Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Buran сказал:

Вопрос сам по себе странный, но я так понимаю что ноги у него растут от недоверия и стереотипов

В душЕ не е...у если честно кто такой Виатти....просто спросил, раз вы о нем рассуждали)

Не пойму в чем странность вопроса. 30 лет ездил только на японской резине, сначала донашивали в 90-х за Японцами их резину, т.к. другой кроме б/у не было. Потом новую стали с Японии таскать, потом в РФ ее стали делать. Потом уехал с ДВ... И так получилось что последний раз я резину покупал лет 9 назад. Потом с салона авто уже с резиной брал. Климат позволяет только на летней ездить, так и не меняю.

И за 9 лет многое поменялось в мире колёс.

Нормально отношусь к китайцам просто СОВСЕМ не в теме какие из них хорошие, какие не очень. Знаю какие японские всегда хорошие колеса...Про европейцев ещё более менее знаю какие норм..Вот и спросил на примере того на чем сейчас катаюсь - есть лучше если да, то какие китайцы лучше, хотя бы пару названий в этом размере. Если нет так и останусь на Пирелли.

55 минут назад, borey сказал:

выбор исключительно из за бабла. но не из за того, что нет, а тупо жаба давит 40-50 отдавать за какие либо мишки и прочее.

Ну кому 40-50, а кому одно колесо 30-40...

И если по качеству есть хотя бы не хуже почему не купить дешевле.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игр сказал:

 

Ну кому 40-50, а кому одно колесо 30-40...

И если по качеству есть хотя бы не хуже почему не купить дешевле.

ну у каждого свой опыт на счет дешевых\дорогих покупок. вот два случая из моего опыта, правда с прошлой машины(эскейп). в первую же зиму купил нордман сув шипы. откатал 6 полных зим. за это время время выпало на все колеса максимум 10-12 шипов, резина не потрескалась, ни шишек и грыж. зимой гребля отлично.

на весте с покупки 30 октября 21 года стояла тоже нордман, но 7. говно лютейшее, зарывалась в любой каше. купил через две недели мучений корморан студ-небо и земля, а стоила на тот момент на четверть дешевле.

на лете на эскейпе стояла геоландр ат, в плане езды по пересеченке горя не знал, но на трассе гул стоял, аж уши закладывало. поставил маршал роад венчюр и офигел от тишины на трассе. держак тоже лучше, но из за мягкости продырявил на гравийке оба задних. поставил китайские овацион, резина оказалась ниже среднего, шумная слишком и держак не очень, жопу на скоростях подтаскивало.  по этому я хоть и слушаяю рекомендации, но свой опыт не обесцениваю и скорее он будет в приоритете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

ну у каждого свой опыт на счет дешевых\дорогих

По этому и уточнил что качество более дешёвых не должно быть ниже, как минимум.

В другое время я бы не думая взаял Бриджик, а лучше Мишлен, но к сожелению сейчас не готов 30-40 за колесо отдать, хотя точно знаю что нет таких же китайских. По этому сравнивал с Пирелли, причем российского производства.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, borey сказал:

ну у каждого свой опыт на счет дешевых\дорогих покупок. вот два случая из моего опыта, правда с прошлой машины(эскейп). в первую же зиму купил нордман сув шипы. откатал 6 полных зим. за это время время выпало на все колеса максимум 10-12 шипов, резина не потрескалась, ни шишек и грыж. зимой гребля отлично.

на весте с покупки 30 октября 21 года стояла тоже нордман, но 7. говно лютейшее, зарывалась в любой каше. купил через две недели мучений корморан студ-небо и земля, а стоила на тот момент на четверть дешевле.

 

 

Человеки интересные существа, могут давать цоенку, категорические суждения не отдавая отчет о своей компетенци и способности. Ну как можно сравнивать шины на разных авто Эскейп и Веста, это же разные конструкции подвески, управления масса в конце концов и моменты инерции.

 Корморан студ по тестам говно лютейшее в конце списка, а по вашим ощущениям получается наоборот небо а Норман кал. Ну как так?

Много людей тащатся от Мишки Хин4 очевидно не безосновательно, но находятся и те кому не зашел он и больше Хака по дуще или вообще Ханкук. 

