Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
X888oo

Масло в Volvo D5 ~200т.км

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я уже задал вопрос в похожей теме, но на всякий случай решил создать свою, чтобы получить ответ))

у меня D5 2011 г. Пробег 190т.км. Режим езды 90% трассы, смена масла каждые 8-10 т.км.

Последние 100т.км. лью Elf Evolution SXR 900 5w-30 A5/B5, машина масло не жрет, обьем на сливе не замерял, но по электронному щюпу вроде не убывает...

Недавно нашел тест масел, где ELF назвали среднячком и тут я заморочился, что есть что-то лучшее, например Castrol Magnatec 5w-30 a5, его очень нахваливали, потом Zic какойто корейский..

что скажете? Что предпочтительнее?

Я в маслах не разбираюсь, но к марке Elf сложилось доверие как к наиболее настоящей...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=509984 среди них выделяются два масла-1,9- они на эстерах, правда зола у Амсоила высокая. Все остальные плюс- минус одинаковы по базе, различия только в пакете присадок- есть бор или молибден или нет, например. Достойный вариант- Мобил X1 5-30/ESP 5-30, Shell ect.

Я могу предложить вам как вариант масла CJ-4 5-30 или же dexos2, найдете их в соответствующей категории здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

По сути выбор будет определять цена, потому как самое лучшее масло- свежее. Так что нет смысла гнаться за чем- то дорогим, лучше чаще менять.

Также дизельный двигатель любит эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте Эльф и не прыгайте.достойный производитель;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Это для других дизелей.

 

С3 с 229.51 0/5-30 или CJ-4 5-30

То что Бустер рекомендовал например, + Петронас ДМ 0-30, СсангЯнг 5-30 С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@X888oo, если Вы ищите что-то новое - TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo А5/В5 (выпускается только в литровых канистрах) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30 (MB 229.5) - это лучшие масла для Вашего двигателя. Ни в коем случае не пользуйтесь маслами С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не слушайте людей, которые советуют не пользоваться маслами С3 в двигателях вольво. 

На 10т. С3 с МБ 229.51отличнейший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Очень хорошо подходит для дизелей. В отличии от Эльфа в нем добавлены эстеры, зольность ниже. Да и отработки ЕСП с дизельных двигателей сами за себя говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Вы только не путайте между собой CG и CJ, CJ-4- отличные масла не только для грузовиков, но и для легковых машин как с дизелем так и с бензином.

Где вы нашли Енеос среди тех масел на которые я обращал внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 ESP 5w30 это не A5\B5. В Ваш дизель нужно лить именно масла A5\B5! Зачем пренебрегать рекомендациями производителя? Зольность выше чем в C3? Ну так это не страшно, у вас 90% трасса. Зато щелочное выше.  Тем более у вас наверняка функция регенерации сажевика присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 ESP 5w30 это не A5\B5. В Ваш дизель нужно лить именно масла A5\B5! Зачем пренебрегать рекомендациями производителя? Зольность выше чем в C3? Ну так это не страшно, у вас 90% трасса. Зато щелочное выше.  Тем более у вас наверняка функция регенерации сажевика присутствует.

И зачем нужно высокое щелочное на дизеле, на трассе и на 10т.км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twiggy, По трассе особо может и не нужно, но от высокого щелочного ещё никому хуже не было, особенно дизелям.  
У масел A5/B5 и С3 высокотемпературная вязкость разная, я думаю Вы в курсе этого. Так зачем лить то, что не предписано для этого движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twiggy, По трассе особо может и не нужно, но от высокого щелочного ещё никому хуже не было, особенно дизелям.  

У масел A5/B5 и С3 высокотемпературная вязкость разная, я думаю Вы в курсе этого. Так зачем лить то, что не предписано для этого движка?

Этот двигатель ставится на яхты, серия Volvo Penta D3 и льется туда 10/15-40 и нормально. Поэтому 30ка С3 в этом двигателе вполне нормально.

Высокое щелочное = высокая зольность. Высокая зольность это априори плохо и сказывается на чистоте ЕГР и ДПФ.

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель ставится на яхты, серия Volvo Penta D3 и льется туда 10/15-40 и нормально. Поэтому 30ка С3 в этом двигателе вполне нормально.

 

Я конечно не особо разбираюсь в конструктивных особенностях двигателей, но что-то мне подсказывает, что это всё же немного разные движки.

 

Высокое щелочное = высокая зольность. Высокая зольность это априори плохо и сказывается на чистоте ЕГР и ДПФ.

 

С этим то я полностью согласен. Возможно ещё и на поршнях больше отложений. Но что поделать если производитель предписывает маловязкое масло сюда? Значит оно там нужно такое. А если присутствует функция регенерации DPF, то за чистоту можно и не переживать, к тому же трасса у человека.

 

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

 

А это ещё смотря где заправляться ;)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×