Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кальция необычно много, точно нет ошибки?

 

Все, вижу, попросили перепроверить :) в остальном все норм.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Вообще мне нравится такая рецептура, видно что современная. Бора нет - скорее всего заменили другим беззольным дисперсантом не на основе бора. Молибдена не много - значит скорее всего современный трехядерный. Масла не стоят на месте - прогресс идет полным ходом  :)

 

Я бы залил в свою такое масло. 

Ссылка на сообщение

Уже несколько раз говорил, что масла для СТО у Лукойла всегда на высоте.

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще мне нравится такая рецептура.

Мне тоже. Во первых, инфинеум есть инфинеум. Во вторых, в кастрол е 5w-20 подобная рецептура очень хорошо работает на ресурс масла, что подтверждено недавными отработками с двух фордов, а ресурс - это главная проблема для многих масел 0w-20 и 5w-20. В третьих, здесь на экономию топлива работает не столько молибден, сколько малое кол-во ZDDP, а молибден просто компенсирует его недостаток - масло явно экономичное.

 

В общем, не понравилась, как уже выразились, только KV100. Была бы 8.5 - вообще претензий к маслу никаких.

Ссылка на сообщение

@Гена, тебе на самом деле со скай эктивом льющим топливо, запасу по вязкости совсем нет. 

Ссылка на сообщение

Господа пришел ответ от лаборатории УРЦТЭиД кальций перепроверили он подтвердился - все верно. 

Ссылка на сообщение

Мудрецы прошу описать масло :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Гена, тебе на самом деле со скай эктивом льющим топливо, запасу по вязкости совсем нет. 

Учитывая, что при вязкости даже 5.5 сантисток износа нет, я бы по скайэктивам был спокоен... Тем более я почти уверен, что это масло стойкое к разжижжению - это не идемитсу.

Ссылка на сообщение

Выкладываю лист безопасности:

http://lukoil-lubricants.eu/sheet/safety/AT/E/563114

safety-563114.pdf

 

Ссылка на сообщение

@Hazy_nsk, заказать можно любой отдельный анализ из перечня http://www.urctad.ru/ru/795/1630/ . :)

P.S. Даю наводку: Cold cranking simulator (ASTM D5293) может сделать PLM за 3500 руб.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

А CCS уже никак не заказать?

Не припомню у лукойла косяков с CCS. С таким пурпоинтом я бы не сомневался в том, что CCS в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
@torcon,А что за графа- содержание топлива-209.4?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...