 

4 часа назад, borey сказал:

на лете на эскейпе стояла геоландр ат, в плане езды по пересеченке горя не знал, но на трассе гул стоял, аж уши закладывало. поставил маршал роад венчюр и офигел от тишины на трассе. держак тоже лучше, но из за мягкости продырявил на гравийке оба задних. поставил китайские овацион, резина оказалась ниже среднего, шумная слишком и держак не очень, жопу на скоростях подтаскивало.  по этому я хоть и слушаяю рекомендации, но свой опыт не обесцениваю и скорее он будет в приоритете.

 

Ну шумность да легко оценить, и курсовую устойчивость.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игр сказал:

В душЕ не е...у если честно кто такой Виатти....просто спросил, раз вы о нем рассуждали)

Не пойму в чем странность вопроса. 30 лет ездил только на японской резине, сначала донашивали в 90-х за Японцами их резину, т.к. другой кроме б/у не было. Потом новую стали с Японии таскать, потом в РФ ее стали делать. Потом уехал с ДВ... И так получилось что последний раз я резину покупал лет 9 назад. Потом с салона авто уже с резиной брал. Климат позволяет только на летней ездить, так и не меняю.

И за 9 лет многое поменялось в мире колёс.

Нормально отношусь к китайцам просто СОВСЕМ не в теме какие из них хорошие, какие не очень. Знаю какие японские всегда хорошие колеса...Про европейцев ещё более менее знаю какие норм..Вот и спросил на примере того на чем сейчас катаюсь - есть лучше если да, то какие китайцы лучше, хотя бы пару названий в этом размере. Если нет так и останусь на Пирелли.

 

Для меня вопрос странный т.к. мне очевидно что топ китайские шины лучше виатти.

 

2 часа назад, Игр сказал:

В другое время я бы не думая взаял Бриджик, а лучше Мишлен, но к сожелению сейчас не готов 30-40 за колесо отдать, хотя точно знаю что нет таких же китайских. По этому сравнивал с Пирелли, причем российского производства.

 

Вы сами знаете что нет среди китайских шин лучше чем Мишка, я вам намекал на то что и лучше Пирелли Скорпиона вряд ли будет (место пр-ва роли не играет). Возможно в каиких-то отдельных компонентах (тишина, водоотвод) будет лучше но в целом по савокупности характеристик главные из которых мокрое торможение вряд ли. Но это же не значит что на китайских нельзя ездить.

Если вам нужна подсказка в виде конкретики то я могу перечислить на какие бы обратил внимание, а вы еще требуете гарантию что вам понравится и она будет лучше Пирелли. )

Это  наезд провокационый с обязательством, кто ж вам это гарантирует!? 

Может шина устраивает, но кто-то из-за вредности скажет что плохая не рулит усилием мысли, не тормозит без нажатия педали и вообще она квадратная и борщ не варит.  :sarcastic:

 

 

avya.png

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

 

 

 Корморан студ по тестам говно лютейшее в конце списка, а по вашим ощущениям получается наоборот небо а Норман кал. Ну как так?

Много людей тащатся от Мишки Хин4 очевидно не безосновательно, но находятся и те кому не зашел он и больше Хака по дуще или вообще Ханкук. 

 

 

Ну шумность да легко оценить, и курсовую устойчивость.

 

 

видите ли, я в одинаковых условиях в течение, грубо говоря недели, когда у нас на дорогах каша и валит снег с ледяным дождем, на личной повозке в одних условиях, на одной и той же рабочей стоянке это понял. и это не ощущения какие то, а именно тестовые сравнения, когда на хваленой нокиан я даже не мог встать на место, стоял мочалил кашу на одном месте, а на корморане легко парковался. 

а теперь ткните меня носом, где я сравнивал шины на форде и весте?  единственно, о чем я сказал, что на эскейпе мне нокиан понравилась, а не весте нет. по этому я и говорю, что мой опыт это мой. вы исходите из каких то тестов, а я из личного. на конец третьей зимы ни одного шипа пока не вылетело. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Buran сказал:

Для меня вопрос странный т.к. мне очевидно что топ китайские шины лучше виатти.

