Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток уважаемая аудитория. Вопрос по существу. На Китайских сайтах, в частности Алиэкспрес очень заманчивые по цене предложения по топливной аппаратуре, в частности по дизельным форсункам коммон рейл. Продованы кулаком в грудь стучат что форсы новые, оригинал и почти все в переписке указываю что из Кореи. Кто в теме расскажите стоит ли связываться с Китам и делают ли на самом деле в Корее коммон рейл? Уж больно ценник гуманный. ))

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спроси у Лехи Юрича

Про Ваш форум не знаю, а на некоторых он темы про форсунки отслеживает постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток уважаемая аудитория. Вопрос по существу. На Китайских сайтах, в частности Алиэкспрес очень заманчивые по цене предложения по топливной аппаратуре, в частности по дизельным форсункам коммон рейл. Продованы кулаком в грудь стучат что форсы новые, оригинал и почти все в переписке указываю что из Кореи. Кто в теме расскажите стоит ли связываться с Китам и делают ли на самом деле в Корее коммон рейл? Уж больно ценник гуманный. ))

По роду работы сталкиваясь с ремонтом топливной аппаратуры на современных дизелях, по вашему вопросу, могу сказать следующее:

1) В Корее и правда делают топливную аппаратуру по лицензии Bosch и Denso, как просто аналоги, так и поставляют на OEM сборку дизельных двигателей на заводы Daewoo (Doosan) и Хендай

2) Намного дешевле той же Бошовской оригинальная корейская продукция не будет, максимум на процентов 20, ибо тоже качественное заводское производство. Покупать корейскую топливную надо у корейцев или у представителей по продаже запчастей на корейскую технику в россии, но никак не у китайцев.

3) То что предлагают вам китайцы это 100% не корейское производство, это будет местное непонятно какого качества. Т.к. в Китае топливку делают на разных уровнях оооочень много всевозможных производителей, начиная от гаражно-коленного и заканчивая официальным, которое поставляется на OEM сборку двигателей Cummins на совместное предприятие Dong Feng Cummins Engine и других известных китайских производителей двигателей типа WEICHAI и т.д. НО! Там и ценник будет соответствующий.

4) То что вам предлагают это скорее всего средне-паршивое китайское производство, может работать, а может и нет, именно так 50 на 50, может из 6 форсунок 3 будут работать, а 3 нет и другие возможные вариации)).

 

Просто вдогонку наглядный случай из опыта, как то мы тоже "повелись" и закупили через организацию в россии 100 механических распылителей на большой двигатель Komatsu, продавцы россияне нам тоже божились что это "официальное" китайское производство, делается по лицензии бош все дела, стоил тогда этот распылитель примерно в 3 раза меньше, чем оригинальный Бошовский.

В итоге из 100 штук примерно 30% оказались совсем не рабочие, просто на выброс, какие то дополнительно пришлось в ультразвуке мыть и настраивать, какие то встали сразу. Вот тебе и экономия, когда Бошовский оригинальный поставил и всё! Форсунка сразу работает в тест плане.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и закупили через организацию в россии 100 механических распылителей на большой двигатель Komatsu, продавцы россияне нам тоже божились что это "официальное" китайское производство, делается по лицензии бош все дела, стоил тогда этот распылитель примерно в 3 раза меньше, чем оригинальный Бошовский. В итоге из 100 штук примерно 30% оказались совсем не рабочие, просто на выброс, какие то дополнительно пришлось в ультразвуке мыть и настраивать, какие то встали сразу. Вот тебе и экономия, когда Бошовский оригинальный поставил и всё! Форсунка сразу работает в тест плане.  

 

а что, в договоре не указали гарантийные обязательства ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уж больно ценник гуманный.

