Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так же этот аккум без доступа к банкам. Т.е. АКБ не обслуживаемый, т.е не требующий долива воды, следовательно сурьмы там нет.

Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, вот еще на  "А-mega"   Мегатекс четко написал - гибрид.

Можешь о них что нить рассказать?  

 

Так A-mega не нуждается в подробных рассказах:) Тут про неё много написано. Добротные аккумы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам

у того что на картинке не видно и непонятно есть ли доступ к банкам или его нет,  и если нет - то получается что надпись гибрид - это просто надпись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у этого очевидно, что есть доступ к банкам

 

п.с. 

у меня была КРАФТ - с виду она на эту А-мегу была оченно похожа, но только на 74 А*ч  :D

post-2517-0-35687300-1514022139.jpg

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам

Не факт, вот пример, на коробке производитель честно написал Calcium+, что подразумевает гибридную технологию. Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам?

Потому что требуется долив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у этого очевидно, что есть доступ к банкам

 

п.с. 

у меня была КРАФТ - с виду она на эту А-мегу была оченно похожа, но только на 74 А*ч  :D

Все Амеги открываются, на азиатах тоже есть крышки там под наклейкой.

Крафт - аккумулятор, сделанный в Германии, на заводе Moll

Молловцы помогали Мегатексу (АМега) производство налаживать, поэтому Амеги верхней линейки Ultra Plus - точные двойники тех самых Moll-ов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, вот пример, на коробке производитель честно написал Calcium+, что подразумевает гибридную технологию. Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам?

 

Тут видимо надпись Calcium+ имеет другой смысл. Возможно тот же, что и на Атласе - легирование кальция оловом. Что-то я не припомню, чтобы Global делал гибриды. У нас люди умудряются кальциевые АКБ высушивать. А тут гибрид без пробок.... Нее, кальций это. Как сказали выше - гибриды нужно периодически доливать. Именно по этой причине и появились полностью кальциевые АКБ. Чтобы избавить водителя постоянно доливать воду в АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у того что на картинке не видно и непонятно есть ли доступ к банкам или его нет,  и если нет - то получается что надпись гибрид - это просто надпись?

 

Там, возможно общая крышка съемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте производителя пишут:
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ CA/CA (аналог Intrepid )
на этикетке написано CA/CA
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved-ca-ca/
..."Высокое качество и электрические характеристики достигнуты применением в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного цикла

Для изготовления отрицательного токоотвода применяется технология просечки и растяжки из литой свинцово-кальциевой ленты.
Токоотвод положительного электрода изготавливается из литой ленты методом штамповки. Лента для штампа отливается на высокотехнологичном оборудовании. Метод штамповки позволяет применять сложные свинцово-кальциевые сплавы, в состав которых входит олово, алюминий и другие химические элементы.В составе свинцово-кальциевого сплава, применяемого для изготовления положительного электрода присутствует серебро, позволяющее максимально повысить стойкость к коррозии при эксплуатации при повышенных температурах в летний период!

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ
на этикетке написано Calcium +
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved/
.."Батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации - L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция."
--------
Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства.  Жду ответа на письмо. 
Позвоните оф. дилерам. Что они скажут. Большая вероятность что либо ни чего либо ответы будут разными.
Я, звонил но сейчас выходные. Не работают.
Звоните данные обсудим.
Где купить:
http://www.alkor-tmn.ru/gde-kupit/

Изменено пользователем angomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем кто не определился, выдержка из статьи:
Так что же лучше гибридный или кальциевый аккумулятор
http://avto-blogger.ru/akb-avto/gibridnyj-ili-kalcievyj-akkumulyator.html
Кальциевая – практически всегда необслуживаемая, большие токи запуска, нет выкипания воды, электролиз при 15 – 16 Вольт. НО боится глубоких разрядов, даже один может убрать порядка 20% емкости.
 
Гибридная – зачастую обслуживаемая (необслуживаемых лично не встречал), токи запуска чуть меньше, но достаточные. Выкипания воды есть, но не такое глобальное, электролиз при 14 – 15 Вольт. Зато не так сильно бояться глубоких разрядов, могут выдержать до 15 – 20 циклов.
 
Если подвести итог – гибридная, для продвинутых автомобилистов, которые могут замерить плотность и добавить дистиллированной воды раз в три – четыре месяца, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ НА Б/У МАШИНЫ, ведь реально могут долго сопротивляться разрядам. Также большим полюсом является и цена. Кстати подойдут и для большинства современных машин. Кальциевые полностью необслуживаемые, РЕАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ, не нужно запариваться с плотностью, добавкой воды до уровня и прочего. А вот большие токи запуска, сделают уверенным зимний пуск – ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЗАРЯДОМ, не доводить до «глубоких»! Также эти АКБ самые дорогие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороже кальциевых стартерных есть - тяговые - а они по какой технологии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства.

 

По сути не важно какие там сплавы. Главное - это кальций в основе. На обоих пластинах. Сурьмы нет. Следовательно это не гибрид, а СА/СА со всеми плюсами и минусами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства. Жду ответа на письмо.

Нет никакой неясности. Гибридная батарея - одна пластина кальциевая, другая малосурьмянистая. Кальциевая батарея - обе пластины кальциевые. Плюс каждый производитель по своему усмотрению использует доп. добавки типа олова, углерода, серебра и т.д. и т.п. Так же и электролит у всех может содержать свои добавки.

Импортные батареи сейчас все поголовно идут кальциевые.

Интрепид - это частная марка (Автоюнион), внутри - Тюменский Медведь Ca/Ca.

Альфалайн это частная марка сети Автомотив (проверка товарного знака), тот же Атлас.

И те и те - Кальциевые батареи со штампованными пластинами.

 

дороже кальциевых стартерных есть - тяговые - а они по какой технологии?

Тяговые они на то и тяговые, что используются не для старта двигателей. Пусковой ток там низкий. Они рассчитаны на глубокие разряды. Технологий много. AGM, гелевые. Батареи с панцирными пластинами и т.д.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...