Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Готовяться к будущему,сейчас потренеруються на Вольво, потом получит новые допуски от Фольса, Рено, Мерса.

Ссылка на сообщение

Ребят вот пакет присадок до боли похожий на это масло (на разницу в боре пока не смотрите не могу сказать почему)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Обратите внимание что в том масле тоже не высокое щелочное. и то масло имеет API SN ILSAС GF-5. Neste может при одном пакете присадок отличаться полимерным загустителем и выходить на новый допуск Volvo, а может и вовсе эти масла одинаковые от разных производителей S-Oil Total и Neste. 

 

В общем то что нет молибдена, низкое щелочное - норма. То что нет натрия - ну да это не рецептура Lubrizol - у каждого свое. Подобное масло у меня крутится в движке убийце сейчас, посмотрим как низкое щелочное себя поведет и на сколько его хватит. 

Ссылка на сообщение

Готовяться к будущему,сейчас потренеруються на Вольво,...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Господа скажите какой у него  артикул забью в шапку. (только не тот что API SN а именно этот новый, или они не поменялись?)

Наверное на мой вопрос Северянин может ответить...  :bh:

Ссылка на сообщение

Обратите внимание что в том масле тоже не высокое щелочное. и то масло имеет API SN ILSAС GF-5. Neste может при одном пакете присадок отличаться полимерным загустителем и выходить на новый допуск Volvo, а может и вовсе эти масла одинаковые от разных производителей S-Oil Total и Neste. 

 

При всем желании я вижу абсолютно разные пакеты в этих маслах. Слишком много отличий чтобы можно было говорить об одном пакете.

 

Оффтоп

С этим допуском уже много масел, есть EurolEurol_Ultrance_VCC_0W-20.pdf

и CastrolCastrol Professional V 0W-20.pdf и еще один tds более развернутый: Castrol Edge Professional V 0W-20.pdf

YaccoLUBE V 0W20 EE 14 2015.pdf

Mobilhttps://www.mobil.com/English-BE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-Super-3000-Formula-VC-0W20

Wolf: tds_65617_wol_en_uk_20160817111653_lr.pdf

Интересный факт из этого tds: This VOLVO VCC RBS0- 2AE specification demands high oxidation stability to ensure long oil drain intervals of up to 30000 km. ;)

Судя по всему, по этому допуску зольность ограничена на уровне 0,8, а HTHS ограничен на уровне не ниже 2,75

А вот tds от Castrol на новейший допуск 0W-20 BMW Longlife 14 FE+Castrol Professional BMW LL 14 FE+ 0W-20.pdf

У которого заявленная вязкость 7,9 cst при HTHS 3,0

Это и есть масла из будущего на самых передовых и современных пакетах присадок на сегодняшний день в вязкости 0W20 ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Господа - все говорят что низкое число у данного масла и мало кальция

 

1) измерили щелочное и посчитали кальций? или на оборот?

2) масло соответствует a1 ? у valvoline -указан TBN =8 , у всех масел RBS0-2AE - указан так же a1 -и TBN -ниже 8 не встречается....почему здесь 6.5 получили?

 

Или щелочное число не правильно измерили ( хотя количество кальция соответствует примерно 6,5) или же щелочное число реально больше -но не в кальции дело...

 

И еще я думаю : сравнивать данное масло с GF-5  -не верно, надо сравнивать с маслами RBS0-2AE -потому как имеющие этот допуск масла кроме еще a1  - никаких допусков не имеют......незря такие масла создаются как отдельные 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

 

 


Господа скажите какой у него  артикул забью в шапку.