Дело в том что я Виатти и не собираюсь ставить. Просто уточнил с чем вы сравниваете китайские шины, чтобы понять просто

 

11 часов назад, Buran сказал:

вы еще требуете гарантию что вам понравится и она будет лучше Пирелли. )

Это  наезд провокационый с обязательством, кто ж вам это гарантирует!? 

Да я вроде гарантию у вас не спрашивал, да и глупо это как-то. Я спросил есть ли на ваш взгляд в китайском сегменте колеса, которые не хуже Пирелли скорпион. Если знаете, скажите если нет, тоже так и скажите. Что вы собственно и сделали. А про наезды какие-то - это у вас настроение видимо такое , так и прочитали)

Основной вывод я сделал, спасибо.

PS немного добавлю. Мне кстати мои Пирелли не очень нравятся. Если как вы говорите - это топ, то даже не знаю как себя покажут колеса не топ сегмента...

Конкретно не нравится как ведут себя эти колеса в даже небольшой колее. Приходится ловить машину. Сначала думал это особенность Мурано, потом поговорил с владельцами других марок авто на этой резине у них так же.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Мне кстати мои Пирелли не очень нравятся. Если как вы говорите - это топ, то даже не знаю как себя покажут колеса не топ сегмента...

 

Мне тоже Пирелли не нравятся, но я имел опыт с зимними. Про летние тоже наслышан недовольство в плане шума и жесткости. Но если он обеспечивают короткий тормозной путь, безопасные маневры и ресурс то может они не столь плохи как кажется? Если какая то характеристика шины бесит то надо искать имнно ту которая в этом плане лучше.

Мне вон напр бесили шиповки Пирелли Carving Ege (тональность гула, снос передка и пробуксовка на снегу) я не вытерпел и сменил и на Нордман и доволен, несмотря на то что Пирелли были еще почти новыми но ездиь на них мне было не выносимо. 

 

Про ТОП я подразумевал как в целом именитого бренда разработчика, так и частности отдельные омдели. 

Шины пирелли независимо от сегмента (леговые или СУВ) всегда в топе тестов. И ставятся на зоводскую комплектацию разных гиперкаров. И исторически давно Пирелли поставщик чемпионата по Ралли и Формулы. Компетентность Пирелли как разработчика и как производителя у меня сомнений не вызывает, это один из Топовых производителей мира, законодатель "мод" можно так сказать. Сейчас это не так очевидно и глобализованная экономика уравнивает некоторые возможности но в 90-00 шины Пирелли точно был одним из желанных в сегменте высокоскоростных "ультра хай перфоманс" шин.

 

Кстати Пирелли давно управляется и приндлежит китайской компании. Хотя инженерия европейская еще вроде сохранилась. :)

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Мне тоже Пирелли не нравятся, но я имел опыт с зимними. Про летние тоже наслышан недовольство в плане шума и жесткости. Но если он обеспечивают короткий тормозной путь, безопасные маневры и ресурс то может они не столь плохи как кажется? Если какая то характеристика шины бесит то надо искать имнно ту которая в этом плане лучше.

Мне вон напр бесили шиповки Пирелли Carving Ege (тональность гула, снос передка и пробуксовка на снегу) я не вытерпел и сменил и на Нордман и доволен, несмотря на то что Пирелли были еще почти новыми но ездиь на них мне было не выносимо. 

 

Про ТОП я подразумевал как в целом именитого бренда разработчика, так и частности отдельные омдели. 

Шины пирелли независимо от сегмента (леговые или СУВ) всегда в топе тестов. И ставятся на зоводскую комплектацию разных гиперкаров. И исторически давно Пирелли поставщик чемпионата по Ралли и Формулы. Компетентность Пирелли как разработчика и как производителя у меня сомнений не вызывает, это один из Топовых производителей мира, законодатель "мод" можно так сказать. Сейчас это не так очевидно и глобализованная экономика уравнивает некоторые возможности но в 90-00 шины Пирелли точно был одним из желанных в сегменте высокоскоростных "ультра хай перфоманс" шин.

