Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Discoverer

Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки? Экспертиза ЗР

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну за месяц высаживает в ноль на машине. Кстати ходят слухи что статейки у зарублем "заказные"

Edited by Vasek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Вы как читали статью?????

Там разве написано что акб на автомобиле 120 дней стоял?

 

Там про склад в магазине речь идет.

 

после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении.

 

Во всех инструкциях к автомобилям есть упоминание что при длительном стоянии, более чем 21 день клемму надо скидывать.

 

Когда все сломано начинают искать инструкцию. Карма.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 4 месяца просто обязан в ноль сесть (если это не классика) по всем законам физики:

120д × 24ч × 0,02А(минимальный ток покоя) = 57.6 Ач

 

Прибольшем токе потребления в режиме покоя с учетом внештатного электрооборудования (сигналка/иммо/регистратор и т.д. и т.п)

За месяц сядет.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

++ зимой 2 недели можешь даже не заводить (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,что на российских акб пишут производителя,а на импортных не пишут где произведено.Что-то тут не то. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати  статейки "За рулём" про АКБ эпохи СССР бред написан: типа"Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей (в 1-ю мировую или когда?), залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные..."

На своем Москвиче 412 такие и стояли по 55 р., (как резина на 1 колесо). Перед зимой заряжали, машину с первым снегом - ноябрь-дек.-в гараж, АКБ конечно отсоединяли в целях безопасности. Никаких сигналок тогда не было. Весной - в марте откапывали ворота, подсоединяли клемму и заводили стартером и уезжали. Кому не повезло - в сторожа "танковый" на санках всегда на готове. Так что 3 - 4 месяца пока АКБ 1-2-3 года всегда заводил. Потом проблемы конечно. И ни каких масел - синтетик то-же не было. Только АС-8, кому повезет - жигулевское заливали..

Edited by Alex--481

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заряжать раз в 3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать?

Подзаряжать "качелями" раз в 2-3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

igork "качелями" это как? Разрядить и зарядить? я не силен в аккумуляторной науке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Зарядить до состояния 12,7В/1,28 г/см3 и хранить в прохладном месте, контролируя раз в месяц НРЦ/плотность, а при снижении их до состояния 12,4В/1,24 г/см3 подзаряжать до исходного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"качелями" это как?

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение"  и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение" и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Озвучьте пжл. марку такого нормального зарядника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×