013045 - 4 литра

013052 - 1 литр

Ссылка на сообщение

А вот tds от Castrol на новейший допуск 0W-20 BMW Longlife 14 FE+attachicon.gifCastrol Professional BMW LL 14 FE+ 0W-20.pdf

У которого заявленная вязкость 7,9 cst при HTHS 3,0

Это и есть масла из будущего на самых передовых и современных пакетах присадок на сегодняшний день в вязкости 0W20 ;)

 

Ну ты опять всё в одну кучу... И кряк Несте, и ПАО от Кастрол :D

Масла из будущего :D

Castrol 0W-20 для BMW - это масло из будущего. Масло в шапке - узкоспециализированный продукт для дизелей Volvo с DPF, жуткий компромисс. И не надо их равнять.

А так да, ПАО - фигня, кряк - наше всё :) Писал же, разберись с HTHS у разных баз... Анализы (что я накидал), судя по всему, вообще не смотрел... И да, если приводишь в пример мои, то не забывай про свинец и олово на Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Запомни раз и навсегда, масло это комплексный продукт и его уровень свойств определяется не только лишь количеством ZDDP и зольных детергентов/дисперсантов. Логика - чем больше, тем лучше присуща лишь для дилетантов и это последнее, что ожидаешь услышать от человека с 8 тысячами постов на форуме 

 

Спорить дальше неохота. Ты по-моему впал в эйфорию и ставишь низкую зольность выше, чем пакет присадок ZDDP для защиты двигателя. Кстати, ничего лучше ещё не придумали (безцинковый 0W-20 Fuchs - спорный). И не случайно в ILSAC в графе WEAR есть НИЖНЯЯ граница по фосфору - не менее 600 ppm. Проанализируй отработки ;)

Если есть желание меня поучить, то напомню, что масло - не только комплексный продукт, но и ВСЕГДА компромисс, где на первый план выходят те или иные свойства масла (в зависимости от приоритета заказчика - т.е. допуска)...

Если урезается пакет присадок, то только для какой то цели - например, долговечность DPF. И это масло компромисс. И называть его маслом будущего может только человек в состоянии эйфории :)

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А так да, ПАО - фигня, кряк - наше всё

Нет не так. Правильно - ПАО не панацея, используя современный пакет присадок можно и на кряке сделать очень сильное масло, удовлетворяющее самым строгим требованиям ОЕМ, к коим, безусловно, относится масло из шапки.

 

Писал же, разберись с HTHS у разных баз... 

В чем разбираться-то? Ты уж определись, тебе нужна экономия топлива (тогда накой более высокий HTHS, который дает ПАО база?), или больший запас по HTHS (тогда чем тебя не устраивает масло из шапки с HTHS около 2,8)?

 

И да, если приводишь в пример мои, то не забывай про свинец и олово на Zepro...

Про этот "космический мусор" в твоем анализе помню, вот тут обсуждали, если ты забыл.

 

Ты по-моему впал в эйфорию и ставишь низкую зольность выше, чем пакет присадок ZDDP для защиты двигателя....И не случайно в ILSAC в графе WEAR есть НИЖНЯЯ граница по фосфору - не менее 600 ppm.

Чем тебя тут ZDDP то не устроило? Фосфора в анализе под 800 ppm - стандартное количество, не вижу тут никакого урезанного ZDDP, или ты какой-то другой анализ видишь? :pardon:

 

Если есть желание меня поучить, то...

"Ученого учить - только портить" (с) :pardon:

 

напомню, что масло - не только комплексный продукт, но и компромисс, где на первый план выходят те или иные свойства масла (в зависимости от приоритета заказчика - т.е. допуска)...

Ну и? Если тебе так будет проще понять, то в конкретном масле на первый план выходит защита и чистота двигателя, стабильность вязкости и высокая стойкость к окислению. А топливная экономичность закономерно пострадала при таком подходе. Что тут не понятного? Чем тебя не устраивает такой "компромисс"?

 

Если урезается пакет присадок, то только для какой то цели - например, долговечность DPF.

Еще раз, нет никакого "урезанного пакета присадок". Есть пакет присадок, достаточный для удовлетворения требований, предъявляемых конкретным допуском. Точка.

