Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Так же этот аккум без доступа к банкам. Т.е. АКБ не обслуживаемый, т.е не требующий долива воды, следовательно сурьмы там нет. Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Павел, вот еще на "А-mega" Мегатекс четко написал - гибрид. Можешь о них что нить рассказать? Так A-mega не нуждается в подробных рассказах:) Тут про неё много написано. Добротные аккумы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам у того что на картинке не видно и непонятно есть ли доступ к банкам или его нет, и если нет - то получается что надпись гибрид - это просто надпись? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) вот у этого очевидно, что есть доступ к банкам п.с. у меня была КРАФТ - с виду она на эту А-мегу была оченно похожа, но только на 74 А*ч :D Изменено 23 декабря 2017 пользователем kam69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy-voit 49 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Есть такое дело, все гибридные обязательно имеют доступ к банкам Не факт, вот пример, на коробке производитель честно написал Calcium+, что подразумевает гибридную технологию. Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам? Потому что требуется долив 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 вот у этого очевидно, что есть доступ к банкам п.с. у меня была КРАФТ - с виду она на эту А-мегу была оченно похожа, но только на 74 А*ч :D Все Амеги открываются, на азиатах тоже есть крышки там под наклейкой. Крафт - аккумулятор, сделанный в Германии, на заводе Moll Молловцы помогали Мегатексу (АМега) производство налаживать, поэтому Амеги верхней линейки Ultra Plus - точные двойники тех самых Moll-ов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Не факт, вот пример, на коробке производитель честно написал Calcium+, что подразумевает гибридную технологию. Почему обязательно на гибридах должен быть доступ к банкам? Тут видимо надпись Calcium+ имеет другой смысл. Возможно тот же, что и на Атласе - легирование кальция оловом. Что-то я не припомню, чтобы Global делал гибриды. У нас люди умудряются кальциевые АКБ высушивать. А тут гибрид без пробок.... Нее, кальций это. Как сказали выше - гибриды нужно периодически доливать. Именно по этой причине и появились полностью кальциевые АКБ. Чтобы избавить водителя постоянно доливать воду в АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 у того что на картинке не видно и непонятно есть ли доступ к банкам или его нет, и если нет - то получается что надпись гибрид - это просто надпись? Там, возможно общая крышка съемная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angomsk 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) на сайте производителя пишут:ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ CA/CA (аналог Intrepid )на этикетке написано CA/CAhttp://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved-ca-ca/..."Высокое качество и электрические характеристики достигнуты применением в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного цикла Для изготовления отрицательного токоотвода применяется технология просечки и растяжки из литой свинцово-кальциевой ленты. Токоотвод положительного электрода изготавливается из литой ленты методом штамповки. Лента для штампа отливается на высокотехнологичном оборудовании. Метод штамповки позволяет применять сложные свинцово-кальциевые сплавы, в состав которых входит олово, алюминий и другие химические элементы.В составе свинцово-кальциевого сплава, применяемого для изготовления положительного электрода присутствует серебро, позволяющее максимально повысить стойкость к коррозии при эксплуатации при повышенных температурах в летний период! ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬна этикетке написано Calcium +http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved/.."Батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации - L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция."--------Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства. Жду ответа на письмо. Позвоните оф. дилерам. Что они скажут. Большая вероятность что либо ни чего либо ответы будут разными.Я, звонил но сейчас выходные. Не работают.Звоните данные обсудим.Где купить:http://www.alkor-tmn.ru/gde-kupit/ Изменено 24 декабря 2017 пользователем angomsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angomsk 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 alphaline ultra 68ач - пробок нет.Он у меня год. Работает нормально. заявлен как Calcium + 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angomsk 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 тем кто не определился, выдержка из статьи:Так что же лучше гибридный или кальциевый аккумуляторhttp://avto-blogger.ru/akb-avto/gibridnyj-ili-kalcievyj-akkumulyator.htmlКальциевая – практически всегда необслуживаемая, большие токи запуска, нет выкипания воды, электролиз при 15 – 16 Вольт. НО боится глубоких разрядов, даже один может убрать порядка 20% емкости. Гибридная – зачастую обслуживаемая (необслуживаемых лично не встречал), токи запуска чуть меньше, но достаточные. Выкипания воды есть, но не такое глобальное, электролиз при 14 – 15 Вольт. Зато не так сильно бояться глубоких разрядов, могут выдержать до 15 – 20 циклов. Если подвести итог – гибридная, для продвинутых автомобилистов, которые могут замерить плотность и добавить дистиллированной воды раз в три – четыре месяца, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ НА Б/У МАШИНЫ, ведь реально могут долго сопротивляться разрядам. Также большим полюсом является и цена. Кстати подойдут и для большинства современных машин. Кальциевые полностью необслуживаемые, РЕАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ, не нужно запариваться с плотностью, добавкой воды до уровня и прочего. А вот большие токи запуска, сделают уверенным зимний пуск – ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЗАРЯДОМ, не доводить до «глубоких»! Также эти АКБ самые дорогие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 дороже кальциевых стартерных есть - тяговые - а они по какой технологии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства. По сути не важно какие там сплавы. Главное - это кальций в основе. На обоих пластинах. Сурьмы нет. Следовательно это не гибрид, а СА/СА со всеми плюсами и минусами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximuss 183 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Не ясность сохраняется. Сплавы положительного и отр. электрода разные. как и технология производства. Жду ответа на письмо. Нет никакой неясности. Гибридная батарея - одна пластина кальциевая, другая малосурьмянистая. Кальциевая батарея - обе пластины кальциевые. Плюс каждый производитель по своему усмотрению использует доп. добавки типа олова, углерода, серебра и т.д. и т.п. Так же и электролит у всех может содержать свои добавки. Импортные батареи сейчас все поголовно идут кальциевые. Интрепид - это частная марка (Автоюнион), внутри - Тюменский Медведь Ca/Ca. Альфалайн это частная марка сети Автомотив (проверка товарного знака), тот же Атлас. И те и те - Кальциевые батареи со штампованными пластинами. дороже кальциевых стартерных есть - тяговые - а они по какой технологии? Тяговые они на то и тяговые, что используются не для старта двигателей. Пусковой ток там низкий. Они рассчитаны на глубокие разряды. Технологий много. AGM, гелевые. Батареи с панцирными пластинами и т.д. Изменено 25 декабря 2017 пользователем Maximuss 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.