Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы.

Убедительно :)

Первично, конечно же, значение пускового тока, но для батарей одного типа и ценовой категории верна закономерность - чем больше емкость - тем больше пусковой ток. И канешне, если сравнивать сверхбюджетную курскую 55ку и Оптиму 50Ач, то Оптима предпочтительнее будет. Но и дороже в 5 раз, а рядовой обыватель, как правило, оперирует только 2 цифрами - емкость и цена. И убеждён, что емкость аккумулятора связана с мощщностью генератора - и не дай боже хоть на один ампер ошибиться - будет или недозаряд или перезаряд(при перезаряде то ли аккум просто выкипит, то ли взорвётся - тут хз). А если с бОльшим пусковым током аккумулятор поставить - то тут же вся проводка сгорит.

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам для дизеля высокий пусковой? Или дугу делать электродами?

 

Исправный стартер потребляет много меньше 800А, так что это точно характеристика не основная! На на разряд/заряд/ не влияет.

 

 

Мне, чтобы машину заводить. И завести её в любой мороз какой бы ни был. Хоть в -50. А сколько стартер будет тянуть с АКБ при -40 за бортом? Больше мне от АКБ ничего не нужно. И для меня ёмкость параметр второстепенный. Почему например Америкосы на своих АКБ не указывают ёмкость на этикетке? Они не считают это необходимым. Посмотрите на АКБ DEKA. Да потому, что без разницы 60Ач эта АКБ или 70 Ач, а вот величина пускового куда более важная ДЛЯ ПУСКА двигателя, чем емкость. Не забывайте - на машинах у нас СТАРТЕРНЫЕ АКБ и основная их задача - запустить мотор. 

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стартер будет тянуть с АКБ при -40 за бортом?

Дык, примерно столько же, сколько и при +40С )

 

Почему например Америкосы на своих АКБ не указывают ёмкость на этикетке?

И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне четко понятно, что далеко не всем от аккума нужен большой пусковой ток. Дизелистам и северянам - да, нужен! 

 

Вот в этом и смысл. Нужен высокий пусковой - выбираешь АКБ с таким током. Нет - выбираешь традиционную, рекомендованную заводом-изготовителем. А эти лишние ампер-часы - это только для самоутешения, чтоб легче жилось. Но это ни как не повлияет на срок службы.

 

Да, ничего плохого в большей ёмкости нет, тут спора нет. Вопрос в том - а так ли это нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, примерно столько же, сколько и при +40С )

 

 

Уверен? Охлади АКБ до -40 и нагрузи вилкой в 100 А. Какое будет конечное напряжение? Такое же как и при +40? Ерунды не говори.

И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах.

В минутах - это вообще-то резервная ёмкость, а не номинальная. И то, не везде указывают.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен? Охлади АКБ до -40 и нагрузи вилкой в 100 А. Какое будет конечное напряжение? Такое же как и при +40? Ерунды не говори.

Ну вот и на ты перешли, мы теперь друзья )))

Какое отношение имеет вилка и напряжение к стартёру и току теперь обясни, дружище :)

Проще говоря, номинальный ток или мощность электродвигателя, коим является стартёр, как-то связаны с температурой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет вилка и напряжение к стартёру и току теперь обясни, дружище :)

 

Это всё связано с температурой АККУМУЛЯРА или с температурой окружающей среды. Хочешь сказать, что пусковой ток EN (-18 гр) 600А, будет такой же и при -40 градусах? А понятия СА и ССА тебе знакомы? Посмотри при каких температурах получают эти токи и какие получают значения.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях загустевшего от холода масла решение задачи "крутнуть" маховик с коленом и его причиндалами ессно сопроводит повышенная нагрузка на стартер, соотв. вырастет и ток потребления))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем быстрых запусков - в холодный период. У нас минус 27, это не много. лиж бы не долго
Хотелось бы услышать отзыв о линейке Alphaline ULTRA ... в сравнение с  INTREPID Альком

Пред история.
Старый акум неожиданно неожиданно умер рядом с магазином торгующим аккумуляторами.  Взял -
" INTREPID обеспечивают уверенный пуск двигателя при температурах минус 30°C.

Решетка Ca/Ca изготовлена по методу штамповки HammerFrame, что обеспечивает высокую стартовую мощность и устойчивость к коррозии. Производятся на заводе "Алькор" г. Тюмень, с использованием современных технологий и оборудования."

что то сомнение меня гложет по поводу возможного разряда, ... и необходимости до заряда.
AlphaLine Ultra мне приглянулся смотрю 68 ач. есть  Alphaline Ultra 74 LB3 57400 

..."Особенности модели:
— Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.
— Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.
— Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.
— Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE."
------------
ПРоясните люди добрые.  сравните эти модели. 
кто чем может))
Изменено пользователем angomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Про маркировку АКБ США>>

 

И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах.

Маркировка американских аккумуляторов определяется в соответствии со стандартом SAE J537 (Society of Automotive Engineers).

Ток холодной прокрутки, который определяется при температуре -18°С.

 

19865364.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angomsk, ну так Альфалайн тоже кальциевый. Поэтому так же можно легко "убить" глубоким разрядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировка американских аккумуляторов определяется в соответствии со стандартом SAE J537 (Society of Automotive Engineers).

Ток холодной прокрутки, который определяется при температуре -18°С.

Ну вот, и ни слова про ёмкость. Так как америкосам фиолетово на ёмкость... Так же как и японцам, у которых тоже своеобразная маркировка. Но нам, славянам, ёмкость подавай... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как америкосам фиолетово на ёмкость... Так же как и японцам, у которых тоже своеобразная маркировка. Но нам, славянам, ёмкость подавай... 

Америкосы в минутах резервной емкости меряются и токами =)

А на японцах емкость все же указывается, помимо циферок перед размером. Только вот покупателей часто вводят в заблуждение. Если написано 115D31L то думают что это 115я батарея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на японцах емкость все же указывается, помимо циферок перед размером. Только вот покупателей часто вводят в заблуждение. Если написано 115D31L то думают что это 115я батарея.

Не чистых японцах, как правило, не пишут ёмкость. Корейцы, китайцы пишут. А средне-статистический японец просто знает, что батарея 60В24 мощнее, чем 55В24. А больше ему знать и не надо по сути... Какая там ёмкость, какая резервная, какой пусковой... Это нам русским всё это нужно знать... только не знаю зачем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Альфалайн тоже кальциевый. Поэтому так же можно легко "убить" глубоким разрядом.

технологии разные. склоняюсь к альфалайн.

Глубокий разряд - ... тут тоже разночтения. Для какой батареи какое значение критическое? ... )) продавец сказал 6 вольт для кальция. .. кому верить. ))

и по ограничению тока заряда, то же идут бои. 

Изменено пользователем angomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...