Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-30
post-22-0-56318300-1480937098_thumb.jpg
Описание: Neste City Pro A5/B5 0W-30 является полностью синтетическим, экономящим топливо, моторным маслом для длинных промежутков замены. Оно разработано в особенности для 5-и цилиндровых бензиновых двигателей современных легковых автомобилей Вольво, требования к маслам которых А5/В5.
Спецификации: ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF
Техническая документация:
013711_ru.pdf
13945_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
013711 NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 1 / 1 drum
013745 NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 4 l can
013752 NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 1 l bottle

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а при чем тут ПАО к щелочному? 

Способность смазывать и отмывать это разные показатели. Я так думаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


главное пореже менять и чтобы масло не сворачивалось?

 

мы рассуждаем категориями как сделать вечный корч. Зарубежные потребители смотрят на вещи иначе. Мы аккумуляторы за жизнь авто меняем чаще , чем они масло. 

200к ресурс.. 20к - замены масла - 10 смен масла, среднегодовой пробег 20к (нормальный считается) , 10 лет и авто в утиль ( или в страны СССР)  всё логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс масла определяется щелочным числом. Сработалось – надо менять масло. Щелочное не зависит от базовых масел. Если даже представить себе, что 80% масла стухло, то как вам поможет наличие 20% свежего волшебного ПАО? Кто-то придумал эту ахинею про ресурс масла с 20% ПАО и таскают по темам. Ладно бы в масле было 60-70% ПАО, можно было бы говорить про большую стойкость масла, но 20%? Вы чего от масла хотите, чтобы оно защищало двигатель, в том числе от кислоты, или пофиг на кислотность, главное пореже менять и чтобы масло не сворачивалось?

 

Т.е. 60% ПАО влияют на стойкость масла, а 20% не влияют? Интересная логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс масла определяется щелочным числом. Сработалось – надо менять масло. Щелочное не зависит от базовых масел

 

1. Ресурс масла определяется не только BN, но и базовым маслом!

2. Да, BN не зависит от базы, зато от базы зависит скорость падения BN.

Просто напомню ;)

 

BN_Oxidation.jpg

 

Также ПАО (даже 20 %) может ощутимо повлиять на NOACK (и, косвенно, на угар) в сторону уменьшения...

А вот смазываемость у ПАО хуже, чем у гидрокрекинга...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот смазываемость у ПАО хуже, чем у гидрокрекинга...
 но дольше и стабильнее 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню  

 

Это так. Однако, судя по данному графику, влияние оказывает небольшое.

На 3-й группе лимит 35 часов, на ПАО 40 часов. Тогда выходит, что 20% ПАО приводят к "улучшайзингу" всего в 1 час.

На практике разницей можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Однако, судя по данному графику, влияние оказывает небольшое.

На 3-й группе лимит 35 часов, на ПАО 40 часов. Тогда выходит, что 20% ПАО приводят к "улучшайзингу" всего в 1 час.

На практике разницей можно пренебречь.

 

Приведу личный пример из своего опыта:

Идемицу Зепро 5в-30 в моём моторе начинает гореть после 3000 км. Это 100% кряк.

Идемицу Зепро 0в-30 в моём моторе начинает гореть после 7000 км. В нём добавлено примерно 15% ПАО. Остальные элементы практически одинаковы.

 

На основании этого делаю вывод, что ПАО влияет на долговечность масла. Узнав, что из Несте Сити Про 0в-30 убрали ПАО, которого там было примерно 20-25% я делаю предположение, что ресурс масла может уменьшиться, как минимум уменьшиться стойкость к угару.

 

Не претендую на истину, но вывод сделан мной на личном опыте.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, ну в пересчёте на наши реальные моточасы будет слегка поболе... Да и совсем недавно в этом масле MSDS обещал нам 25-40 % ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, все пишут что там 20% было, там по MSDS было не менее 25%, а могло быть и все 35-40%, так что доля ПАО там была нормальная, для того чтобы влиять на конечные характеристики товарного масла.

Конечно и текущая версия этого масла будет соответствовать всем параметрам для 0W-30 по SAE и сам пакет у них скорее всего одинаковый, но прошлая рецептура по характеристикам была лучше - это факт!

Сегодня Северянин должен поискать это масло от 2016 года, пока говорит точно есть от ноября 2016, я попросил посмотреть более ранние даты выпуска. Возьму на ближайшие 5 замен, мне на 2 года хватит, а дальше видно будет, там и авто пора менять будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 60% ПАО влияют на стойкость масла, а 20% не влияют? Интересная логика.

Это арифметика начальных классов, доли, половины и прочее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню ;)

 

Ага, разница всего 12,5% в жёстком тесте. Всего 20% масла имеют преимущество в 12,5% над оставшимися 80% - разница колоссальная :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно сейчас будет отличаться от nesty city standard 5w30? Pour point стал такой же -45, ПОА нет, значит Ноак будет также в районе 13. Жаль, только хотел его себе попробовать, да и дочке в 1nz хотел его залить.

Действительно, чем, если в основе одного и другого гидрокрекинговая основа?

Я не говорю, что это плохо.

И еще мне интересно, за счет чего они вышли на "холодный" показатель вязкости 0W ?

Изменено пользователем amator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай!

можно лить это масло в mazda demio dw B5 двиг ???? допуск соответствует? ща лью neste city pro LL 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, переубедил кореша уйти с этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, переубедил кореша уйти с этого масла.

а что в нем такого плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...