Перейти к публикации

Прошу веретенщиков помочь с выбором 0-20


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Помогите подобрать общее масло, либо посоветовать разные масла из-за разных режимов.

На кашкай можно подороже, на тойоту подешевле. Склоняюсь к Dexos 1, хочется попробовать натриевый пакет.

Признателен за любой совет и мнение. Морозы как правило не больше -20*, бывает и -30*

 

1. Qasqai 2.0 MR20DE CVT. Обороты при движении ~1300

Пробег в зиму около 5 ткм.

Прогрев, легкий город 10 км. Днем 10 км в городе. Вечером в стойло. Т.е. не самый хороший режим. Есть остывания и недогрев мотора.

 

Мобил вроде с медью не дружит.

Shell - возможно GTL даст много "копоти"

NGN FUTURE имеет "вкусный пакет"

COMMA PRO-NRG   натриевый пакет - тоже интересно

PETRO-CANADA с dexos 1 заманчива

WOLF и IDEMITSU тихие с молибденом - но читал, что молибден работает на прогретом моторе, а так может накидать в поршневую

 

2. Toyota Yaris 1,3 2 NZ-FE МКПП обороты 2500-3500. Легкий город. Прогревы на холостом. Замена 6-8 ткм

NESTE CITY PRO 0W-20  Volvo RBS0-2AE понравилось - в принципе готов плеснуть в оба мотора, но просто хочется поробовать другие масла.

 

 

Список масел, которые могу приобрести со стоимостью за 4 литра для сравнения. В скобках вязкость при 100*С

 

Mobil 1 x1 0W-20 (8,79) AFE A1 SN WSS-M2C945-A; WSS-M2C930-A; GM 6094M  2985=

 

Shell Helix Ultra 0W-20 (8,94) SN A1 ILSAC GF-5  2600=

 

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 (8,11)  SN  ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395 WSS-M2C930-A  2600=

 

NGN FUTURE SAE 0W-20  (7,64)  SM  MB 229.1; MB 229.3; VW 502 00; VW 505 00  2300=

 

MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 (8,86) SN ILSAC GF-5  2229=

 

COMMA PRO-NRG 0W-20 (7,75) SN ILSAC GF-5  2220= натриевый пакет

 

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 (8,1) SN ILSAC GF-5 2200=

 

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 (8,5) SN  ILSAC  GF-5;  GM 6094M; MS-6395; WSS-M2C946-A  2065=

 

MITASU GOLD 0W-20 (8,04) SN ILSAC GF-5; DEXOS 1 2000=

 

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 (8,75) SN ILSAC GF-5    2000=

 

ADDINOL Economic 020 0W-20 (8,25) SN ILSAC GF-5; WSS-M2C945-A; MS-6395; GM 6094M 2000=

 

TOTACHI EXTRA FUEL FULLY SYNTHETIC 0W-20 (8.0) C1; C2  SN ILSAC GF-5  1763=   

 

Eurol Evolence 0W-20 (8,32) SN ILSAC GF-5; GM 6094M; MS-6395; WSS-M2C945-A; WSS-M2C946-A; DEXOS 1 1600=

 

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 0W-20 (9,05) SN ILSAC GF-5; DEXOS 1 MS-6395; WSS-M2C947-A; 1600=

 

NESTE CITY PRO 0W-20 (9,28) Volvo RBS0-2AE  1460=

 

TEXACO HAVOLINE ENERGY 0W-20 (8,0) Volvo RBS0-2AE  1460=

 

WOLF OIL ECOTECH 0W-20 FE (8,52) A1; B1 SN ILSAC GF-5   1220=

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Просмотри ещё раз мой анализ в подписи с такого же двигателя, капельные пробы посмотири к нему. Сейчас это масло вообще на ПАО. О цене и говорить не приходится. По-моему просто идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, мне кажется, что в твоём случае перевод Кашкая на 0w-20 существенно общую картину не изменит. По сравнению с 5w-30 возможно чуть улучшатся показатели по продуктам износа. Но по низкотемпературным отложениям картина врядли улучшится (на 0w-20 двигатель будет не намного, но ещё дольше прогреваться, и за короткий 10-километрый интервал масло всё равно толком не прогреется и не выпарит воду и топливо). При таком режиме эксплуатации после зимних 5000 км я бы по весне сливал бы такое масло, т.к. скорее всего 0w-20 превратится в 0w-16 :).

