Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avic

Shell vs Lukoil ( оба 5W30 dexos2)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Озадачился дилемой - что взять?

Есть зима, которая, вероятно может быть прохладной (-30 и ниже).

Меняю примерно на 6-7,5 тыс.км масло.

Движок с турбиной 1,4.

 

Сейчас катаю на TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 особых претензий нет. Но, стал замечать, что ниже -20°С движке стало трудней. Ну и после отпуска (откатал в жестких условиях ( V ~ 110 - 180 max  км/час, t ~ +40°C) порядка 7,5 тыс.км на GM 5w30 dexos2), после смены масла на тоталь - стал слышать турбину.

Прошлый раз "вылечилось" методом заливки маловязкого Kixx G1 Dexos1 5W-30 и не большом пробеге на нем (порядка 1 ткм).

Сейчас перед выбором стою - взять сшелл с3 за 2,3 руб / 4л. или лукойл CLARITECH  за 1,9 руб/4л.

Дело не в цене, просто нужно масло на эту зиму. Даже, думал лукойл 0w40 взять, но, слишком уж густое оно для турбины (считаю) да и по вязкости на холодную, от 5w30 мало отличается если отличается.

 

Вот что смотрю

 

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (dexos2)

Плотность при 15 °С, кг/м3  847,2

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с11,23

Индекс вязкости 169

Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С, мПа×с  5 594

Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПа×с 22 625

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 7,9

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 6,8

Сульфатная зольность, % 0,71

Испаряемость по методу Ноака, % 8,7

Температура вспышки в открытом тигле, °С 242

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -42

и

 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (dexos2)

Плотность при 15 °С, кг/м3  836,1

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с12,11

Индекс вязкости 174

Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПа×с → 14 500

Температура вспышки в открытом тигле, °С 238

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -45

 

Был опыт на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, все бы ничего но.. По низкотемпературным оно не оправдало себя, к тому же, это единственное масло на котором был замечен угар на этой машине, правда и ехал тогда продолжительно на высоких оборотах но все же. В общем, не воодушевило оно. Лилось тогда из бочки у оф.сервиса сшела. (масло из Торжка).

 

Был опыт на этом лукойле, но очень короткий, и, если не ошибаюсь, мне оно тогда не понравилось только более громкой работой движка но реально его "испытать" не хватило ни времени не холодов, т.к. что мнение о нем только как о не тихом что можно считать отсутствием мнения.

 

Вот если бы делали выбор для себя, без заумных выкладок, чисто практично и шкурно - что бы предпочли?

Может, конечно есть и другие варианты, рад буду услышать но мобил 0w40 за 4 рубля банка и ждать неделю - не вариант. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Санйонг 5в30 = лукойл кларитеч, но в 1.5раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Racer,

Это где  CLARITECH за 1,2 рубля? просто любопытно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вас интересуют именно низкотемпературные свойства и легкий запуск ниже -20, то кмк вам нужно, например это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Из Лукойла- genesis special polar

Либо как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20298-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Racer,

Это где  CLARITECH за 1,2 рубля? просто любопытно. :)

Это же масло залито в канистру Ssangyong 5-30 C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Racer,@Booster,

Не верно прочел  Санйонг 5в30 = лукойл кларитеч

Понял. :)

Да экзотики искать нет ни времени ни желания, потом, если вдруг еще и доливка понадобиться - не вариант..

Так что, лукоил предпочтительней сшела в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если авто не гарантийное и дилеру не нужно показывать надпись дексос2 на канистре, то берите какую-либо нулёвку С3.  Booster хорошие варианты дал.  из них петронас будет стоить дороже всех, лукойл полар 0-30 обычно хрен найдёшь, заказывать надо и ждать пока появится, я бы остановился на Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - оно распространённее (только брать в надёжном месте и смотреть наплывы на крышечках чтоб были - левака много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


например это: 

мне пойдет Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 ?


поехал.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне пойдет Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 ?

поехал.... :)

Конечно пойдет, только найдите надежного продавца. Если время не поджимает, возьмите Лук, который я предложил или тот же Кларитек(он еще и dexos2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в магазине, 0w30 2700 руб. :(

Может, 5w30 ect c3 от сшела за 2300 ?

За -40 не ждём а в районе -30 так вроде и сщел на той базе течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть по анализам, у кого ccs меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сшел и лука в магазине которому есть доверие, да и дешевле.

А 0w30 не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для таких морозов, брал 0w...

Шелл 0в30 я не встречал левака, только 5в30 и 5в40.

А так, тут и тема есть, о проверка шелл, ничего сложного, наплыв на крышке, для сделаного в РФ еще и пломба (0в30 делают в Европе), под крышкой белая, на крышке теперь еще и проверочный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял сшел с3 ect.

Покатаю. Если что, заменю на 0w.

Эта банка с голограммой и номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изнутри крышки наплыв виден...?

Под крышкой, белая плотная пломба была...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×