Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
X888oo

Масло в Volvo D5 ~200т.км

Recommended Posts

Здравствуйте! Я уже задал вопрос в похожей теме, но на всякий случай решил создать свою, чтобы получить ответ))

у меня D5 2011 г. Пробег 190т.км. Режим езды 90% трассы, смена масла каждые 8-10 т.км.

Последние 100т.км. лью Elf Evolution SXR 900 5w-30 A5/B5, машина масло не жрет, обьем на сливе не замерял, но по электронному щюпу вроде не убывает...

Недавно нашел тест масел, где ELF назвали среднячком и тут я заморочился, что есть что-то лучшее, например Castrol Magnatec 5w-30 a5, его очень нахваливали, потом Zic какойто корейский..

что скажете? Что предпочтительнее?

Я в маслах не разбираюсь, но к марке Elf сложилось доверие как к наиболее настоящей...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=509984 среди них выделяются два масла-1,9- они на эстерах, правда зола у Амсоила высокая. Все остальные плюс- минус одинаковы по базе, различия только в пакете присадок- есть бор или молибден или нет, например. Достойный вариант- Мобил X1 5-30/ESP 5-30, Shell ect.

Я могу предложить вам как вариант масла CJ-4 5-30 или же dexos2, найдете их в соответствующей категории здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

По сути выбор будет определять цена, потому как самое лучшее масло- свежее. Так что нет смысла гнаться за чем- то дорогим, лучше чаще менять.

Также дизельный двигатель любит эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте Эльф и не прыгайте.достойный производитель;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste City Pro 0w-20 c допуском Volvo для дизелей )

Это для других дизелей.

 

С3 с 229.51 0/5-30 или CJ-4 5-30

То что Бустер рекомендовал например, + Петронас ДМ 0-30, СсангЯнг 5-30 С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@X888oo, если Вы ищите что-то новое - TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo А5/В5 (выпускается только в литровых канистрах) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30 (MB 229.5) - это лучшие масла для Вашего двигателя. Ни в коем случае не пользуйтесь маслами С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не слушайте людей, которые советуют не пользоваться маслами С3 в двигателях вольво. 

На 10т. С3 с МБ 229.51отличнейший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Очень хорошо подходит для дизелей. В отличии от Эльфа в нем добавлены эстеры, зольность ниже. Да и отработки ЕСП с дизельных двигателей сами за себя говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Прочитал про масла- eneos cg-4 5-30 полусинтетика..стремно.

оптимальным для себя выбрал Mobil 1 ESP 5w30- лучше моего ELF?

Вы только не путайте между собой CG и CJ, CJ-4- отличные масла не только для грузовиков, но и для легковых машин как с дизелем так и с бензином.

Где вы нашли Енеос среди тех масел на которые я обращал внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5w30 это не A5\B5. В Ваш дизель нужно лить именно масла A5\B5! Зачем пренебрегать рекомендациями производителя? Зольность выше чем в C3? Ну так это не страшно, у вас 90% трасса. Зато щелочное выше.  Тем более у вас наверняка функция регенерации сажевика присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5w30 это не A5\B5. В Ваш дизель нужно лить именно масла A5\B5! Зачем пренебрегать рекомендациями производителя? Зольность выше чем в C3? Ну так это не страшно, у вас 90% трасса. Зато щелочное выше.  Тем более у вас наверняка функция регенерации сажевика присутствует.

И зачем нужно высокое щелочное на дизеле, на трассе и на 10т.км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy, По трассе особо может и не нужно, но от высокого щелочного ещё никому хуже не было, особенно дизелям.  
У масел A5/B5 и С3 высокотемпературная вязкость разная, я думаю Вы в курсе этого. Так зачем лить то, что не предписано для этого движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy, По трассе особо может и не нужно, но от высокого щелочного ещё никому хуже не было, особенно дизелям.  

У масел A5/B5 и С3 высокотемпературная вязкость разная, я думаю Вы в курсе этого. Так зачем лить то, что не предписано для этого движка?

Этот двигатель ставится на яхты, серия Volvo Penta D3 и льется туда 10/15-40 и нормально. Поэтому 30ка С3 в этом двигателе вполне нормально.

Высокое щелочное = высокая зольность. Высокая зольность это априори плохо и сказывается на чистоте ЕГР и ДПФ.

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель ставится на яхты, серия Volvo Penta D3 и льется туда 10/15-40 и нормально. Поэтому 30ка С3 в этом двигателе вполне нормально.

 

Я конечно не особо разбираюсь в конструктивных особенностях двигателей, но что-то мне подсказывает, что это всё же немного разные движки.

 

Высокое щелочное = высокая зольность. Высокая зольность это априори плохо и сказывается на чистоте ЕГР и ДПФ.

 

С этим то я полностью согласен. Возможно ещё и на поршнях больше отложений. Но что поделать если производитель предписывает маловязкое масло сюда? Значит оно там нужно такое. А если присутствует функция регенерации DPF, то за чистоту можно и не переживать, к тому же трасса у человека.

 

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

 

А это ещё смотря где заправляться ;)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×