Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1 литр между заменами? Это явно не кольца) Кольца дают намного больший расход.У меня при залегших кольцах было 1 л каждые 400 км) На новых кольцах такой же расход, как и у вас).

А по состоянию, у меня такое же на двигателе Зетек 1999 года. Фордовские движки не склонны к засиранию внутренностей.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mauzer_31, какое было состояние вкладышей и хона?

 

Хон был еле заметен (фото как оказалось даже не сделал), а с шатунными вкладышами был полный порядок. 

 

38a1f648c8f9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали.

А почему тогда масло уходило?))

 

Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров.

 

У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда масло уходило?))

 

Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров.

 

У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует.

Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный.

100-200 на 1000 км присутствует. -  это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный.

100-200 на 1000 км присутствует. - это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным.

Да, может.Но больше туда не полезу) До ремонта ело литр на 400 км.

 

Теперь 200 грамм на 1000 км это все же лучше))

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень в масле - это маслосьемные кольца 100%. На дюратеках хон еле заметен-поэтому они и любят жидкие масла. Поменял в апреле кольца и колпаки(на мондео) 26 ткм от замены до замены (8-10 ткм) уровень на месте. Где-то писали у дюратека два состояния :1.Все хорошо-меняем кольца и маслосъемные колпаки. 2. Все плохо(когда очень долго ездили с жором масла) - двигатель на выброс. Если ремонт сделать хорошо и запчасти проверенные моторесурс будет практически как у нового движка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если долго ездили с жором,то что произойдет?Никто же не мешает в любой момент откапиталить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело доливать 300-500 гр. на тысячу. Другое дело 1,5 - 2,0 литра. Многие считают, что если доливаешь много ,то можно не менять масло или менять гораздо реже. Но ситуация примерно такая - в камеру сгорания летит масло, а в картер вся бодяга из камеры сгорания. Масло убивается гораздо быстрее ,чем в исправном двигателе. Ну и очень много случаев при большом жоре масло уходит резко, загораетсся лампочка давления и тогда кольцами и маслосъемными колпаками не отделаешься,а это совершенно другие деньги и другой результат ремонта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что бы не увидеть лампочку, надо уровень проверять. У меня когда дикий жор был, я два раза в день мониторил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доливал 1-2 литра на 1000. Ездил, мониторил уровень каждое утро. В итоге замена колец, мск. Сейчас проверяю уровень 2 раза в месяц. С заливки не изменился. После капиталки проехал 2300 км на обкатке, и после уже 3000 км. Город/трасса 80/20. Уровень на месте. Машина мазда 6 2004г, двигатель как у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!!

а я не доливаю, 2-3 мм по щупу съедает за межсервисный интервал(16-18т.км), и расход топлива средний за последние 4 года что веду учет по чекам -7.1л/100км. Так может не в Форде дело? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...