Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет.

 

Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. 

 

По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел.

 

Так вот, я не могу понять как узнать дату производства АКБ. Если он произведен на заводе «Аком», то почему не промаркирован так как маркируются все его АКБ? Подозреваю, конечно, что 0917 и есть дата. Но это лишь мои догадки.

 

Ниже фото с маркировками:

post-42903-0-14786800-1511859153_thumb.jpg

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Rager
Ссылка на сообщение

Если производитель АКОМ, то идем на сайт производителя

http://www.akom.su/support/supports/markirovka_akom/

и видим Ваш экземпляр  сентябрь 2017 года или 9 неделя 2017 года.

В поле дата выпуска никакой другой информации нет.  

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

 

Заранее благодарен за ответы.

Аккумулятор 100% из Жигулёвска, и маркировка как у Акомов, всё ок

На наклейки меньше внимания обращайте, Fireball-ом может быть бюджетка, произведенная где угодно, абы дешевле выходила батарея

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Аккумулятор 100% из Жигулёвска, и маркировка как у Акомов, всё ок

На наклейки меньше внимания обращайте, Fireball-ом может быть бюджетка, произведенная где угодно, абы дешевле выходила батарея

Так у АКОМ'ов же 6 цифр и 1 буква, а у меня 4 цифры и всё — это и смутило. Про наклейки знаю, сложно сейчас разобраться кто что производит, я ориентируюсь по корпусу и маркировке.

Ссылка на сообщение

Привет.

 

Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. 

 

По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел.

 

Так вот, я не могу понять как узнать дату производства АКБ. Если он произведен на заводе «Аком», то почему не промаркирован так как маркируются все его АКБ? Подозреваю, конечно, что 0917 и есть дата. Но это лишь мои догадки.

 

Ниже фото с маркировками:

attachicon.gif20171128_114740.jpg

 

Заранее благодарен за ответы.

Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости :(

Ссылка на сообщение

 

 


Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости

Штатный аккумулятор от VAG который ставили в Калуге на форм-факторе L2  60Ah 480A (made by Exide, Poland). Бюджетные Ca/Ca могут иметь такую характеристику.

Для бензинового двигателя достаточные характеристики.

Ссылка на сообщение

Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости :(

Меньше не бывает )

 

Так у АКОМ'ов же 6 цифр и 1 буква, а у меня 4 цифры и всё — это и смутило. Про наклейки знаю, сложно сейчас разобраться кто что производит, я ориентируюсь по корпусу и маркировке.

Всё верно. Крышка 100% как у жигулевского завода по форме пластика, этого уже достаточно для определения происхождения батареи. :) Вторая часть маркировки в верхнем правом углу - как у Акома. Маркировка с датой отличается, возможно у бюджеток, которые не идут под марку Аком, другой порядок маркировки даты, это я не в курсе уже (

PS А может маркировку всех Акомов с осени упростили? ) И такое может быть

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. 

 

По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел.

 

 

Я отвечал в теме про Аккумуляторы Forse. Что БатБаза - это не производитель. Этикеточники. Файр Болл в данном случае производства АКОМ. Т.е. под этикеткой старый-добрый АКОМ Браво.

Ссылка на сообщение

Думаю взять с максимальными показателями 77 А/ч хотя в сервисе утверждают, что нужно нужно 63 А/ч ставить. Вот и возник вопрос какой лучше объем брать?

Чем больше, тем лучше, отталкиваться от размеров посадочного места для аккумулятора ) 1,8 бензу, впрочем вполне себе хватит и 60Ач

Ссылка на сообщение

Чем больше, тем лучше, отталкиваться от размеров посадочного места для аккумулятора ) 1,8 бензу, впрочем вполне себе хватит и 60Ач

А 77А/h хватит надолго!

Ибо запас карман не тянет.

Если место есть, обязательно большую АКБ ставить.

Ссылка на сообщение

чем:больше емкость аккумулятора тем больше запас времени для уверенной автономной работы ))

Ссылка на сообщение

@Докер, @Alex78, @kam69@Fjhhb, вот вы, и многие другие, пишите лучше поставить большей ёмкости. А зачем она вам в автомобиле? Если штатный АКБ 60 АЧ, вы поставите 75АЧ. Для чего? Какие преимущества вы получите?

