Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

 

Появилась у меня машинка Opel Astra H с двигателем Z16XER.

 

Движек после вскрытия клапанной крышки показался грязным - есть отложения на валах и углах двигателя. Скорее всего были нарушены интервалы замены масла.

На данный момент залито GM 5W-30 dexos2.

 

Перед заменой масла планирую произвести промывку "долгоиграющей" от Ликви Моли.

 

Вопрос: какое масло залить?

 

- машина 2009г.в.;

- пробег 96.000км;

- условия эксплуатации - город;

- фазорегуляторы требуют быстрого поступления масла (иначе ударные нагрузки и попадалово на деньги);

- движек будет эксплуатироваться без экстремальных режимов - за рулем жена;

- при визуальном осмотре под клапанной крышкой обнаружены отложения.

 

Был бы рад увидеть 2-3 варианта. Вопрос адекватной цены (цена/качество) - не на последнем месте.

Изменено пользователем Vasillman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, AnHell сказал:

Подскажите пожалуйста какое лучше Valvoline Synpower 5W-30 или Valvoline Maxlife C3 5W-30, пробег 220 000, z16xer, какое раньше было не знаю, только купил машину. Спасибо!

Для авто с прбегом наверное  лучше лить Maxlife..

- да и вообще не известно сколько жрет масла авто на 1000км. и насколько грязный внутри..раз только купили.

- я бы купил дешовое 5в-30 А3/В4 типа Синтек для начала и поездил короткие  интеравалы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито Mobil 3000 5w40, под клапанной крышкой чисто слегка желтоватый налет, по расходу масла на 100% не скажу но не похоже что он его жрет, масло меняю всегда через 5000, совсем дешевое не хочется так как у него характеристики могут плавать от партии к партии, Valvoline по цене устраивает и которое Мaxlife С3 есть 5л. канистра. просто смущает что у него допуск С3...или может вообще лучше ниже вязкостью взять?

 

Изменено пользователем AnHell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставайся на Mobil 3000 5w-40. Один из лучших гидрокрекингов для XER. Ни кого не слушай лей дальше Mobil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, medboris сказал:

Оставайся на Mobil 3000 5w-40. Один из лучших гидрокрекингов для XER. Ни кого не слушай лей дальше Mobil.

но рекомендуется 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экономичности и экологии да 5w-30, меньше топлива-меньше выбросов.

Для защиты двигателя (дополнительная защита вязкостью) 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2021 в 23:28, medboris сказал:

Для экономичности и экологии да 5w-30, меньше топлива-меньше выбросов.

Для защиты двигателя (дополнительная защита вязкостью) 5w-40.

В общем было тут у нас -15 так этот мобил еле тёк по щупу и двигатель на холодную тарахтит как дизель, вот думаю может вообще 0w20 или 0w30 залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AnHell сказал:

этот мобил

Какой именно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Какой именно ?

Mobil 3000 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста дайте ответ , желательно на е-мейл в случае утери этого сайта,мотор какой вязкости лить масло на мотор z16xer с фазорегуляторами,пробег 202000 заливалось 5на 30 Шас хочу перейти на 5 на40 так как рекомендуют перейти на более вязкое масло, из-за естественного износа механизмов,а у вас тут на сайте прочел как вы ответили что. Фазорегуляторами лучше лить 5/30,дайте пожалуйста ответ какой же всё таки лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ренат аржат нет необходимости переходить на 5w-40 хоть руководство эту вязкость допускает. Лей 5w-30 С3 или А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 00:11, DRON 33 сказал:

Какой именно ?

а где найти мануал посвежее на данный двиг? спас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует вопрос больше для устранения неясности и недопонимания с моей стороны, а не как практикоприменимый. Но всё равно буду признателен за ответ понимающих. Старый допуск gm-opel ll-a-025  предписывает требования к hths =>2.7(9), как и dexos1 (gen... ), что являются якобы допусками для бензинов, а dexos2 для дизелей, и общим, закрывающим всё. Но один маловязкий, другой полно вязкий - как это? Все и всегда пишут, что нужно  a3/c3, и официалы лили gm dexos2. Откуда ноги растут у dexos1 и старого(!)бензинового допуска. Просто была ситуация, по незнанке я сперва залил zic x5 5-30 ilsac gf 5(6а), на нём же dexos1 после zic x7 ls. Он доступен был, я подумал, что это то же самое масло что и x7, что пусть будет, мол корейцы не ушли, подделка вряд ли, пакеты именно те, вобщем дёшево и сердито.Только потом до меня дошло, что он ilsac имеет спецификацию. Следующий вопрос: так нельзя dexos1 и ilsac  лить, понятно на короткую в эти двиги z16, 18? 

Изменено пользователем Артур92
Ошибки орфографии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре замены на Илсаке на Астра Н, ни каких изменений, лейте и не парьтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...