 

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

:facepalm: Причем тут вообще ты и твой митсубиси? Здесь обсуждаются характеристики и свойства конкретного масла. То, что тебе не нужен малозольник, не делает это масло плохим, а его пакет присадок урезанным. :nono:

 

Спорить дальше неохота

Тогда не надо было и начинать. Повторю еще раз, если ты не можешь (или не хочешь - приведенные мной tds хотя бы пролистай) увидеть в этом масле передовой высокотехнологичный продукт на современном пакете присадок с беззольными модификаторами трения и очень крепким загустителем, отвечающий жестким требованиям, предъявляемым к маслу такой вязкости при работе в дизельном двигателе - это только твои проблемы, но не проблемы этого масла. :KidRock_06:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

А при виде очередного масла с передовым допуском, но с "урезанным пакетом" можешь и дальше, как ворчливый старик, с предыханием вспоминать архаичные масла на ПАО с конской дозой ZDDP и детергентов/дисперсантов.

 

К чему приводит урезание пакета присадок в угоду низкой зольности, можно почитать здесь (ещё одно "масло будущего"). Там тоже был "достаточный" пакет для допуска...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда не надо было и начинать. 

 

:)

То есть, это уже не "масло будущего" с беззольными модификаторами (которых ещё надо поискать), а просто неплохой продукт с пакетом под конкретный допуск? Ну дак я это и доносил с самого начала....

И да, минусов помимо экономичности тут тоже хватает. Например, МАЛЫЙ ресурс для ВСЕХ азиатских моторов...

 

:KidRock_06:

Ссылка на сообщение

К чему приводит урезание пакета присадок в угоду низкой зольности, можно почитать здесь (ещё одно "масло будущего"). Там тоже был "достаточный" пакет для допуска...

Встречаем очередной безапелляционный вывод от Вадима. Доказательства, что виной всему масло, а не конструктивные проблемы двигателя, приводить будем? Хотя, кого я спрашиваю, главное же кинуть ссылку и сделать многозначительный вывод, фактически высосанный из пальца. :nono: И, кстати, в отличие от масла из шапки, у масла Тотал по ссылке, действительное нестандартное уменьшенное количество ZDDP, только вот у Neste с этим все в порядке, смотри анализ.

 

То есть, это уже не "масло будущего" с беззольными модификаторами (которых ещё надо поискать), а просто неплохой продукт с пакетом под конкретный допуск? Ну дак я это и доносил с самого начала....

Если с первого раза не понял написанное мной, перечитай снова. Доносил с самого начал ты совсем другое, не пытайся переобуться на ходу:

...не вижу вообще, что ТУТ может нравиться? Низкое щелочное для маленьких картеров?

...вижу сверхнизкую зольность за счёт урезанного пакета детергентов-дисперсантов, а также за счёт сниженного ZDDP и отсутствия реальных модификаторов трения на органических соединениях молибдена.

...перед нами узконаправленный продукт практически без допусков

...узкоспециализированный продукт для дизелей Volvo с DPF, жуткий компромисс

А все оказалось до банальности просто, ты просто не признаешь малозольники:

Если у меня нет DPF, на кой чёрт мне малозольник???

 

И да, минусов помимо экономичности тут тоже хватает. Например, МАЛЫЙ ресурс для ВСЕХ азиатских моторов...

Анализы отработок с этих самых азиатских моторов покажешь, или мы видим очередное голословное утверждение от тебя?

Говорю же, полистай выложенные мной tds, там есть интересные вещи, например к вопросу о живучести:

This VOLVO VCC RBS0- 2AE specification demands high oxidation stability to ensure long oil drain intervals of up to 30000 km

:KidRock_06:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


При всем желании я вижу абсолютно разные пакеты в этих маслах. Слишком много отличий чтобы можно было говорить об одном пакете.

1) если учесть что здесь в этом анализе бора 75ppm покате становиться похож на infineum? :)

2) Он становится похож на S-Oil Seven Red1 0W-20? ;) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...