Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1 литр между заменами? Это явно не кольца) Кольца дают намного больший расход.У меня при залегших кольцах было 1 л каждые 400 км) На новых кольцах такой же расход, как и у вас).

А по состоянию, у меня такое же на двигателе Зетек 1999 года. Фордовские движки не склонны к засиранию внутренностей.

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mauzer_31, какое было состояние вкладышей и хона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mauzer_31, какое было состояние вкладышей и хона?

 

Хон был еле заметен (фото как оказалось даже не сделал), а с шатунными вкладышами был полный порядок. 

 

38a1f648c8f9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали.

А почему тогда масло уходило?))

 

Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров.

 

У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда масло уходило?))

 

Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров.

 

У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует.

Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный.

100-200 на 1000 км присутствует. -  это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный.

100-200 на 1000 км присутствует. - это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным.

Да, может.Но больше туда не полезу) До ремонта ело литр на 400 км.

 

Теперь 200 грамм на 1000 км это все же лучше))

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршень в масле - это маслосьемные кольца 100%. На дюратеках хон еле заметен-поэтому они и любят жидкие масла. Поменял в апреле кольца и колпаки(на мондео) 26 ткм от замены до замены (8-10 ткм) уровень на месте. Где-то писали у дюратека два состояния :1.Все хорошо-меняем кольца и маслосъемные колпаки. 2. Все плохо(когда очень долго ездили с жором масла) - двигатель на выброс. Если ремонт сделать хорошо и запчасти проверенные моторесурс будет практически как у нового движка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если долго ездили с жором,то что произойдет?Никто же не мешает в любой момент откапиталить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело доливать 300-500 гр. на тысячу. Другое дело 1,5 - 2,0 литра. Многие считают, что если доливаешь много ,то можно не менять масло или менять гораздо реже. Но ситуация примерно такая - в камеру сгорания летит масло, а в картер вся бодяга из камеры сгорания. Масло убивается гораздо быстрее ,чем в исправном двигателе. Ну и очень много случаев при большом жоре масло уходит резко, загораетсся лампочка давления и тогда кольцами и маслосъемными колпаками не отделаешься,а это совершенно другие деньги и другой результат ремонта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что бы не увидеть лампочку, надо уровень проверять. У меня когда дикий жор был, я два раза в день мониторил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я доливал 1-2 литра на 1000. Ездил, мониторил уровень каждое утро. В итоге замена колец, мск. Сейчас проверяю уровень 2 раза в месяц. С заливки не изменился. После капиталки проехал 2300 км на обкатке, и после уже 3000 км. Город/трасса 80/20. Уровень на месте. Машина мазда 6 2004г, двигатель как у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!!

а я не доливаю, 2-3 мм по щупу съедает за межсервисный интервал(16-18т.км), и расход топлива средний за последние 4 года что веду учет по чекам -7.1л/100км. Так может не в Форде дело? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×