Популярное сообщение Павел-АКБ 686 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
Rager 0 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Привет. Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел. Так вот, я не могу понять как узнать дату производства АКБ. Если он произведен на заводе «Аком», то почему не промаркирован так как маркируются все его АКБ? Подозреваю, конечно, что 0917 и есть дата. Но это лишь мои догадки. Ниже фото с маркировками: Заранее благодарен за ответы. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Rager 0 Цитата Ссылка на сообщение
Farid_kzn 76 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Если производитель АКОМ, то идем на сайт производителя http://www.akom.su/support/supports/markirovka_akom/ и видим Ваш экземпляр сентябрь 2017 года или 9 неделя 2017 года. В поле дата выпуска никакой другой информации нет. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Farid_kzn 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alex78 144 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Заранее благодарен за ответы. Аккумулятор 100% из Жигулёвска, и маркировка как у Акомов, всё ок На наклейки меньше внимания обращайте, Fireball-ом может быть бюджетка, произведенная где угодно, абы дешевле выходила батарея Изменено 28 ноября 2017 пользователем Alex78 1 Цитата Ссылка на сообщение
Rager 0 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Аккумулятор 100% из Жигулёвска, и маркировка как у Акомов, всё ок На наклейки меньше внимания обращайте, Fireball-ом может быть бюджетка, произведенная где угодно, абы дешевле выходила батарея Так у АКОМ'ов же 6 цифр и 1 буква, а у меня 4 цифры и всё — это и смутило. Про наклейки знаю, сложно сейчас разобраться кто что производит, я ориентируюсь по корпусу и маркировке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyArb 53 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Привет. Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел. Так вот, я не могу понять как узнать дату производства АКБ. Если он произведен на заводе «Аком», то почему не промаркирован так как маркируются все его АКБ? Подозреваю, конечно, что 0917 и есть дата. Но это лишь мои догадки. Ниже фото с маркировками: 20171128_114740.jpg Заранее благодарен за ответы. Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Farid_kzn 76 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости Штатный аккумулятор от VAG который ставили в Калуге на форм-факторе L2 60Ah 480A (made by Exide, Poland). Бюджетные Ca/Ca могут иметь такую характеристику. Для бензинового двигателя достаточные характеристики. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex78 144 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Что то слабоват ток прокрутки для такой емкости :( Меньше не бывает ) Так у АКОМ'ов же 6 цифр и 1 буква, а у меня 4 цифры и всё — это и смутило. Про наклейки знаю, сложно сейчас разобраться кто что производит, я ориентируюсь по корпусу и маркировке. Всё верно. Крышка 100% как у жигулевского завода по форме пластика, этого уже достаточно для определения происхождения батареи. :) Вторая часть маркировки в верхнем правом углу - как у Акома. Маркировка с датой отличается, возможно у бюджеток, которые не идут под марку Аком, другой порядок маркировки даты, это я не в курсе уже ( PS А может маркировку всех Акомов с осени упростили? ) И такое может быть Изменено 28 ноября 2017 пользователем Alex78 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 686 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Купил недавно АКБ FireBall, с ним (под упаквочной плёнкой) была книжица в которой говорилось что сделан аккум на заводе «Аком» — там же напечатана инструкция, гарантийка и прочий текст. По информации, которую я нашел — аккумуляторы этого бренда (владелец — БАТБАЗА) производились сначала на Украине, потом у нас в Курске. А вот про Жигулёвск я никакой информации не нашел. Я отвечал в теме про Аккумуляторы Forse. Что БатБаза - это не производитель. Этикеточники. Файр Болл в данном случае производства АКОМ. Т.е. под этикеткой старый-добрый АКОМ Браво. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alex78 144 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Думаю взять с максимальными показателями 77 А/ч хотя в сервисе утверждают, что нужно нужно 63 А/ч ставить. Вот и возник вопрос какой лучше объем брать? Чем больше, тем лучше, отталкиваться от размеров посадочного места для аккумулятора ) 1,8 бензу, впрочем вполне себе хватит и 60Ач 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fjhhb 638 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Чем больше, тем лучше, отталкиваться от размеров посадочного места для аккумулятора ) 1,8 бензу, впрочем вполне себе хватит и 60Ач А 77А/h хватит надолго! Ибо запас карман не тянет. Если место есть, обязательно большую АКБ ставить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 чем:больше емкость аккумулятора тем больше запас времени для уверенной автономной работы )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 686 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) @Докер, @Alex78, @kam69, @Fjhhb, вот вы, и многие другие, пишите лучше поставить большей ёмкости. А зачем она вам в автомобиле? Если штатный АКБ 60 АЧ, вы поставите 75АЧ. Для чего? Какие преимущества вы получите? Для меня, лично, важен показатель пускового тока, чем ёмкость. Мне максимальная ёмкость в автомобиле не нужна. А вот высокий пусковой ток - это куда более важно. Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал. А ёмкость.... что ёмкость? Мне многие говорят, что мол, музыку слушать лучше на увеличенной ёмкости. На дольше хватит. Да, но это извините, уже нарушение инструкции по эксплуатации АКБ. Или, то что на большей ёмкости машина дольше проедет без генератора. Хм... а у вас когда в последний раз в жизни обрывало ремень генератора? Да еще и ночью, зимой, за 300 км от ближайшего населенного пункта? Или, то, что попыток завести мотор будет больше, если ёмкость АКБ больше. А сколько попыток будет завести мотор 1,8 бензин на АКБ 60 АЧ? Более 10-15 точно. А если машина не завелась после 5-6 попыток запуска, зачем её дальше насиловать? Ищите причину почему не заводится. Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Павел-АКБ 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @Докер, @Alex78, @kam69, @Fjhhb, вот вы, и многие другие, пишите лучше поставить большей ёмкости. А зачем она вам в автомобиле? Если штатный АКБ 60 АЧ, вы поставите 75АЧ. Для чего? Какие преимущества вы получите? Для меня, лично, важен показатель пускового тока, чем ёмкость. Мне максимальная ёмкость в автомобиле не нужна. А вот высокий пусковой ток - это куда более важно. Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал. А ёмкость.... что ёмкость? Мне многие говорят, что мол, музыку слушать лучше на увеличенной ёмкости. На дольше хватит. Да, но это извините, уже нарушение инструкции по эксплуатации АКБ. Или, то что на большей ёмкости машина дольше проедет без генератора. Хм... а у вас когда в последний раз в жизни обрывало ремень генератора? Да еще и ночью, зимой, за 300 км от ближайшего населенного пункта? Или, то, что попыток завести мотор будет больше, если ёмкость АКБ больше. А сколько попыток будет завести мотор 1,8 бензин на АКБ 60 АЧ? Более 10-15 точно. А если машина не завелась после 5-6 попыток запуска, зачем её дальше насиловать? Ищите причину почему не заводится. Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы. Наоборот считаю, что акб меньшей емкости лучше заряжается и живет дольше чем акб повышенной емкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sat13 12 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Я 9 лет отъездил на АКБ с номинальной ёмкостью 50 Ач на двигателе 2,4 Бензин. А на 7-8-9 году жизни, как вы понимаете, там уже далеко не 50 Ач уже было. НО!!! Пусковой ток данного АКБ - 815 А по EN (номинальный). И никаких проблем с АКБ я не испытывал. Позвольте вступить в диалог, т.к. я так же сторонник установки максимально емкой батареи на штатное место в автомобиле. И для себя опытным путём установил, что более емкие батареи, меньше на холоде, теряют емкость и способны подарить большее количество запусков без сильной просадки напряжения. Конечно это не означает что их не нужно обслуживать. Уж больно, крутые, характеристики вашей 50ки, прям как у Optima Red (стартерный) 50Ач, который в свою очередь является AGM. Вам для дизеля высокий пусковой? Или дугу делать электродами? Исправный стартер потребляет много меньше 800А, так что это точно характеристика не основная! На на разряд/заряд/ не влияет. Это мой опыт, никому ничего не навязываю. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Sat13 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Мне четко понятно, что далеко не всем от аккума нужен большой пусковой ток. Дизелистам и северянам - да, нужен! да и емкость им лишней не будет точно! Оно всегда лучше, когда есть паритет между необходимым и достаточным, и тут при выборе на первый план встает оптимизация цены качества(времени здоровой жизни аккумуляторной батареи за которое она не принесет лишних сомнений и хлопот) Если грубо сравнить, то турбированные моторы много мощи выдают, но вопрос - а как продолжительно они рассчитаны и могут это делать без особых хлопот!? ИМХО - повышенная емкость батареи это как увеличенной емкости бензобак = по времени они оба позволяют дольше качать из них содержимое тем самым обеспечивать иногда очень важные условия для жизнеобеспечения...)) Изменено 8 декабря 2017 пользователем kam69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.