Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Buran сказал:

Полагаю с большой уверенностью что HS52 не хуже Ченутрато Р7, как минимум. А может лучше

пирелли уже китай выпускает?

или китай уже стал лучше делать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

пирелли уже китай выпускает?

Российская в основном. Что-то из Европы везли. Сейчас вряд ли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vas12 сказал:

пирелли уже китай выпускает?

 

У Пирелли много заводов в разных странах. Вероятно что у нас продается россйского пр-ва.

И Пирелли уже давно принадлежит китайскому инвестору, кстати из-за этого они одни из НЕ многих положили болт на санкционное давление.

 Кумхо (и Marshal) тоже принадлежит китайцам, хотя производитель и бренд изначально корейский. Заводов у них тоже несколько может попасться как Китай так и Корея. 

 

1 час назад, vas12 сказал:

или китай уже стал лучше делать?

 

Да Китай уже стал относительно давно делать лучше. В т.ч. свои исконно национальные независимые от известных мировых брендов. Ну и Мишлен там выпускается вроде бы даже Мишлен совй завод там имеет. Хз. А Гудир по легенде заказывает на китайских заводах.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

шумноваты на мой взгляд, даже супруга заметила шум,  когда же температура поднимается выше +15-17С°, то шум пропадает, все норм.

Есть пару моментов которые собираюсь проверить в сентябре/октябре, когда температура воздуха опять подойдет к этим выше указанным показателям.

 

Азиатские производители делают упор на рынок Азии и США - и компаунд с учетом жары и изнсосостокости при высокоскоростной езде на нагретой шине. Там температуры совсем другие чем у нас, поэтому компаунд или слои каркаса (полиэстер, нейлон) может в наших реалиях непрогретый быть жестким и шумность повышенная. К примеру нокиан называла свои летние шины - для скандинавского лета. Не у всех одинаковый подход.

 

 Есть случай когда в США один японский производитель допустил в продажу шины которые при нагреве взрывались, вызвав резонансные репутационные потери и судебные издержки. Производители это понимают и с тех пор думаю переоценили значимость безопасности и в конструкции могут быть решения которые снижают комфорт. 

Ссылка на сообщение

Buran это интересно, как раз в русле одной из причин описанных мной ранее. Пожалуйста, поделитесь ссылочкой на историю японского производителя вставшего ногами в жир). Буду премного благодарен!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, lord0478 сказал:

это интересно

 

Тут подробно https://en.wikipedia.org/wiki/Firestone_and_Ford_tire_controversy

 

Если кратко https://somanyhorses.ru/vzryvayuschiesya-toplivnye-baki-i-smertonosnye-shiny-7-samyh-gromkih-skandalov-avtoindustrii

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Buran сказал:

 

Азиатские производители делают упор на рынок Азии и США - и компаунд с учетом жары и изнсосостокости при высокоскоростной езде на нагретой шине. Там температуры совсем другие чем у нас, поэтому компаунд или слои каркаса (полиэстер, нейлон) может в наших реалиях непрогретый быть жестким и шумность повышенная. К примеру нокиан называла свои летние шины - для скандинавского лета. Не у всех одинаковый подход.

 

 Есть случай когда в США один японский производитель допустил в продажу шины которые при нагреве взрывались, вызвав резонансные репутационные потери и судебные издержки. Производители это понимают и с тех пор думаю переоценили значимость безопасности и в конструкции могут быть решения которые снижают комфорт. 

Самыми непредсказуемыми у мня были  шины от  Тойо - хоть летние хоть зимние. В настоящий мрмент  китайские шины начинают плыть при температуре за бортом от +25с (для жары говорите) свистят и при троганье и при старте Но по мокрому  супер ..Как по мне - кого на что хватает ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Есть случай когда в США один японский производитель допустил в продажу шины которые при нагреве взрывались, вызвав резонансные репутационные потери и судебные издержки. 

видимо я что-то упустил, в приложенных ссылках есть только упоминание об американском производителе Firestone, где на их заводе в Илинойсе были косяки. Про японцев будет инфа?:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Самыми непредсказуемыми у мня были  шины от  Тойо - хоть летние хоть зимние.

 

Нитто использую, читай это Тойо. Не обнаружил проблем от нагрева, летом температура да 37-40 доходит в тени. В среднем конечно ниже около 20. Но при 160 нормально себя ведут. Естестенно при нагреве размягчаются и становятся более комфортными, но и отклик если и размазывается то незначительно уловить это сложно, плаванием это не могу охарактеризовать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Про японцев будет инфа?:)

 

Тойота, Хонда выпущенные в США американские, согласен. Логика железная.  :pardon:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
07.08.2023 в 19:24, Gennadij13 сказал:

В настоящий мрмент  китайские шины начинают плыть при температуре за бортом от +25с (для жары говорите) свистят и при троганье и при старте Но по мокрому  супер ..Как по мне - кого на что хватает ...

У меня Бриджи Туранза Т005, в жару +27 +28 тормозил на трассе тапкой в пол, слегка взвизгнули, но ни абс, ни есп даже ни ни. Тормозил примерно со 140 до 70.

На старте вообще визга никогда не слышал.

Да и в целом нравятся тапки - лёгкие, не рыскают на скорости вообще, как по рельсам, шум умеренный (на свежем асфальте почти бесшумные, на крупнозернистом гудят).

Закончатся, куплю такие же:up:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Olejik сказал:

Закончатся, куплю такие же

У них сейчас цена выше Contipremiumcontact 7! 

И уже T006 вышла.

Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

У меня Бриджи Туранза Т005...

Закончатся, куплю такие же

На днях общался с продавцами шин - бренды, которые ушли из РФ ввозят от 19 диаметра, "мелочь" распродают остатки. Оно, кстати и видно, на экспресс-шине, к примеру, топовые модели в 16-м диаметре часто встречаются по 1-й да по 2-е штуки в наличии, а когда оформляешь заказ может оказаться, что и их уже нет...

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

в жару +27 +28 тормозил на трассе тапкой в пол, слегка взвизгнули, но ни абс, ни есп даже ни ни. Тормозил примерно со 140 до 70.

может тормоза такие слабенькие ;)

какое бы не было хорошее сцепление, но в юз при первом торможении современные тормоза просто обязаны колеса пускать (как минимум переднюю ось), а дальше электроника пусть сама решает что с этим делать

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...