Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Решил создать тему конкретно по антифризам для Bmw. Пишите отзывы об использовании и эксплуатации тех или иных антифризов и свои рекомендации. Возможно вы проводили тесты или знаете информацию которая пригодится то делитесь, не стесняйтесь.

 


Интересует так же мнение об антифризе белорусского производства GreenCool. Заливал кто его? Делали тесты? Очень много негативных отзывов про него в интернете а на деле как обстоят дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oily 

Слейте с торрентов

2 часа назад, Barmaley сказал:

BMW ISTA/D, Rheingold

и посмотрите, что там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя N55B30 оф. список антифризов с антикоррозийными свойствами G48 выглядит так:

535.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sashenilii сказал:

Barmaley Glen не все, что G11, одобрено БЭМЭВЭ (БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю), но справедливо и обратное, в принципе.

Гибрид Экстра, например, и G11 и одобрен BMW.

В принципе трудно понять, что вы имели в виду. Coolstream Hybrid Extra в списках нет и обсуждать тут нечего. По поводу G11 смысл такой, если коротенько:

Производители антифризов не указывают компоненты входящие в состав, а любой антифриз состоит из спирта, воды, присадок и красителя. Определяющим является количество и качество присадок. Присадки бывают органические и не органические. Не органические считаются устаревшими. За рубежом неорганические присадки практически не используются, а на российском рынке антифризы с ними пока еще активно выпускаются. Антифризы G11 относятся к гибридному типу. Гибридная технология производства присадок сочетает использование неорганических и органических соединений.

Далее смотрим график, который показывает количество органических и не органических присадок по типам антифризов. Из графика видно, что самые проблемные составы — это гибриды, потому что  вилка разрешенной неорганики от 10 до 90%… и тут производители стараются "кто во что горазд".

Один товарищ говорил так:
"Часто забывают об одном нюансе — а именно о количественном вводе присадки. Просто для примера (цифры искажены т.к. ком. тайна) — если взять 20% присадки пройдешь тесты GS 94000, если 15 % то войдешь в Mercedes-Benz 325.0, а если 12 % то G11. Иногда они идут вместе, иногда раздельно. А маркетологи просто копируют с этикеток конкурентов, типа раз у них 5 спецификаций через запятую то и нам можно. А это далеко не так, отсюда и бардак на рынке".

 

ОАТ и Традишинал.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glen сказал:

Антифризы G11 относятся к гибридному типу. Гибридная технология производства присадок сочетает использование неорганических и органических соединений.

Не угадали.

Изначально G11 и прочие поделки от Paraflu были неорганическими.

Нахватались Вы как-то по верхам без глубоких познаний.

Идите лучше тему на Москвич-клубе почитайте.

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

Не угадали.

Изначально G11 и прочие поделки от Paraflu были неорганическими.

Нахватались Вы как-то по верхам без глубоких познаний.

Идите лучше тему на Москвич-клубе почитайте.

 

 

 

Ну извините!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glen сказал:

Ну извините!

А за что извиняться-то. Повышайте свой уровень знаний и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 06:36, Glen сказал:

есть вот такая  жидкость - 83 19 2 466 484

Это антифриз BMW с антикоррозийными свойствами HT-12 введен впервые с 03/2018. Это более современный антифриз, его уже можно купить и он взаимозаменяем с G48. Наверное его можно назвать лучшим из одобренных BMW

 

Можно ли его (НТ-12) заливать вместо G48? Подливать можно, да.

Его указывают, как жидкость для авто выпуска после 2018 года, а в старые по-прежнему рекомендуют G48 (согласно таблице и указанию под ней).