 

мне кажется, на опель и нормальные бу с проверкой на стенде найти не проблема, тем более в прибалтике/европе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alehandro, все не рабочие вернули, нам вернули за них деньги, в этом плане проблем не было. Благо заказывали через фирму в России, с Китая напрямую я бы вообще поостерегся такие вещи заказывать, потом никому ничего не докажешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак всё-равно так или иначе выгоднее получилось. Главное, что б ресурс был сравнимый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их этих желтолицых братьев по разуму. Так я решил пораскинув мозгами. Буду пробивать Европу на счет реставрации. Есть у нас предложения реставрации на обмен немного дороже китаёз. Вот нужные мне форсы например у нас на месте, реставрированные. Всем спасибо.

 

http://www.avtozapchasti24.lv/684621-bosch

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи через zzap. Я так на Санта Фе crdi нашёл форсунки оригинальные. Везде по 25 тыс руб штука были. А фирма распродавала склад, купил по 7,5 тыс руб штуку. И ещё 2 про запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ремонтировать форсунки своими силами, но толку от этого получилось не много. Поэтому для  ремонта форсунок Delphi решил  обратиться к профессионалам. У них уже и нужное оборудование есть и опыта за плечами в разы больше. Мне кажется, что так можно избежать убытков и дальнейших поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2016 в 08:16, Sportage72 сказал:

По роду работы сталкиваясь с ремонтом топливной аппаратуры на современных дизелях, по вашему вопросу, могу сказать следующее:

 

Привет, подниму твой  развёрнутый доклад 16 года, выше в этой ветке.

Хочу спросить, за 6 лет появилась ли новая информация по качеству неоригинальных форсунок? У кого сейчас лучше заказывать неоригинал? Может корейцы подешевели или китайцы подтянулись с качеством? 

 

Интересуют перспективы  замены  моих форсунок Denso на тойотовском дизеле  2kd .

>200 тыс  уже пробег, пока всё ок, но мало ли что.

(пока за недорого вижу только китайский ERIKC , кто-то хвалит его , кто-то ругает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Привет, подниму твой  развёрнутый доклад 16 года, выше в этой ветке.

Хочу спросить, за 6 лет появилась ли новая информация по качеству неоригинальных форсунок? У кого сейчас лучше заказывать неоригинал? Может корейцы подешевели или китайцы подтянулись с качеством? 

 

Интересуют перспективы  замены  моих форсунок Denso на тойотовском дизеле  2kd .

>200 тыс  уже пробег, пока всё ок, но мало ли что.

(пока за недорого вижу только китайский ERIKC , кто-то хвалит его , кто-то ругает)

С тех пор не сильно что то изменилось к сожалению, они развиваются в этом вопросе, но пока не освоили производство такой же качественной реплики как оригинал, потому что форсунки CR это высокотехнологичное, высокоточное, высокопрецизионное производство, которое не все могут делать. Стало уже получше, не так что форсунка сразу не работает и всё, нет она работает, распыляет в разных режимах, не льёт, но она новая уже сразу не в тест-плане, то есть для понимания как оригинальная подизношенная, которая например прошла как у тебя 200тыс., то есть она работать то будет, но может с новья поддымливать тачка в некоторых режимах, либо наоборот провалы по мощности временами давать. Когда оригинал Denso или Bosch поставил и забыл, там всё чётко.

+ ещё из Китая очень много восстановленных гонят, выдавая за новые, берут оригинальный корпус старый, его в ультразвуке отмывают, свои китайские запчасти вставляют и погнали на продажу.

Сейчас ремонтируют форсунки CR нормально с гарантией, тем более в столицах с этим проблем не должно быть, официальные Bosch-сервисы и просто специализированные конторы по ремонтам форсунок, мы часто ремонтируем свои со спецтехники, как минимум один ремонт изначально оригинальная форсунка переносит с хорошим восстановлением ресурса, а вот китайские например даже не отремонтировать потом, с нормальным восстановлением ресурса, как говорят ремонтники, то есть одноразовая.

Поэтому для начала посоветовал бы свои заводские как раз отремонтировать где то по месту, чтобы если что можно было вернуться за гарантией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Спасибо большое за дельные советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...