Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Ofcnmt сказал:

реально 15.6 В показывал)

Отстоять и ещё погонять. Только ток ограничить на 0,8А под конец на пару часов ток поставить 2А. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Отстоять и ещё погонять

Ну, сейчас уже на авто поставил. Возможно, в следующий раз. Ну или заведу б/у на подмену, а этот домой на длительные эксперименты. 

Задумался, не купить ли "генератор случайных чисел" типа Konnwei 208

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ofcnmt сказал:

генератор случайных чисел"

Ключевые слова:sarcastic:  Я купил, чуть проигрался, наигрался и продал. Наигрался быстро.

Ссылка на сообщение

Подскажите. Хочу купить зарядное устройство Вымпел-13.

Заряжать надо автомобильный АКБ, желательно не снимая с авто, а так же парочку AGM на 12В от бесперебойников, которые используются как тяговые для насоса.

Выбор на него пал из-за цены.

Стоит его брать?

Или лучше Вымпел-32?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, chuvakB сказал:

Выбор на него пал из-за цены.

Стоит его брать?

Или лучше Вымпел-32?

Лучше взять 57й у него также есть автоматический режим, и ручной, чтобы можно было нормально зарядить подуставшие АКБ. Если этим не планируете заниматься,тогда лучше возьмите BL-1204 чтоб не заморачиваться с режимами и настройками. Там управление одной кнопкой.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Лучше взять 57й у него также есть автоматический режим, и ручной, чтобы можно было нормально зарядить подуставшие АКБ. Если этим не планируете заниматься,тогда лучше возьмите BL-1204 чтоб не заморачиваться с режимами и настройками. Там управление одной кнопкой.

Глянул BL-1204. Что то ценник на него какой то не гуманный. По такой цене уж лучше действительно 57-й брать. Там хоть понятно за что платишь, но мне бы что нибудь подешевле.

Изменено пользователем chuvakB
Ссылка на сообщение

chuvakB 

31 минуту назад, chuvakB сказал:

но мне бы что нибудь подешевле.

Ну тут уж сами решайте что вам важнее, цена, или функционал устройства...:unknown: Можно вообще взять на озоне китайский автомат в районе 1000-1500р.

По типу такого

https://ozon.ru/t/1W8gKGk

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

chuvakB 

Ну тут уж сами решайте что вам важнее, цена, или функционал устройства...:unknown: Можно вообще взять на озоне китайский автомат в районе 1000-1500р.

По типу такого

https://ozon.ru/t/1W8gKGk

Я как раз на озоне присмотрел вымпел-13 за 1700р.

Китайца как то страшновато оставлять без присмотра.

Ссылка на сообщение

Первые впечатления о Вымпеле 13:

- крупный шрифт показателей, хорош для тех у кого со зрением проблемы...

- тонкие проводочки для постоянных 6 Амперов как то сразу напрягают...

- сетевой провод 220В для 6А/19В на выходе то же как бы тонковат...

дальше "будем посмотреть"...

Ссылка на сообщение

Подзаряд 5-летнего са-са с нрц=12.4В зарядник В13 в режиме са начал с 5,8А...быстро снизил да 4А...продолжаю "посмотреть"...

достаточно долго зарядник держал 14,7В...на 14,8В вышел только после снижения тока до 0,6А...

заряд в режиме са завершился при 14,8В/0,4А...

пробую режим *са с ноз=16В...бОльшую часть времени дозаряд идёт при 15,9В/1.4А...

 

.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

сегодня продолжил подзаряд

са-са в режиме *са с ноз=16В... завершения процесса так и не дождался...остановил В13 на значении 16В/0.7А...

заряд в режиме *са (16В) у меня получился более полным чем в режиме просто са(14,8В)...первый видимо и будет основным...

опробовал ручной режим с ноз =19В...

в течение 2-х минут В13 вышел на показатели 16,5В/4,8А... поскольку не в курсе хорошо это или плохо отключил зарядник... акум 5-ти летний, без пробок ( т.е. без визуального контроля), подменника нет и потому действовать в слепую как то не айс...

судя по первым впечатлениям В13 может у меня стать основным азу...вот только тоненькие провода как то подпортили впечатления от очередного питерского девайса...

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

...вот только тоненькие провода как то подпортили впечатления от очередного питерского девайса...

Это у них корпоративное... Смущает, но работает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

тоненькие провода

Для 6А совсем не тоненькие)

Ссылка на сообщение

что касается толщины проводов, то это вопрос далеко не главный...

а вот как оценивать выход за пару минут на режим 16,5В/4,8А при ограничительных 19В/6А на достаточно заряженном 70-ти АЧковом акуме???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...