 

Использование охлаждающей жидкости

Транспортное средство Антифриз BMW с антикоррозийными свойствамиG30 Антифриз BMW с антикоррозийными свойствамиG48 Антифриз BMW с антикоррозийными свойствами HT-12 (пурпурный) Антифриз BMW с антикоррозийными свойствами HT-12 (зеленый) i3 Coolant
MINI R55, R56; дизельный двигатель W16 X        
F15, F16, F26, производство до 30.06.2018   X      
G01, G02, G05, G07, производство до 30.06.2018   X      
F06, F12, F34, F36, F85, F86, F90, производство до 31.07.2018   X      
G11, G12, G14, G15, G30, G31, G32, производство до 31.07.2018   X      
G29, производство до 30.11.2018   X      
F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F33, F35, F39, F45, F46, F48, F80, F82, F83, F87, производство до 31.12.2018   X      
G20, производство до 31.12.2018   X      
I01 (контур охлаждающей жидкости для приводных компонентов), I12, I15, производство до 31.12.2018   X      
RR04, RR5, RR6, RR11, RR12, RR31, производство до 31.12.2018   X      
F49, F52, производство до 31.01.2019   X      
G08, G38, производство до 31.01.2019   X      
F15, F16, F26, производство с 01.07.2018     (1) (1)  
G01, G02, G05, G07, производство с 01.07.2018     (1) (1)  
F06, F12, F34, F36, F85, F86, F90, производство с 01.08.2018     (1) (1)  
G11, G12, G14, G15, G30, G31, G32, производство с 01.08.2018     (1) (1)  
G29, производство с 01.12.2018     (1) (1)  
F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F33, F35, F39, F45, F46, F48, F80, F82, F83, F87, производство с 01.01.2019     (1) (1)  
G20, производство с 01.01.2019     (1) (1)  
I01 (контур охлаждающей жидкости для приводных компонентов), I12, I15, производство с 01.01.2019     (1) (1)  
RR04, RR5, RR6, RR11, RR12, RR31, производство с 01.01.2019     (1) (1)  
F49, F52, производство с 01.02.2019     (1) (1)  
G08, G38, производство с 01.02.2019     (1) (1)  
F40, F44, F97, F98, начиная с серийного производства     (1) (1)  
G21, G28, начиная с серийного производства     (1) (1)  
i01 Контур отопителя         X
Прочие транспортные средства марок BMW, BMWi, MINI и Rolls-Royce   X      

1) дополнительная информация

 

Указание:

Для первичного заполнения следует применять охлаждающую жидкость, с которой транспортное средство было поставлено с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oily сказал:

Можно ли его (НТ-12) заливать вместо G48? Подливать можно, да.

Заливать вместо - да.

А подливать зачем? Смысл мешать отработанное *овно с нормальной жижей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Заливать вместо - да.

А подливать зачем? Смысл мешать отработанное *овно с нормальной жижей.

Ну как зачем, уровень восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Oily сказал:

Ну как зачем, уровень восстановить.

Уровень водой восстанавливается если из шланга не сифонит

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Barmaley сказал:

Уровень водой восстанавливаетмя если из шланга не сифонит

Концентрация снижается ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Концентрация снижается ведь.

То что выкупает вода,  а не гликоль, не в курсе? С 1940х годов пишут, но что то не доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily Всё верно вам посоветовали. Доливать нужно только воду, т.к. во первых вредно мешать разные ОЖ, а во вторых выкипает конечно вода, а % соотношение воды и антифриза очень существенно влияет на все свойства ОЖ. Она теряет свои свойства, как пишет БМВ, если антифриза больше 55% или если воды больше 60%. Меняется всё: и точка замерзания, и точка кипения, и тепловыделение, и антикоррозийная защита.

Для примера: если антифриза больше 55% от объема ОЖ, то это приводит к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи) и как ни парадоксально, к ухудшению защиты от замерзания, т.е. при выкипании воды и доливке антифриза вы сами ухудшаете свойства своей ОЖ.

Если есть сомнения по поводу качества ОЖ, то не помню как у БМВ, а Мерседес в этом случае советует проверить плотность или показатель преломления. У них для этого есть таблица:

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Barmaley сказал:

То что выкупает вода,  а не гликоль, не в курсе? С 1940х годов пишут, но что то не доходит.

В курсе, но я не уверен, что именнно выкипает, возможно, есть какие-то микротрещины в радиаторе или через соединение уходит немного. Обнаружить течь не удается, но за 3-4 месяца уровень уходит от макс до мин., это  250 мл, примерно. Плотность проверяют в сервисе регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oily сказал:

Плотность проверяют в сервисе регулярно.

Сами проверьте для начала. А лучше постелите газету под машиной и погоняйте на холостом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...