 

Для меня, лично, важен показатель пускового тока, чем ёмкость. Мне максимальная ёмкость в автомобиле не нужна. А вот высокий пусковой ток - это куда более важно. Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал.

 

А ёмкость.... что ёмкость? Мне многие говорят, что мол, музыку слушать лучше на увеличенной ёмкости. На дольше хватит. Да, но это извините, уже нарушение инструкции по эксплуатации АКБ. Или, то что на большей ёмкости машина дольше проедет без генератора. Хм... а у вас когда в последний раз в жизни обрывало ремень генератора? Да еще и ночью, зимой, за 300 км от ближайшего населенного пункта? Или, то, что попыток завести мотор будет больше, если ёмкость АКБ больше. А сколько попыток будет завести мотор 1,8 бензин на АКБ 60 АЧ? Более 10-15 точно. А если машина не завелась после 5-6 попыток запуска, зачем её дальше насиловать? Ищите причину почему не заводится. Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

@Докер, @Alex78, @kam69, @Fjhhb, вот вы, и многие другие, пишите лучше поставить большей ёмкости. А зачем она вам в автомобиле? Если штатный АКБ 60 АЧ, вы поставите 75АЧ. Для чего? Какие преимущества вы получите?

 

Для меня, лично, важен показатель пускового тока, чем ёмкость. Мне максимальная ёмкость в автомобиле не нужна. А вот высокий пусковой ток - это куда более важно. Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал.

 

А ёмкость.... что ёмкость? Мне многие говорят, что мол, музыку слушать лучше на увеличенной ёмкости. На дольше хватит. Да, но это извините, уже нарушение инструкции по эксплуатации АКБ. Или, то что на большей ёмкости машина дольше проедет без генератора. Хм... а у вас когда в последний раз в жизни обрывало ремень генератора? Да еще и ночью, зимой, за 300 км от ближайшего населенного пункта? Или, то, что попыток завести мотор будет больше, если ёмкость АКБ больше. А сколько попыток будет завести мотор 1,8 бензин на АКБ 60 АЧ? Более 10-15 точно. А если машина не завелась после 5-6 попыток запуска, зачем её дальше насиловать? Ищите причину почему не заводится. Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы.

Наоборот считаю, что акб меньшей емкости лучше заряжается и живет дольше чем акб повышенной емкости.
Ссылка на сообщение

 Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал.

 

Позвольте вступить в диалог, т.к. я так же сторонник установки максимально емкой батареи на штатное место в автомобиле.

И для себя опытным путём установил, что более емкие батареи, меньше на холоде, теряют емкость и способны подарить большее количество запусков без сильной просадки напряжения. Конечно это не означает что их не нужно обслуживать.

Уж больно, крутые, характеристики вашей 50ки, прям как у Optima Red (стартерный) 50Ач, который в свою очередь является AGM.

 

Вам для дизеля высокий пусковой? Или дугу делать электродами?

 

Исправный стартер потребляет много меньше 800А, так что это точно характеристика не основная! На на разряд/заряд/ не влияет.

 

Это мой опыт, никому ничего не навязываю.

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на сообщение

Мне четко понятно, что далеко не всем от аккума нужен большой пусковой ток. Дизелистам и северянам - да, нужен! да и емкость им лишней не будет точно!

Оно всегда лучше, когда есть паритет между необходимым и достаточным, и тут при выборе на первый план встает оптимизация цены качества(времени здоровой жизни аккумуляторной батареи за которое она не принесет лишних сомнений и хлопот)

Если грубо сравнить, то турбированные моторы много мощи выдают, но вопрос - а как продолжительно они рассчитаны и могут это делать без особых хлопот!?

ИМХО - повышенная емкость батареи это как увеличенной емкости бензобак = по времени они оба позволяют дольше качать из них содержимое тем самым обеспечивать иногда очень важные условия для жизнеобеспечения...))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...