Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я уже задал вопрос в похожей теме, но на всякий случай решил создать свою, чтобы получить ответ))

у меня D5 2011 г. Пробег 190т.км. Режим езды 90% трассы, смена масла каждые 8-10 т.км.

Последние 100т.км. лью Elf Evolution SXR 900 5w-30 A5/B5, машина масло не жрет, обьем на сливе не замерял, но по электронному щюпу вроде не убывает...

Недавно нашел тест масел, где ELF назвали среднячком и тут я заморочился, что есть что-то лучшее, например Castrol Magnatec 5w-30 a5, его очень нахваливали, потом Zic какойто корейский..

что скажете? Что предпочтительнее?

Я в маслах не разбираюсь, но к марке Elf сложилось доверие как к наиболее настоящей...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=509984 среди них выделяются два масла-1,9- они на эстерах, правда зола у Амсоила высокая. Все остальные плюс- минус одинаковы по базе, различия только в пакете присадок- есть бор или молибден или нет, например. Достойный вариант- Мобил X1 5-30/ESP 5-30, Shell ect.

Я могу предложить вам как вариант масла CJ-4 5-30 или же dexos2, найдете их в соответствующей категории здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

По сути выбор будет определять цена, потому как самое лучшее масло- свежее. Так что нет смысла гнаться за чем- то дорогим, лучше чаще менять.

Также дизельный двигатель любит эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Эльф и не прыгайте.достойный производитель;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Это для других дизелей.

 

С3 с 229.51 0/5-30 или CJ-4 5-30

То что Бустер рекомендовал например, + Петронас ДМ 0-30, СсангЯнг 5-30 С3.