Перейти к публикации

Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки? Экспертиза ЗР


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну за месяц высаживает в ноль на машине. Кстати ходят слухи что статейки у зарублем "заказные"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Вы как читали статью?????

Там разве написано что акб на автомобиле 120 дней стоял?

 

Там про склад в магазине речь идет.

 

после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении.

 

Во всех инструкциях к автомобилям есть упоминание что при длительном стоянии, более чем 21 день клемму надо скидывать.

 

Когда все сломано начинают искать инструкцию. Карма.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 месяца просто обязан в ноль сесть (если это не классика) по всем законам физики:

120д × 24ч × 0,02А(минимальный ток покоя) = 57.6 Ач

 

Прибольшем токе потребления в режиме покоя с учетом внештатного электрооборудования (сигналка/иммо/регистратор и т.д. и т.п)

За месяц сядет.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++ зимой 2 недели можешь даже не заводить (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что на российских акб пишут производителя,а на импортных не пишут где произведено.Что-то тут не то. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати  статейки "За рулём" про АКБ эпохи СССР бред написан: типа"Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей (в 1-ю мировую или когда?), залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные..."

На своем Москвиче 412 такие и стояли по 55 р., (как резина на 1 колесо). Перед зимой заряжали, машину с первым снегом - ноябрь-дек.-в гараж, АКБ конечно отсоединяли в целях безопасности. Никаких сигналок тогда не было. Весной - в марте откапывали ворота, подсоединяли клемму и заводили стартером и уезжали. Кому не повезло - в сторожа "танковый" на санках всегда на готове. Так что 3 - 4 месяца пока АКБ 1-2-3 года всегда заводил. Потом проблемы конечно. И ни каких масел - синтетик то-же не было. Только АС-8, кому повезет - жигулевское заливали..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать?

Подзаряжать "качелями" раз в 2-3 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

igork "качелями" это как? Разрядить и зарядить? я не силен в аккумуляторной науке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Зарядить до состояния 12,7В/1,28 г/см3 и хранить в прохладном месте, контролируя раз в месяц НРЦ/плотность, а при снижении их до состояния 12,4В/1,24 г/см3 подзаряжать до исходного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"качелями" это как?

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение"  и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение" и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Озвучьте пжл. марку такого нормального зарядника
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...