Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я уже задал вопрос в похожей теме, но на всякий случай решил создать свою, чтобы получить ответ))

у меня D5 2011 г. Пробег 190т.км. Режим езды 90% трассы, смена масла каждые 8-10 т.км.

Последние 100т.км. лью Elf Evolution SXR 900 5w-30 A5/B5, машина масло не жрет, обьем на сливе не замерял, но по электронному щюпу вроде не убывает...

Недавно нашел тест масел, где ELF назвали среднячком и тут я заморочился, что есть что-то лучшее, например Castrol Magnatec 5w-30 a5, его очень нахваливали, потом Zic какойто корейский..

что скажете? Что предпочтительнее?

Я в маслах не разбираюсь, но к марке Elf сложилось доверие как к наиболее настоящей...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я могу предложить вам как вариант масла CJ-4 5-30 или же dexos2.

Сами же предложили)))

Очень хорошо подходит для дизелей. В отличии от Эльфа в нем добавлены эстеры, зольность ниже. Да и отработки ЕСП с дизельных двигателей сами за себя говорят.

ESP хорош для дизеля?

@twiggy,@Elvip, друзья, Вы правда на непонятном языке общаетесь! Так понял что а5 это высокая зольность и высокое щелочное, C3 соответственно меньше. У меня ЕГР с функцией регенерации. Насчёт чистоты спорить не буду, но когда на 150 снимали ЕГР и дроссель, мастера были очень удивлены, что рыхлой сажи там не было вообще. Были какие-то отложения, но они были как не бензиновых заслонках, на пропускной диаметр не влияли. Я спросил о чем это может говорить, сказали масло и бензин, ну и плюс режим езды, иногда даю трассовые скорости ~200км/ч где камер нет

Ещё не понял что имели ввиду тут:

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

Я рано масло меняю? Могу ходить на нем дольше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами же предложили)))

ESP хорош для дизеля?@twiggy,@Elvip, друзья, Вы правда на непонятном языке общаетесь! Так понял что а5 это высокая зольность и высокое щелочное, C3 соответственно меньше. У меня ЕГР с функцией регенерации. Насчёт чистоты спорить не буду, но когда на 150 снимали ЕГР и дроссель, мастера были очень удивлены, что рыхлой сажи там не было вообще. Были какие-то отложения, но они были как не бензиновых заслонках, на пропускной диаметр не влияли. Я спросил о чем это может говорить, сказали масло и бензин, ну и плюс режим езды, иногда даю трассовые скорости ~200км/ч где камер нет

Ещё не понял что имели ввиду тут:

Я рано масло меняю? Могу ходить на нем дольше?

Выхватили фрагменты из отдельных разговоров и пытаетесь их слепить вместе.

Чистота от того что вы выбрали адекватные интервалы, вот их и придерживайтесь, тем более есть подтверждение у вас.

Масла CJ-4- можно сказать золотая середина между С3/504 и А5. Зольность в пределах 1, посредине между С3 и А5, вязкость как у С3, что для дизеля очень даже неплохо, ну и разница в пределах 5-30 не очень большая. Мобил Х1 тому лишнее подтверждение, недавно Rolf был такого же плана если не ошибаюсь.

Можете ездить на том же на чем и ездите. Вы спросили- вам ответили, предложили выбор, а дальше сами решайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@X888oo, минимальный износ у этого дизеля на маслах API SL, этому стандарту соответствуют Ваш ELF и предложенные мной TOTAL и SHELL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  тот Тотал который можно и нужно заливать в дизель Вольво? :)  Как можно проверить настоящий или контрафакт? А то купил 12 литров  через не очень известный интернет -магазин ..ну как говориЦЦа "чтоб два раза не вставать" ))) В машине залито сейчас Мотюль Эко-негри 0-30....заливал в мае 2016, но так как через месяц уехал в длительную командировку машина ( ХС70 2014 года, дизель D4 181 лс. побег 30 тыс км) прошла на этом  масле  максимум 2000 км, но в мае маслу уже год.... что делать? Задавить жабу и поменять масло на свежее или  покататься хотя бы 2-3 тыс? спасибо ответившим!

post-10350-0-09541900-1491801755_thumb.jpg

post-10350-0-21436700-1491801768_thumb.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно фото цифрового кода отпечатанного на канистре. Масло лучше поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  тот Тотал который можно и нужно заливать в дизель Вольво? :)  Как можно проверить настоящий или контрафакт? А то купил 12 литров  через не очень известный интернет -магазин ..ну как говориЦЦа "чтоб два раза не вставать" ))) В машине залито сейчас Мотюль Эко-негри 0-30....заливал в мае 2016, но так как через месяц уехал в длительную командировку машина ( ХС70 2014 года, дизель D4 181 лс. побег 30 тыс км) прошла на этом  масле  максимум 2000 км, но в мае маслу уже год.... что делать? Задавить жабу и поменять масло на свежее или  покататься хотя бы 2-3 тыс? спасибо ответившим!

Agrol Excellent 0W-30 (Швеция) специально разработано шведами для Volvo Технический паспорт можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l.  Мы эксклюзивные поставщики в России, везем напрямую из Стокольма с НПЗ. Подделки исключены. Можем отправить в любой регион. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AGROL, Цена не хилая на него! 

Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agrol Excellent 0W-30 (Швеция) специально разработано шведами для Volvo Технический паспорт можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l.  Мы эксклюзивные поставщики в России, везем напрямую из Стокольма с НПЗ. Подделки исключены. Можем отправить в любой регион. 

15% кряк + ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15% кряк + ПАО?

 

Паспорт  безопасности можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AGROL, Цена не хилая на него! 

Шведы отвечают за качество. Если качество стоит дешево - это подозрительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Паспорт безопасности можно скачать тут http://oilprofit.ru/...0/excellent-4-l

SJ, да еще и А1/В1 и А5/В5 одновременно...

по msdsу минералочки 15%

судя по всему что-то древнее, как динозавр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Если я правильно понимаю, все время идет спор про A5 и C3

А можно ли в этот мотор лить c2. Вязкость как у a5 зольность как у C3

Вот и анализ здесь вполне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vdkri, дело в том, что у А1 и А5 hths ограничена снизу и сверху, а у С2 - только снизу...

если ты мне подскажешь С2 масла с низким hths, порядка 3,0-3,1 - буду благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак есть куча масел которые a5/b5 c2

Изменено пользователем vdkri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...