Перейти к публикации

Промывочное масло BG-120


Рекомендованные сообщения

Всем привет граждане интересующиеся!

Попробовал этот продукт, провели испытания.

post-8832-0-44986300-1481536181_thumb.jpg.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне кажется ее лучше применять после 109 (в комплексе). 109 размягчит, а 120 домоет. Либо после раскоксовки грязь домывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ее лучше применять после 109 (в комплексе). 109 размягчит, а 120 домоет. Либо после раскоксовки грязь домывать.

Да, но нужны примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но нужны примеры.

Согласен. Нужно больше подопытных. Одна машина не показатель. Я говорил в другой теме. Нужно несколько вариантов пробовать и найти оптимальный. Это нужно тем кто постоянно этим занимается и машин поток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нужно больше подопытных. Одна машина не показатель. 

Вот так же и ProTek после наших опытов защищали парни, когда после него компрессия не поднялась  :p .

Мое мнение, что этой промывкой можно пользоваться только ярым фанатам BG и тем гражданам, кто хочет сделать машине что то хорошее, но уже не знает куда потратить деньги. Эффект от применения BG-120й низкий.  Даже я - лояльно относящийся к их продукции это отмечаю.

109я - да. Отменный продукт.  211я - тож замечательно....

120я - сомнительно сильно.

Факты камрад... против них сложно аргументировать. Язык не поворачивается назвать 120ю эффективным средством для очистки двигателя.

Куплю ли я ее увидев в магазине для себя? Пожалуй, воздержусь... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то звено которого мне не хватало!

109ка 20/40=> гзокс до утра=> утреннее 20/40=> промывочное масло + 120ка => Лукойл Люкс ~200км => свежее масло

 

И даже при этой схеме не верю в чистый двигатель после процедуры. Я бы назвал эту процедуру "встреча нового друга", при  покупке подержанного авто.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то звено которого мне не хватало!

109ка 20/40=> гзокс до утра=> утреннее 20/40=> промывочное масло + 120ка => Лукойл Люкс ~200км => свежее масло

.

Она наверно и применяется в комплексе. После раскоксовки. Грязь домыть, а не отдельно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она наверно и применяется в комплексе. После раскоксовки. Грязь домыть, а не отдельно

Скорее всего. Но мы ее оценивали с позиций промывочного масла для очистки мотора.

После 109 конечно результат будет другим, но и цена профилактики/ремонта/услуги взлетит существенно.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 120-ке керосин заявлен. msds

 

Distillates (petroleum), hydrotreated heavy naphthenic 64742-52-5 40 - 70

Kerosine (petroleum) 8008-20-6 15 - 40

 

Вот таков "пурген энжины"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Но мы ее оценивали с позиций промывочного масла для очистки мотора.

После 109 конечно результат будет другим, но и цена профилактики/ремонта/услуги взлетит существенно.

Андрюха респект!! Извиняюсь что не по теме. Жду не дождусь когда видео по сборке ZZ-та сделаешь :ab: Я иногда друзьям тоже делаю движки, но чисто тойота! У меня свой способ регулировки зазоров клапанов на подобных двс серии ..Z-fe, так вот твой метод хотел бы для самообразования посмотреть!! Имею в виду после притирки!!! А так ты конечно молоток- упакован очень прилично " ПО ГАРАЖУ" :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха респект!! Извиняюсь что не по теме. Жду не дождусь когда видео по сборке ZZ-та сделаешь :ab: Я иногда друзьям тоже делаю движки, но чисто тойота! У меня свой способ регулировки зазоров клапанов на подобных двс серии ..Z-fe, так вот твой метод хотел бы для самообразования посмотреть!! Имею в виду после притирки!!! А так ты конечно молоток- упакован очень прилично " ПО ГАРАЖУ" :good:

Спасибо Костя.

Метод у нас простой. Замер щупами и если не в допуске - меняем чашки толкателей. Главное - что бы на них выработок не было.

Ну и досталось этому ZZ по полной...

Нас смущает ступенька в гильзе 1го цилиндра...

Но об этом - в другом форуме пообщаемся. На драйв пиши лучше https://www.drive2.ru/r/suzuki/857205/ - там с удовольствием отвечу по этой жалезяке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Костя.

Метод у нас простой. Замер щупами и если не в допуске - меняем чашки толкателей. Главное - что бы на них выработок не было.

Ну и досталось этому ZZ по полной...

Нас смущает ступенька в гильзе 1го цилиндра...

Но об этом - в другом форуме пообщаемся. На драйв пиши лучше https://www.drive2.ru/r/suzuki/857205/ - там с удовольствием отвечу по этой жалезяке.

ОК :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная промывка НЕ МОЕТ.

Спасибо за работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная промывка НЕ МОЕТ.

Спасибо за работу.

Если ожидать, после промывки, чистого двигателя, то не одна промывка не моет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...