорастространённое, неподделываемое и недорогое.  на эмексе можно заказать по цене в районе 1200 за канистру.  по слухам - ещё и стойкое на угар.  но ездить на нём больше 6-7 тыс. не стоит, как и на дексос2, ибо это практически тоже самое (но "оригинал дексос2" одно из самых подделываемых масел, так что лить другое масло разумно уже даже с этой точки зрения, чтоб не ездить на леваке).  

- если очень хочется "импортозамещение" (а проще говоря, хочется лукойл) - то кларитек 5-30, тоже с допуском дексос2, чуть покрепче оригинала, но и как и странно подороже, цена в районе 1700

Чуть дополню:

Ссанг ёнг С3 5-30:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30-api-sncf-acea-a3b4-08-acea-c3-08-mb-22951/

это и есть хорошее "импортозамещение", т. .к производство Лукойла, и в принципе одно и тоже , что и Кларитек 5-30:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30-acea-c3-api-sn-gm-dexos2-bmw-ll-04-mb-22951-renault-rn-07000710/

"Стойкое на угар" - подтверждаю ! (два раза катал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

хз как сравнить, это как "тёплое с мягким"))

вернее, нужно смотреть на "внешние факторы".  допустим, машина на гарантии и дилер требует лить дексос2 и точка под угрозой снятия с гарантии - один случай, тут без вариантов дексос2 пока не закончится гарантия.  машина не на гарантии, но ещё относительно свежая, лет так до 5-7 - жалко катализатор, другой случай, лучше лить малозольники и чаще менять.  машина в возрасте, катализатор уже не жалко, т.к. скоро всё равно сдохнет (по статистике считается, что средний срок службы катализатора 150 тыс. или 7 лет) - третий случай, лить А3, на всякий случай сильно не превышая зольность, и не париться.  катализатор уже сдох и вырезан - можно вообще лить любое А3 и даже на зольность не смотреть (хотя ещё для колец зольность вредно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал вот это масло Еurol fluence dxs 5w-30 в итоге, пойдёт для 8 тыс по трассе чисто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 12:19, espes сказал:

 

 

вернее, нужно смотреть на "внешние факторы".  допустим, машина на гарантии и дилер требует лить дексос2 и точка под угрозой снятия с гарантии - один случай, тут без вариантов дексос2 пока не закончится гарантия.  машина не на гарантии, но ещё относительно свежая, лет так до 5-7 - жалко катализатор, другой случай, лучше лить малозольники и чаще менять.  машина в возрасте, катализатор уже не жалко, т.к. скоро всё равно сдохнет (по статистике считается, что средний срок службы катализатора 150 тыс. или 7 лет) - третий случай, лить А3, на всякий случай сильно не превышая зольность, и не париться.  катализатор уже сдох и вырезан - можно вообще лить любое А3 и даже на зольность не смотреть (хотя ещё для колец зольность вредно)

Катализатор выбит,масло не жрет, А3 Шелл нх7 5-30 как будет в этом моторе,тысяч на 7-8?цена больно сладкая,или лучше оригинал ГМ на 5-6тысяч(он ещё дешевле,на озоне 1200-5литров)?

Изменено пользователем sergei-t148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) По прошествии довольно большого промежутка времени залил я все таки после LM TT4600 Q8 special g 5w30. Пробег у машины на момент заливки 60800 км, до этого ездил на LM ТТ 4600 с новья, кроме заливки на заводе, менял через 7-9 т.км, расхода масла летом не было, зимой грамм 250  доливал. Ликви моли за этот пробег на вид не превращалось во что то черное, сливалось скорее красно коричневого цвета, что заметил на Q8, после заливки стало чернеть довольно быстро, сейчас пробег на нем 5 т.км оно заметно чернее, чем Ликви моли за этот же пробег в том же режиме 70% город 30% трасса(да по сранению с первым моим постом в этой теме кое что изменилось), расхода масла нет, вытаскивал масляный фильтр - очень грязный, под клапанной крышкой, во всяком случае, что можно увидеть через заливную горловину отложений, лака не замечено, хотя вспоминая предыдущую машину с тем же мотором, но на оригинальном GM dexos2 к этому пробегу под клапанной крышкой все было в лаке, хотя и интервалы замены были примерно одинаковые и режим был другой 30%город 70% трасса.

По ощущениям на Q8 двигатель чуть медленнее прокручивается стартером в мороз, и по виду оно чуть гуще при прочих равных с Ликви моли, поезжу еще понаблюдаю.

Так вот к чему я, судя по заводским данным щелочное число на Q8 10.4, а на LM 7,4 выходит потемнело из за того, что омывает что то, что осталось от LM ?

 

Ссылка на заводские данный на Q8 http://q8oil.ru/catalog/13/145/q8_formula_special_g_long_life_5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Volvist91 сказал:

Ссылка на заводские данный на Q8 

Масло  API SN, с другой вязкостью, щелочное не указано :

https://www.q8oils.com/wp-content/uploads/2019/09/Q8-Formula-Special-G-Long-Life-5W-30_en-4.pdf

Самое интересное что и в 2016 году оно было API SN и щелочное также не указано : http://soliris.lt/wp-content/uploads/2016/05/Formula-Special-G-Long-Life-5W30.pdf

Поэтому откуда взялось щелочное 10.4 и API SM у масла под вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.q8oils.com/product/q8-formula-special-g-long-life-5w-30 здесь, если открыть Material safety data sheet, там указана ph 8.

А в datasheets за 2013 год указано Sm и щелочное 10.4

 

 

Screenshot_20191201-114752_Drive.jpg

Изменено пользователем Volvist91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Volvist91 сказал:

А в datasheets за 2013 год указано Sm и щелочное 10.4

Но у Вас масло уже API SN (2016.05)? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня уже API SN

А от класса по API может щелочное меняться настолько ?

Изменено пользователем Volvist91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какое лучше Valvoline Synpower 5W-30 или Valvoline Maxlife C3 5W-30, пробег 220 000, z16xer, какое раньше было не знаю, только купил машину. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...