Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 2AZ-FE Camry 40 можно лить  LUKOIL GENESIS Armortech 5W-40 SN?

 

Есть ли существенная разница для 2AZ-FE между:

1) Armortech 5W-40 SN

2) GENESIS Premium 5W-40 API SN/CF

3) Luxe 5W-40 SL/CF 

4) Luxe 5W-40 SM/CF 

 

p.s. По мануалу нужно лить API SM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, смотрите колечки и не бойтесь лукойла, отличное масло за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, смотрите колечки и не бойтесь лукойла, отличное масло за свои деньги.

Смотри на камриклубе так не скажи )) В черный список автоматом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на камриклубе так не скажи )) В черный список автоматом ))

Речь о кольцах, или о масле?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Речь о кольцах, или о масле?) 

Про Лукойл )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я верно понял, то в 2AZ-FE необходимо лить масло с низким HTHS(до 2.9)?

Тогда больше подходить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, чем Armortech?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда больше подходить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, чем Armortech?

В целом для мотора - да, лучше. Почитай об отличиях ILSAC и АСЕА А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двиг 1az-fe 2.0 на камри залил лукой 5-30 обычный ( @196256 ). До этого было тойота 5-40 5л. При замене оставалось пол чупа. Пробег 40. Сейчас на луке по ощущениям двиг стал натужнее брать разгон, тяжелее и шумнее работать, проехал 1т км. Боюсь навредить.., может слить его? Хотелось бы подобрать себе более бюджетное масло, листаю ойл клуб и ничего толком не могу разобрать что моему двигателю надо. Где найти параметры двигателю, какое масло для него более полезно, а какое только во вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотелось бы подобрать себе более бюджетное масло, листаю ойл клуб и ничего толком не могу разобрать что моему двигателю надо. Где найти параметры двигателю, какое масло для него более полезно, а какое только во вред.

Не навредишь, возможно на 5W-40 были перекаты. Посмотри как быстро потемнеет 5W-30. Если быстро - слей, залей снова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал 5W-30 Лукойл после 0W-30 Toyota - никакой разницы ни в запуске по утрам, ни в звуке мотора, ни в поведении машины. Только к смене маслу сильнее поплохело визуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не навредишь, возможно на 5W-40 были перекаты. Посмотри как быстро потемнеет 5W-30. Если быстро - слей, залей снова

Проехал 2000 масло заметно потемнело, как вы и говорили. Снова Лук залить? Тыщ до 5ти хоть дотянет оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двиг 1az-fe 2.0 на камри залил лукой 5-30 обычный ( @196256 ). До этого было тойота 5-40 5л. При замене оставалось пол чупа. Пробег 40. Сейчас на луке по ощущениям двиг стал натужнее брать разгон, тяжелее и шумнее работать, проехал 1т км. Боюсь навредить.., может слить его? Хотелось бы подобрать себе более бюджетное масло, листаю ойл клуб и ничего толком не могу разобрать что моему двигателю надо. Где найти параметры двигателю, какое масло для него более полезно, а какое только во вред.

залей какое-нибудь недорогое корейское,сингапурское или бельгийское 0w20 или 5w20 и остальное покажется ерундой(тут на форуме и дракон и зик ,юнайтед ойл,вульф и даже лучок 0w20-5w20 тестировали,щас вон фукс показал себя очень не плохо за свою цену)!

Так же перешёл с 5w40 на 5w30 , а теперь только 0w20 или 5w20!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1 b1 нагрузок не выдерживают. Кручу мотор 5-6т об/ммн. И интервалы мне нужны 12-15 т.км. , при этом переплачивать за бренд нехочется, плюс высокая вероятность подделки бренда. 0-20 сомнения. Лук тож шляпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем интервал 15000??? Лейте дешевое, тот же лук и меняйте чаще! 0w30 ACEA A5 вам сама то! Летом 9000 выдержит. Зимой 7000. В зависимости от режимов езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проехал 2000 масло заметно потемнело, как вы и говорили. Снова Лук залить? Тыщ до 5ти хоть дотянет оно?

Слить, залить снова. Что вы делаете в течение пяти тысяч - я не знаю, высчитывать только вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А1 b1 нагрузок не выдерживают. Кручу мотор 5-6т об/ммн. И интервалы мне нужны 12-15 т.км. , при этом переплачивать за бренд нехочется, плюс высокая вероятность подделки бренда. 0-20 сомнения. Лук тож шляпа.

А5 (А1) выдерживают все, что надо. 5-6 тыс оборотов на разгоне - не нагрузка. Интервалов в 12-15 тыс км на практике бывают редко. Лук - не шляпа, а простое бюджетное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...