Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-30
post-22-0-66211300-1482386391_thumb.pngpost-11260-0-62782300-1485533622_thumb.jpgpost-11260-0-66650300-1485533594_thumb.jpg
Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом обслуживающихся на СТО. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 разработано на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок, которые обеспечивают низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы «Low SAPS».
 

Спецификации: API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290

 

Техническая документация:

tds_57_l_rus_lukoil_genesis_special_c3_5w-30_01.09.2022.pdf

tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
1063603 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (1л)
1063600 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (5л)

1612622 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л

1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л

1612618 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 1л

1063602 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л, 1612622

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если Спешл С3 равен Дексосу 2-ому то смысла гоняться за ним нет никакого. Дексос 2 от Лука и так стоит дешевле уже некуда.

 

Proof or stfu! Кларитек сейчас даже в интернете дешевле 1800рублей не найти за 4 литра, тогда как Спешл С3 сходу можно купить на СТО в розницу по 400 рублей/литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


SsY с "более простым" пакетом.
По анализу нет разницы :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proof or stfu! Кларитек сейчас даже в интернете дешевле 1800рублей не найти за 4 литра, тогда как Спешл С3 сходу можно купить на СТО в розницу по 400 рублей/литр

Ты просто невнимательно прочёл что я написал)). Я говорил про GM 5-30 Dexos2 производства Лукойл. Вот он реально дешев. Он у меня в магазине за 5 литров стоит дешевле чем Кларитек 4 литра, а внутри никакой разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис1303, это логично, т.к. у масла GM только один допуск, а у Claritech их несколько. А допуск требует немалых вложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис1303, это логично, т.к. у масла GM только один допуск, а у Claritech их несколько. А допуск требует немалых вложений.

Так и у GM на канистре те же самые допуски прописаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так и у GM на канистре те же самые допуски прописаны.

Скорее всего они там просто так написаны, по инерции. Официально их ни кто не получал. Масло в канистрах GM сделано только ради Dexos2.

Возьми к примеру мерседес. На канистре GM есть 229.51, но в списке на сайте мерседеса ты это масло не найдёшь.

 

Аналогичная ситуация и с маслами в упаковке SsangYong. Главное, чтобы канистра давала понять, что производитель твоего авто одобряет тот продукт, который находится внутри. Официальные допуски получать бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто невнимательно прочёл что я написал)). Я говорил про GM 5-30 Dexos2 производства Лукойл. Вот он реально дешев. Он у меня в магазине за 5 литров стоит дешевле чем Кларитек 4 литра, а внутри никакой разницы.

Я использовал сначала GM D2, далее MB229.51  и потом Кларитек. Так вот подитожу: в моем моторе быстрее всего огудронился МВ 229.51(1  заливка) , чуть покрепче был GM (1 заливка), дольше всего держался кларитек (2 заливки), но по итогу я сейчас перешел на D1 (тк как раз то что было с завода залито остальное было поиском =) ).

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего они там просто так написаны, по инерции. Официально их ни кто не получал. Масло в канистрах GM сделано только ради Dexos2.

Возьми к примеру мерседес. На канистре GM есть 229.51, но в списке на сайте мерседеса ты это масло не найдёшь.

 

Аналогичная ситуация и с маслами в упаковке SsangYong. Главное, чтобы канистра давала понять, что производитель твоего авто одобряет тот продукт, который находится внутри. Официальные допуски получать бессмысленно.

Если внимательно почитать сайт тогоже лубризола то (если я все правильно понял) допуски идут вместе с присадками которые идут "пакетами". Видимо цена зависит от того "пакет" одобренный с допусками или "почти такойже" но без допусков или только с некоторыми из списка.

А SsY всетаки послабже на износ чем теже с допусками Д2 и С3-12, насколько критично это непонятно тк у лубризола все в попугаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно почитать сайт тогоже лубризола то (если я все правильно понял) допуски идут вместе с присадками которые идут "пакетами".

 

Это понятно, что под каждый конкретный допуск разработан конкретный пакет присадок. Вот я купил пакет присадок. Что мне сделать, чтобы я попал в список на сайте автопроизводителя? Явно ведь не автоматически это происходит.

В любом случае нужно идти к автопроизводителю и платить ему деньги за экспертизу масла. Может я эти присадки с подсолнечным маслом смешал?

 

А SsY всетаки послабже на износ чем теже с допусками Д2 и С3-12

 

С чего Вы это взяли? Можно хоть один пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что под каждый конкретный допуск разработан конкретный пакет присадок. Вот я купил пакет присадок. Что мне сделать, чтобы я попал в список на сайте автопроизводителя? Явно ведь не автоматически это происходит.

В любом случае нужно идти к автопроизводителю и платить ему деньги за экспертизу масла. Может я эти присадки с подсолнечным маслом смешал?

 

 

С чего Вы это взяли? Можно хоть один пример?

 заходите на сайт лубризола, там есть програмулина. Выбираете С3-08 и С3-12 и наглядно оцениваете разницу, тоже самое с 229.51 допусками за разные года, далее добавляете допуск Dexos 2, и видите что SsY масло в допуски тогоже дексоса не укладывается.

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал кто это масло? Делал заказ по этому арт. 1612618, пришло genesis special 5w-30 FE, пришлось отказ делать :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал,так как Генезис VN на долив не нашёл. Но мой заказ ещё не пришёл. Жду во вторник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по этим арт. "1063603 (1л); 1063600 (5л)" никто не заказывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал кто это масло? Делал заказ по этому арт. 1612618, пришло genesis special 5w-30 FE, пришлось отказ делать :(

 

Ошибка поставщика. FE под другим кодом приходит (проверено лично многократно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...