Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Решил создать тему конкретно по антифризам для Bmw. Пишите отзывы об использовании и эксплуатации тех или иных антифризов и свои рекомендации. Возможно вы проводили тесты или знаете информацию которая пригодится то делитесь, не стесняйтесь.

 


Интересует так же мнение об антифризе белорусского производства GreenCool. Заливал кто его? Делали тесты? Очень много негативных отзывов про него в интернете а на деле как обстоят дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет

Подскажите кто действительно знает

Машина BMW F20 мотор N13 

Всегда подливал Castrol NF зелёный или синий антифриз, который вроде как залит в неё с завода и имеет допуски BMW по тису

Сейчас настал момент когда буду менять весь антифриз в системе, есть возможность залить ОРИГИНАЛЬНЫЙ продукт Mobil Extra (Такой же цвет) 

Скажите подходит он для этой системы (каталог Мобила его идентифицирует под этот автомобиль) или лучше залить Castrol и какой из них будет действительно лучше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nitman сказал:

Привет

Подскажите кто действительно знает

Машина BMW F20 мотор N13 

Всегда подливал Castrol NF зелёный или синий антифриз, который вроде как залит в неё с завода и имеет допуски BMW по тису

Сейчас настал момент когда буду менять весь антифриз в системе, есть возможность залить ОРИГИНАЛЬНЫЙ продукт Mobil Extra (Такой же цвет) 

Скажите подходит он для этой системы (каталог Мобила его идентифицирует под этот автомобиль) или лучше залить Castrol и какой из них будет действительно лучше

 

Castrol NF и Mobil Extra идентичны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2022 в 00:02, nikvs сказал:

Castrol NF и Mobil Extra идентичны

Спасибо. Тоже сравнил характеристики в таблице, особой разницы не заметил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

N46B20

Необходимо долить антифриз, что там  залито - неизвестно. Рейка менялась, поэтому залить могли что угодно. Цвет вроде голубой. Долить нужно немного (в бачке нижний уровень). Вопрос: что долить? Любой синий антифриз или лучше дистиллированной воды? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexandr08 сказал:

Любой синий антифриз или лучше дистиллированной воды? 

Воды в любом случае (если нет протечек) ибо выкипает со временем как раз вода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протечек нет, два года назад антифриз менялся (лопнул патрубок) как уровень залили, вот только сейчас ушёл на минимум. 

Я там немного не по теме написал про замену рейки. По этому поводу есть тоже вопрос. В бачке гура нижний уровень, что там залито - неизвестно, по цвету жёлтая жижа, прозрачная. Хочу тоже долить, только что? На крышке написано "Только ATE"

3 часа назад, ProstoLeo сказал:

Воды в любом случае (если нет протечек) ибо выкипает со временем как раз вода

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr08 в гуре должен быть pentosin 11s, даже если написано atf. Махни жижу целиком, это не долго. Вывешиваешь 2 передних колеса, отсоединяешь шланг обратки, вертишь рулём, заливаешь. Pentosin зелёного цвета. У тебя залита atf, можно и атф декстрон 2-3

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol NF у официалов в Балтавтотрейде заливали, когда по гарантии помегяли основной радиатор. 

Литруху дали на доливку, пузыри из системы вышли, долил на холодную всего 0,5л до максимума. 

Хз почему БМВ пользует g11...... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Так почаще приезжать на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tattoed.arm сказал:

PhD Так почаще приезжать на замену.

Полагаешь только в этом тайный смысл?))

Так они и раньше, лет 10 и 20 назад пока конкретно не кровососили клиентуру, тоже Ж11 юзали, при том что 

в пакемонов Ж12 тогда уже шел. В свое время Тексако Хавалайн оранжевый Ж12 часто концентрат покупал и менял, 

тк тачки из Японии все шли на антифризе, который в кашу уже при -15-20С превращался)) (это плюс минус в районе 2005г)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Полагаешь только в этом тайный смысл?))

Ну ведь нет более ни одной причины для этого с учетом развития жиж. А так раз в 2 года будь добр заплатить весьма приличную сумму за замену жидкости. Ты же хочешь гарантию?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Ну ведь нет более ни одной причины для этого с учетом развития жиж. А так раз в 2 года будь добр заплатить весьма приличную сумму за замену жидкости. Ты же хочешь гарантию?)

Какая у них гарантия ты наверняка не хуже моего знаешь)) я неоднократно на данном ресурсе вещал, как приехал к официалам со стуком в АКПП, а решение их бестолкового консилиума было "стук в ДВС" - давай за твой счет разберем двигло и посмотрим)))

В итоге заставил этих нехороших людей снять и разрезать масляный фильтр и взять пробу атф из коробки)) стружка была, но не там, где эти долбоящуры наванговали))

Антифриз ты можешь и сам заменить и на гарантии и после гарантии, главное с очевидными признаками типа цвета не подставиться))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD это все понятно, но чтоб сама гарантия действовала, ты либо ездишь и меняешь не позже регламентов прописанных, или судишься в тех местах где ты прав. Причем первое не всегда гарант что не будет второго, но уменьшает шанс развития сценария номер 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

PhD это все понятно, но чтоб сама гарантия действовала, ты либо ездишь и меняешь не позже регламентов прописанных, или судишься в тех местах где ты прав. Причем первое не всегда гарант что не будет второго, но уменьшает шанс развития сценария номер 2.

 

С другой стороны надо отдать им должное тоже, уже за пределами гарантии по отзывной компании  при пробеге 47ткм заменили оба ваноса))  на турбошестерке, соответственно фазы грм по шаблону перевыставили, прокладку под крышкой гбц и кучу одноразовых болтов тоже заменили. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2021 в 11:54, Barmaley сказал:

Те, которые имеют допуски автопроизводителей и поставляют на рынок ЕС.

 

Comma, Cepsa, Fuchs, Rowe и т.д.

Привет,залил в bmw g30 520d RAVENOL OTC Protect C12+ ,по допускам нужно HT-12,ничего странного с движком не будет?или нужно срочно менять на HT-12, спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...