 

Кстати Пирелли давно управляется и приндлежит китайской компании. Хотя инженерия европейская еще вроде сохранилась. :)

 

 

В моем размере выбор ооочень не велИк...В общем для себя выводы сделал.  Пирелли пока наше всё)

А хотелось что-то другое попробовать на этой машине. Но Китай как мы выяснили пока не тянет а бридж и все остальное очень дорого. Всем удачного выбора)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

А хотелось что-то другое попробовать на этой машине.

 

Так что ж оставнавлвиает?

Второй раз брать те же самые шины скучно же, если это не какая-то уникальная модель у которй нет реальных конкурентов. Типа Мишлен Пилот Спорт.

 

Вам на мой взгляд предложил достойные альтернативы Скорпиону:

 

Nexen N'Fera Primus  

Модель свежая, топовая новинка в модельном ряду можно сказать. https://www.nexentire.com/ru/product/magazine_test/magazine_test.php

 

Будет наверняка комфортнее чем Скорпионы, но и износостойкость скорее всего меньше. Весьма достойный вариант для хороших чистых дорог. Пр-во скорее всего Корея а может Венгрия. автобилд их уже тестировал, не в твоем размере конечно, но все равно факт в том что они себя достойно проявили - в винал теста прошли что не многим даже брендовым шинам удается. Одна из моделей Нексен емнип даже на конвеир Мерседеа поставлялся. 

В общем вариант интересный для комфорта.

 

 

Кумхо HP71 

легковая модель у Кумо Ecsta 51 попила крови в европейских тестах у топов, 71 уверен тоже в грязь лицом не ударит.

Но у нее ламелей много, такие шины не для агрессивнйо езды, бедет недостаточная вопорачиваеомость и она думаю пожестче для жаркиго климата Азии и США и что бы изноустойчивость высокая была.  Пр-во будет Китай/Корея сказать сложно, но китайское происхождение меня не пугает. Сейчас там все делают и Мишлен и Ханкук и др. именитые бренды.

 

SUVAS.jpg

 

Ссылка на сообщение

Нет не скучно. У всех по разному мозг работает. Я вещи даже беру сразу по 2-5 шт если нравятся.

Тут вопрос не скуки, а желания получить лучшее за разумные деньги.

Подскажите ещё пожалуйста. Есть как вы и предложили Nexen N'Fera, а есть

Roadstone_N'Fera_RU5 XL. Это одни шины под разным брендом или нет?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игр сказал:

Подскажите ещё пожалуйста. Есть как вы и предложили Nexen N'Fera, а есть

Roadstone_N'Fera_RU5 XL. Это одни шины под разным брендом или нет?

 

Да, одно и тоже.

Торговая марка Роадстоун принадлежит Нексену, на тех же заводах делается тему же разработчиками. Даже есть модели клоны, но есть в линейке Роадстоун и отличающиеся по дизайну протектора. В общем для меня они равноценны. Ну по сути так и есть, тут разница лишь нравитс яили не нравится название бренда. Скорее всего для европы они задумали второй бренд т.к. какой то там свой собственный завод строили, щас загуглил в Чехии. Но к нам думаю 90% из Кореи возят. Что характерно Нексен остался единственный из большой корейской тройки который не "замарался" производством в Поднебесной. Но не добился такой мирового авторитета  как Ханкук.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Nexen N'Fera Primus  

Купил такую. Поезжу месяцок, напишу как она

Корейская

IMG_20240216_120348_601.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Сегодня переобулся в Otani KC2000 235/45 R19. Накачал 2.3, а не 2.1 как по книжке. На улице +5, море воды, держак отличный, что в поворотах, что при ускорении, не плывет, но пока ощутимо шумит, надеюсь как обкатаются шум уйдет, ну и чет как-то сильно жестко стало после  235/55 R17:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Pulser 

Дизайн протектора выглядит бомбически. Минималистичная шоссейная классика. Блоки лотные. Похожи на Мишку Примаси 4. Редко радуюсь чужим приобретениям, но тут прям завидую. :good2:

 

На компаунде и натуральном каучуке уверенн нексен не сэкономил. N'Fera зачастую мягкие и комфортные, но и стираются быстрее. Полагаю на 30-40  тыс.км хватит а дальше не уверен, но это больше от манеры езды и дорог зависит некоторые на Хаке грин умудряютя более 100 тыс прехать. У меня родственник тож более 100 ки лично намотал на Тойо.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...