Перейти к публикации

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для зимы в Екатеринбурге, особенно при чисто городской эксплуатации я бы лил всё-таки 0W-30 А5.

11 ppm свинца, как и медь могут быть и от морозных пусков (вкладыши). ИМХО.

Калий - возможно антифриз.

В остальном всё норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Свинец материал вкладышей и калия много - антифриз или присадка в топливо. Кастрол TBE в бак не лил? Если нет искать утечку антифриза в ГБЦ. Обратите внимание здесь еще вода не

Ссылка на сообщение

Согласен с Вадимом, при нашем климате я бы нулёвку лил круглогодично.

 

Свинец + медь + железо. Однако.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

PLM Labs спасибо за быструю и оперативную работу! Вчера только получил счет сегодня уже результат :) 

 

Топлива 0.9% то есть не много и вязкость сильно не провалилась :) Прикольно. 

Ссылка на сообщение

у этого двигателя в какой-то год трабл с вкладышами был. Потом его, типа, пофиксили. 

Ссылка на сообщение

 

 


Для зимы в Екатеринбурге, особенно при чисто городской эксплуатации я бы лил всё-таки 0W-30 А5
Уже 0w30, только ILSAC GF-5

Кастрол TBE в бак не лил?

нет, никаких присадок в процессе тестирования.

Если нет искать утечку антифриза в ГБЦ

антифриз на уровне, с покупки не доливал)

Согласен с Вадимом, при нашем климате я бы нулёвку лил круглогодично.

Уже 

 

 


А Blue Print хорошо отработал. Он по мойму один из дешевых аналогов.
Отлично и не только в этот раз, давно использую продукцию "упакованную" BP, вопросов ни разу не было  :up:
Ссылка на сообщение

у этого двигателя в какой-то год трабл с вкладышами был. Потом его, типа, пофиксили.

Вряд ли эти траблы дожили до 2007, движок то старенький, разбираться если то вообще лохматых 80х годов.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

да до 2007 года только был косяк с 6G75 3.8.

 

@Лис,  В бачке расширительном антифриз не убывает?

Ссылка на сообщение

Вряд ли эти траблы дожили до 2007, движок то старенький, разбираться если то вообще лохматых 80х годов.

 

там как раз в 07 или 08 году

Ссылка на сообщение

там вроде как Митцу даже технический бюллетень выпустили, когда косяк непрерывно шел. Но судя по практике сервисов, такое бывало и раньше. Я года 4 назад столкнулся с таким двигателем. Было давненько, поэтому всех нюансов уже не помню. Но та тачка не попадала в указанный период (выпущена была чуть ли не на пол года раньше), но косяк был как раз с вкладышами и коленом.

 

не факт, что тут тоже самое. Но стоит иметь ввиду.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

PLM Labs спасибо за быструю и оперативную работу! Вчера только получил счет сегодня уже результат :) 

 

Топлива 0.9% то есть не много и вязкость сильно не провалилась :) Прикольно.

Этот UOA с отключенным фильтром проводился?
Ссылка на сообщение

Этот UOA с отключенным фильтром проводился?

Анализ ICP делался с фильтром RSD как обычно, если я вопрос не так понял прошу поправить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...