Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Ну а то, что АКБ с большей ёмкостью живут дольше - это конечно домыслы. Убедительно :) Первично, конечно же, значение пускового тока, но для батарей одного типа и ценовой категории верна закономерность - чем больше емкость - тем больше пусковой ток. И канешне, если сравнивать сверхбюджетную курскую 55ку и Оптиму 50Ач, то Оптима предпочтительнее будет. Но и дороже в 5 раз, а рядовой обыватель, как правило, оперирует только 2 цифрами - емкость и цена. И убеждён, что емкость аккумулятора связана с мощщностью генератора - и не дай боже хоть на один ампер ошибиться - будет или недозаряд или перезаряд(при перезаряде то ли аккум просто выкипит, то ли взорвётся - тут хз). А если с бОльшим пусковым током аккумулятор поставить - то тут же вся проводка сгорит. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Alex78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Вам для дизеля высокий пусковой? Или дугу делать электродами? Исправный стартер потребляет много меньше 800А, так что это точно характеристика не основная! На на разряд/заряд/ не влияет. Мне, чтобы машину заводить. И завести её в любой мороз какой бы ни был. Хоть в -50. А сколько стартер будет тянуть с АКБ при -40 за бортом? Больше мне от АКБ ничего не нужно. И для меня ёмкость параметр второстепенный. Почему например Америкосы на своих АКБ не указывают ёмкость на этикетке? Они не считают это необходимым. Посмотрите на АКБ DEKA. Да потому, что без разницы 60Ач эта АКБ или 70 Ач, а вот величина пускового куда более важная ДЛЯ ПУСКА двигателя, чем емкость. Не забывайте - на машинах у нас СТАРТЕРНЫЕ АКБ и основная их задача - запустить мотор. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Павел-АКБ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 А сколько стартер будет тянуть с АКБ при -40 за бортом? Дык, примерно столько же, сколько и при +40С ) Почему например Америкосы на своих АКБ не указывают ёмкость на этикетке? И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Мне четко понятно, что далеко не всем от аккума нужен большой пусковой ток. Дизелистам и северянам - да, нужен! Вот в этом и смысл. Нужен высокий пусковой - выбираешь АКБ с таким током. Нет - выбираешь традиционную, рекомендованную заводом-изготовителем. А эти лишние ампер-часы - это только для самоутешения, чтоб легче жилось. Но это ни как не повлияет на срок службы. Да, ничего плохого в большей ёмкости нет, тут спора нет. Вопрос в том - а так ли это нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Дык, примерно столько же, сколько и при +40С ) Уверен? Охлади АКБ до -40 и нагрузи вилкой в 100 А. Какое будет конечное напряжение? Такое же как и при +40? Ерунды не говори. И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах. В минутах - это вообще-то резервная ёмкость, а не номинальная. И то, не везде указывают. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Павел-АКБ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Уверен? Охлади АКБ до -40 и нагрузи вилкой в 100 А. Какое будет конечное напряжение? Такое же как и при +40? Ерунды не говори. Ну вот и на ты перешли, мы теперь друзья ))) Какое отношение имеет вилка и напряжение к стартёру и току теперь обясни, дружище :) Проще говоря, номинальный ток или мощность электродвигателя, коим является стартёр, как-то связаны с температурой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Какое отношение имеет вилка и напряжение к стартёру и току теперь обясни, дружище :) Это всё связано с температурой АККУМУЛЯРА или с температурой окружающей среды. Хочешь сказать, что пусковой ток EN (-18 гр) 600А, будет такой же и при -40 градусах? А понятия СА и ССА тебе знакомы? Посмотри при каких температурах получают эти токи и какие получают значения. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Павел-АКБ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 в условиях загустевшего от холода масла решение задачи "крутнуть" маховик с коленом и его причиндалами ессно сопроводит повышенная нагрузка на стартер, соотв. вырастет и ток потребления)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angomsk 1 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Всем быстрых запусков - в холодный период. У нас минус 27, это не много. лиж бы не долгоХотелось бы услышать отзыв о линейке Alphaline ULTRA ... в сравнение с INTREPID АлькомПред история.Старый акум неожиданно неожиданно умер рядом с магазином торгующим аккумуляторами. Взял -" INTREPID обеспечивают уверенный пуск двигателя при температурах минус 30°C. Решетка Ca/Ca изготовлена по методу штамповки HammerFrame, что обеспечивает высокую стартовую мощность и устойчивость к коррозии. Производятся на заводе "Алькор" г. Тюмень, с использованием современных технологий и оборудования." что то сомнение меня гложет по поводу возможного разряда, ... и необходимости до заряда.AlphaLine Ultra мне приглянулся смотрю 68 ач. есть Alphaline Ultra 74 LB3 57400 ..."Особенности модели: — Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ. — Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток. — Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям. — Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE."------------ПРоясните люди добрые. сравните эти модели. кто чем может)) Изменено 20 декабря 2017 пользователем angomsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 <<Про маркировку АКБ США>> И действительно, почему? Указывают же, вроде, только по-своему, в минутах. Маркировка американских аккумуляторов определяется в соответствии со стандартом SAE J537 (Society of Automotive Engineers). Ток холодной прокрутки, который определяется при температуре -18°С. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 @angomsk, ну так Альфалайн тоже кальциевый. Поэтому так же можно легко "убить" глубоким разрядом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Маркировка американских аккумуляторов определяется в соответствии со стандартом SAE J537 (Society of Automotive Engineers). Ток холодной прокрутки, который определяется при температуре -18°С. Ну вот, и ни слова про ёмкость. Так как америкосам фиолетово на ёмкость... Так же как и японцам, у которых тоже своеобразная маркировка. Но нам, славянам, ёмкость подавай... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximuss 183 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Так как америкосам фиолетово на ёмкость... Так же как и японцам, у которых тоже своеобразная маркировка. Но нам, славянам, ёмкость подавай... Америкосы в минутах резервной емкости меряются и токами =) А на японцах емкость все же указывается, помимо циферок перед размером. Только вот покупателей часто вводят в заблуждение. Если написано 115D31L то думают что это 115я батарея. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 А на японцах емкость все же указывается, помимо циферок перед размером. Только вот покупателей часто вводят в заблуждение. Если написано 115D31L то думают что это 115я батарея. Не чистых японцах, как правило, не пишут ёмкость. Корейцы, китайцы пишут. А средне-статистический японец просто знает, что батарея 60В24 мощнее, чем 55В24. А больше ему знать и не надо по сути... Какая там ёмкость, какая резервная, какой пусковой... Это нам русским всё это нужно знать... только не знаю зачем... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angomsk 1 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) ну так Альфалайн тоже кальциевый. Поэтому так же можно легко "убить" глубоким разрядом. технологии разные. склоняюсь к альфалайн. Глубокий разряд - ... тут тоже разночтения. Для какой батареи какое значение критическое? ... )) продавец сказал 6 вольт для кальция. .. кому верить. )) и по ограничению тока заряда, то же идут бои. Изменено 22 декабря 2017 пользователем angomsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.