 

MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 (8,86) SN ILSAC GF-5 2229=

Этот анализ показал, что это масло:

- тоже на натриевом пакете (новая рецептура, в отличии от "старого" Eco-lite 0W-20 SM);

- без молибдена, значит теоретически должно "дружить" с медью;

- по продуктам износа неплохо показало себя в MR20DD, значит и в MR20DE должно быть аналогично;

- как и многие обыкновенные гидрокряки 0W-20 этот Eco-lite 0W-20 SN ILSAC GF-5 обладает невысокими (для класса 0W-20) низкотемпературными свойствами: tзастывания=-39оС и скорее всего с довольно высокое значение CCS. Но для Ярославля это некритчно.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после зимних 5000 км 0w-20 превратится в 0w-16

@petrik72, У кого это хоть раз произошло? Есть подтверждённый анализом факт? Их сделано немало по 0W20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

1) я писал "скорее всего 0w-20 превратится в 0w-16";

2) невозможно подтвердить или опровергнуть данный факт пока не начнём измерять HTHS;

3) я не помню, чтобы у кого-то были такие тяжёлые для масла условия эксплуатации: 100% город, зима, по 10 км за поездку, и так 5 тыс. км;

4) согласись, что с зимними постоянно короткими 10-километровыми короткими пробегами расжижжение топливом неминуемо (у @kotmu на 5000 зимних километров получится 500 запусков двигателя, ХХ, плюс постоянная езда на непрогретом масле).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожие условия эксплуатации, только зимние минусовые температуры чутка понежнее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,@petrik72, спасибо. По существу.

Юнайтед нет в продаже у меня. Игорь, за твоими анализами внимательно смотрю.

Присмотрю т к Мотюлю. Вадим про мотюль тоже хорошо писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, Emex нет в Ярославле?

Ещё - ООО «РЕЛИКТ», ул. Полушкина роща, 1 (есть телефоны на сайте United).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2) невозможно подтвердить или опровергнуть данный факт пока не начнём измерять HTHS;

3) я не помню, чтобы у кого-то были такие тяжёлые условия 100% город, зима, по 10 км за поездку, и так 5 тыс. км; 

4) согласись, что с зимними постоянно короткими 10-километровыми короткими пробегами расжижжение топливом неминуемо.

2. - в таком случае не стоит гадать

3. У меня такие в городе. Поэтому выбрасываю масла через 1.5 - 2 - 3 тыс.км

4. Соглашусь, но я прогреваю ДВС перед началом движения полностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, Emex нет в Ярославле?

Ещё - ООО «РЕЛИКТ», ул. Полушкина роща, 1 (есть телефоны на сайте United).

Я покупаю только в автодоке, т.к. доверяю. Спасибо за инфу. Обдумаю при необходимости.

Посмотрел в емех. Выбор больше. Но стоимость выше на 10%+

Переплачивать не очень хочется, т.к. выбор все равно есть.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу и я сюда.

PC или Wolf.

Как для меня, то РС с ее вязкостью отличный вариант для недогретого мотора с короткими поездками, есть запас от разжижения(конечно не факт что все замесы такие) плюс реальный Dexos1 и все это за нормальные деньги.

Wolf просто очень выгодно заливать при такой цене, да и пакеты у них схожи, с бором, молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонние проверенного SHELL, но вижу и отличную альтернативу: RAVENOL EFS(!) 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я бы выбрал Helix Ultra 0W-20. Я налил его в Qashqai MR20DE и работает красиво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в Тойоту  WOLF OIL ECOTECH 0W-20 FE (8,52) A1; B1 SN ILSAC GF-5  (4л) 1220= дешево и сердито и многие хвалят и успею еще какое нибудь маслице в зиму "цапнуть" )

Заказал в Кашкай MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 (8,86 а скорее и выше) SN ILSAC GF-5  (5л) 2750= есть в 5-ти литровой канистре. Натриевый пакет возможно. Вязкость около 9. Я не гонщик - думаю как раз и на просадку запас. Это мой первый MOTUL, потому как я из касты Кастрюлеголовых ) Сделаю весной анализ по-возможности.

 

Comma - только в 4 литрах - не выгодно.

Равенол все таки улетает за 3+ по деньгам - довольно дорого и нет натрия. Кстати как и Castrol, обожаемый мною бренд уже 20+ лет. Лил всегда и везде) но.... слишком дорого. Есть другие приоритеты

Мобил  - дает медь в отработке - очень бы хотел, но...

Shell - вязкое - может летом попробую

NGN - высокая зольность, но очень интересное. Немножко напугался ПАО насчет сальников.

Еврол И Петра - наверное достойные масла реально, но как истинный сноб выбрал "подороже". Но Петру очень хотелось бы попробовать.

Драгон и Юнайтед хорошее соотношение цена/качество, особенно если брать ведерко - но пока интерес попробовать разные масла и тянет меня все время на европейского производителя :unknw: 

Идемитсу - долго колебался. Побоялся понижения вязкости в нескольких просмотренных отработках и опять же хочу натрий  :rolleyes: 

Возможно опробую в Тойоте после Wolf - я на тойоте хоть как-то езжу. На Кашкае за 7 месяцев 5 ткм не смог проехать Facepalm 

Но в молодости помню в месяц проезжал до 10 ткм - дурная голова )... и машинка была Жигули )

 

Замену буду производить через промывочное Лукошко для "придания плавности" :acute:

 

Благодарю ВСЕХ посетивших тему за высказанные мнения и потраченное время.

Отельное спасибо petrik72 за ссылку на натриевый Мотюль.

Очень благодарен форумчанам за анализы масел :drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...