Перейти к публикации

Chevrolet Orlando 2012 г.в., Z18XER, 47т.км


Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Orlando  2012 г.в.

2) Двигатель (Z18XER), чип Е2+ГБО+понижение температуры до 99град.С+МДтюнинг, МКП

3) GM dexos2 5W30  0-40т.км,

KroonOil Polytech 10W40 - 40-47 т.км

4) Интервалы смены масла (5-7,5 тыс. км)

5) Вид топлива (Бензин А95- прогрев двигателя+доехать до заправки, основное топливо газ пропан-бутан)

6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Снималась клапанная крышка для замера зазоров клапанов.

Вроде неплохо сохранился?

post-9992-0-82365100-1481809906_thumb.jpg

post-9992-0-64797300-1481809940_thumb.jpg

post-9992-0-85902700-1481810006_thumb.jpg

post-9992-0-70490800-1481810051_thumb.jpg

post-9992-0-86908200-1481810168_thumb.jpg

post-9992-0-92477700-1481810194_thumb.jpg

post-9992-0-73360400-1481810220_thumb.jpg

post-9992-0-35602600-1481810262_thumb.jpg

post-9992-0-52100300-1481810297_thumb.jpg

post-9992-0-48225400-1481810384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень чисто!

 

А зачем 10W40 в Z18XER?  там 5W30 или  летом 10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и как,клапана на газу убежали?

Впускные все почти в пределах нормы, выпускные при норме 0,3мм были в разбросе 0,10-0,25мм.

 

 

 


А зачем 10W40

Очень хотелось попробовать супер-пупер масло от KroonOil Polytech. Сейчас залил его же , но уже 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я по опелям просто знаю, что на этом движке на газу зазоры быстро убегают. Еще одна две регулировки и приехали)

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газу не знаю конечно, а при использовании бензина на опелевском сервисе слышал, что на моторах данной серии они не рекомендуют вообще смотреть зазоры даже по рекомендации мануала на 150 тыс. - по статистике в 99,9% случаев там всё в норме и зазоры нужно будет регулировать разве что вместе с капиталкой тысяч в 250-300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при трассовом режиме быстрее намного уйдут зазоры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать логику данного утверждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GM Dexos не возвращайтесь, к 100т. получите лак золотого цвета во весь двигатель. Правильно рекомендуют вам 0W30\5W30\10W30. Более вязкое масло этому ДВС ни к чему. Даже если вы любитель отжигать по городу - масло не успеет нагреться критически и дать износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при трассовом режиме быстрее намного уйдут зазоры

В моточасах в разы быстрее. Однако если посмотреть по километражу - то примерно одинаково. Одно дело по пробке пилить 100км за 5 часов, другое 100км за 1 час по трассе. Но износ двигателя будет примерно одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот заметил по анализам, что по трассе 100км за 1 час износа будет меньше, чем 100км по пробкам и много моточасов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл дописать - износ клапанов, по трассе им стучать приходится больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, @torcon,

Начитался  про Kroon oil, а именно серию PolyTech на ПАГ. Сначала на зиму откатал  5W30, потом летом 10W40. Масло как масло, никаких супер-пупер впечатлений. Свое производство, нет подделок. Но у меня, несмотря на ГБО, все равно масло "уходит" к 7-7,5т.км. Поэтому для себя решил : бестолку брать дорогое. Сейчас по акции взял две канистры ТНК Magnum Ultratek 0W30 (API SM), 4л по 9 долларов каждая и ближайшее время ничего эксперементировать не буду.Первые 40т.км катал на Дексосе 2 - ничего плохого не могу сказать, правда на каждой смене масла катал 5-7.5т.км. Думаю, катал бы на нем дальше с тками сроками и горя не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно пришел к такому же выводу, посмотрел анализы, все устраивает, нашел по акции в -50% - затарился на несколько лет вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...