Популярное сообщение Павел-АКБ 686 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 28 минут назад, СЕРАФИМ сказал: hik да не,реальность.... показания с ланкола выложены на этом форуме, в соответствующей теме, почти три года назад... 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 37 минут назад, СЕРАФИМ сказал: hik да не,реальность... за базар отвечаю... Изменено 22 февраля 2023 пользователем UrAnMoR 1 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 1 час назад, hik сказал: На 8летней такой ТХП 10% потеряла без емкости -это мистика Запросто У моего Реактора заявлен ток 820А.Фактически 950АПосле подзарядки.через 8 лет реально может показать 700.Пластины штампованные. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 384 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 hik СЕРАФИМ Показаметр может показывать большой пусковой ток на старой батарее, но НЕ стоит воодушевляться этой цифре! Достаточно выставить такую батарейку на мороз - 20_25 °С и спустя сутки провести испытание по заводке двигателя и тогда станет ясно ху из кто. А если поставить акб с авто потреблением сигналкой, то результат будет еще более показателен. Виктор делал на своем авто какой-то похожий тест с разрядом и заморозкой, но с новыми батареями, и из многих только один смог запустить авто. 2 Цитата Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 248 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 Buran мне это известно лавно. А вот недели три назад гоняли 3х летнюю, но погубленную турку 105/860 ,вроде она гибридная,но дело то в том ,что при максимальном достигнутом токе в 620 ампер имели ёмкость всего 24ач,и конечно,ее хватало на +/- 5 пусков. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 23 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2023 (изменено) 21.02.2023 в 14:35, hik сказал: Варта стандарт 2года 68ач 580 все нормально было с ней, на третий начала хандрить плотность 1.27 минусовая банка 1.25 заряжал кулоном 405 трое суток 1.2А напряжение конца заряда было 16.1в. первое фото. Второе фото заряжал трое суток автоэлектрикой т 1060 реанимация напряжение уперлось 15.9в плотность везде 1.29 показания тестера. Позже дозаряжу кулоном 405 посмотрю напряжение конца заряда и показания тестера. Отстои был больше 12ч Дозарядил Кулоном напруга уперлась 16.6 (подскочила моментом значит автоэлектрика зарядила его полностью) плотность не изменилась 1.29 жарил 3ч 1.2а(заодно плотность сделал 1.28) показания тестера такие же как и после автоэлектрики, правда, очухивался больше сутки, после Т1060 за 12часов пришел в себя. Сделал вывод что- варта стандарт как и все наши акб через пару лет начинают хандрить, если не заниматься ей еще год-два и в утиль. Изменено 23 февраля 2023 пользователем hik 1 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 384 Опубликовано: 23 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2023 hik Норм сопротивление, еще походит. А сдуется наверно от осыпания намазки и электрохимкорозии, вибраций чем от сульфатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 248 Опубликовано: 23 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2023 Можно учесть,что от вибраций пузырьки межпластинные выбегут наверх и сопротивление уменьшится.был бы на улице май,промерил бы на борту,а так не увидите,холодный коль.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 23 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Buran сказал: А сдуется наверно от осыпания намазки и электрохимкорозии, вибраций чем от сульфатации. Хз- если бы не смотрел за ней, сдулась бы минусовая бака от этой самой сульфатации плотность в ней на пару делений ниже была чем в остальных. С зарядкой на борту все ок, разве что, стоит больше и дольше авто с короткими поездками. В Баннере вон пробок нет и голова не болит, зарядил стеком на борту и все. Изменено 23 февраля 2023 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
AliBaba 94 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 22.02.2023 в 18:13, Buran сказал: hik СЕРАФИМ Показаметр может показывать большой пусковой ток на старой батарее, но НЕ стоит воодушевляться этой цифре! Достаточно выставить такую батарейку на мороз - 20_25 °С и спустя сутки провести испытание по заводке двигателя и тогда станет ясно ху из кто. А если поставить акб с авто потреблением сигналкой, то результат будет еще более показателен. Виктор делал на своем авто какой-то похожий тест с разрядом и заморозкой, но с новыми батареями, и из многих только один смог запустить авто. так показометром и надо мерить по EN вроде при минус 18. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 651 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 1 час назад, AliBaba сказал: так показометром и надо мерить по EN вроде при минус 18. Тестеры же как раз и показывают токи, которые будут при -18ти, ну те ты меряешь теплую батарею и она тебе показывает как будет при -18 по EN. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AliBaba 94 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 чото сомневаюсь я что они там что то прогнозируют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 21.02.2023 в 23:17, WinterSpice сказал: Это как из анекдота - про колготки (колодки). Я думала на крайний случай мультиметр купить за 300 руб на авито. По логике им же можно проверить? А то я еще не изучала У Вас получилось с покупкой АКБ?Или все ещё думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 323 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 27.02.2023 в 15:47, AliBaba сказал: чото сомневаюсь я что они там что то прогнозируют. Чтобы не сомневаться, надо инструкцию почитать ) 1 Цитата Ссылка на сообщение
WinterSpice 6 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 tuv25 Планировала сегодня купить Атлас в хорошем магазине autoakb.com =)) но что-то у ребят с ценами не то =) на сайте одно, а по факту другое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.